Перейти к публикации

SRX1.Комплектность рулевой рейки и рулевых наконечников.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

  Вопрос.Если приобрету саму рейку 25983243 без рулевых наконечников,смогу ли прикрутить отдельно наконечники,будь они новые или б.у.К примеру что-то не найду намбер правого наконечника,да и вообще они отдельно поставляются?

Опубликовано:

вся в сборе идёт (все цифры которые указаны на рисунке - всё будет в комплекте)

по поводу номеров отдельно наконечников

88957176 левый идёт вместе с гайкой (цифрой 8 )

88957172 правый идёт вместе с гайкой (цифрой 8 )

неоригинал замена

Moog ES80960 левый

Moog ES80959 правый

Raybestos 4012057 левый

Raybestos 4012058 правый

 

g70e41af07a35411339d706a6067c4333.png

Опубликовано:

рейку продают с ними все в сборе, а помимо этого можно и отдельно прикрутить

Опубликовано:

Рейку продают только с тягами, БЕЗ наконечников. Наконечники прикручиваются отдельно. Проверено. Если рейку покупать с рук, то иногда предлагают и без тяг. Но и тяги, и наконечники есть по отдельности, номера здесь уже кинули. Если нужна тяга, у меня валяется новая не пригодившаяся как раз по причине наличия тяг в рейке при поставке.

Опубликовано:

  Вопрос.Если приобрету саму рейку 25983243 без рулевых наконечников,смогу ли прикрутить отдельно наконечники,будь они новые или б.у.К примеру что-то не найду намбер правого наконечника,да и вообще они отдельно поставляются?

есть рейка б\у в отличном состоянии(за наконечники и тяги не вручаюсь-так отдам)

Опубликовано:

  Тоже беда с рейкой - потекла, да еще как :(

Кто менял, что ставить??? Вот варианты в Академии:

1. Оригинал, 22400р. Гарантия Академии+ 3 мес.

2. Cardon, 15400р. Без гарантии.

Проблема в том, что в магазине говорят, что оба этих варианта будут ВОССТАНОВЛЕННЫЕ, а не новые!!! Новых, говорят, нет и не будет. Уже есть опыт покупки рулевого редуктора на Н2 AcDelco восстановленного (который при этом шел по номеру как новый!), который разрушился за два дня. В итоге этот Н2 эксплуатируем на старом редукторе с люфтами. Еще знаю историю про рейку на ТрэйлБлэйзер - 8000км и течь. Тоже Делко Ребилд. Кардон еще хуже???

  Есть, видимо, вариант попробовать свою восстановить. У нас контор подобных хватает, но пока не узнавал. Колхоз как-то вообще не охота.

 

  Кто что ставил? Сколько проехал? Хелп!!! Надо срочно решение принимать >:(

Опубликовано:

Если это цена б/у то это дорого и риск, да и что такое 3 месяца гарантии!?

что тогда продает usa-auto тоже этот кардон и gm рейку. кардон написан 3 дня доставка gm более 15ти они б/у не продавали вроде

 

про кардон не знаю, пишут на форуме доджа, что их новых вообще не бывает и что это только востановленные и там мнения разделились кто-то написал доволен рейкой кто-то нет линк тут но вроде если она новая и стоит 15000 рублей, должна же она быть хорошей заменой все таки не 7500р.

 

у этих походу вообще в наличии GM http://www.gmdetali.ru/shop/srx_steering/cadillac_srx_25983243.xhtml

с их сайта фото, на нем отображены в коробке вроде все элементы как и на рисунке.

 

ты только б/у (восстановленную не бери)

 

175414_rk.jpg

 

вот еще возможно есть в наличии http://www.ak-club.ru/ru/carservice/sendvalues/Zap/results/2/25983243//0/?/

 

и прозвони еще магазы которые на форуме выложены

Опубликовано:

Вот я и не хочу на восстановленную попасть! На Хаммер редуктор брали в Автодоке, заказали оригинал GM под оригинальным номером - пришел ребилт! Они говорят, что по GM (ACDelco) это всегда так!  Теперь за этот Хаммеровский редуктор еще и судимся с Автодоком, они, уроды, вообще отъехать пытаются. Итог - 19000р редуктор, два раза по 3000р замена (второй раз поставили старый с люфтом на место), 2000 экспертиза плюс судебные еще будут. УРОДЫ этот автодок!

  Также на ТрэйлБлейзера ACDelco ребилт пришла под ориг. номером в Академии. Отходила 8000км, потекла. Акакдемия+ согласилась её обменять, но все равно это снять-поставить, потом машина зависает без рейки, пока все решается. Нах не надо >:(

На e-bay для SRX есть ребилд рейка за 150долл+90 доставка. Рейтинг продавца - 100проц. Лучше уж ее тогда, видимо.

 

  Кстати, что оригинал, что Cardon, при заказе НИГДЕ не пробиваются, что они ребилд. Просто на СТО, где обслуживаюсь, ребята с Московским офисом Акакдемии связывались и узнавали по поводу новая или нет.

  Восстановить мою не получится у нас. В Новосибирске с гарантией на Кадиллак не берутся делать.

Опубликовано:

что-то новое продавать новые детали таким боком да еще и по цене новья, восстановленные вроде красят весь корпус в черный цвет, но я пока не сталкивался попробуй отпиши этим вопрос по электронке они нормально отвечают что и как

http://www.usa-auto.ru/contact.php

 

так же в gmdetali - рейка уж точно новая в коробке видно же, что с ней всё хорошо

Опубликовано:

A1 Cardone - продаёт только восстановленные в заводских условиях узлы. В Штатах они даже прилично скидывают если им прислать старую запчасть. Я себе на предыдущую машину ставил суппорты и вакуум Кардановские - выглядели как новые и ездят больше 100,000 до сих пор. Сейчас купил их рейку, правда ещё не дошла и не знаю сколько проездит, но уверенность в ней есть. Покупал за $200 там. соответственно здесь такая и будет 15,000 руб. Насколько я знаю, подержанная есть у Karatel в Еке.

 

Не думайте, что восстановленная = грязная и в масле, по виду скорее всего не определить.

Опубликовано:

  ИТОГ выбора:

Решил с Ебея заказать восстановленную рейку за 150долл+90доставка :o. Все равно, если все восстановленные, лучше взять подешевле:) Сейчас карту обновляю, срок действия закончился. На следующей неделе закажу.

Отпишусь по результатам, норм или не очень.

Опубликовано:

Вот так выглядит рейка A1 Cardone. Покрыта каким-то полурезиновым составом, тяги входят в комплект, наконечники - нет.

Опубликовано:

Да если не знать можно подумать новьё )), ждём честных отзывов по Кардону как они привели в порядок её технически

Опубликовано:

Ну отзывы будут не скоро, в пятницу записался на замену и только потом начнутся испытания. Вблизи видно, что не новая - там скольчик, там царапина и поверх всё чем-то покрыто, не краской, а какой-то резиновой смесью. Видно, что сайлент-блок выпресовывался и вставлен новый. Резьба трубок закрашена поверх.

Опубликовано:

Рейка A1 Cardone встала нормально, люфтов нет. Руль после замены стал гораздо тяжелее, но скорее всего мастер перетянул, поеду узнаю. Жидкость GM 89020661 можно сказать прозрачная, немного желтоватая, но уж точно не красная. В пустую систему вошло чуть меньше литра.

Опубликовано:

До замены руль был мягкий, так что с насосом проблем не было. Рейку менял ввиду стуков в её нутри. Завтра обратно в сервис, попробую ослабить затяжку.

Опубликовано:

До замены руль был мягкий, так что с насосом проблем не было. Рейку менял ввиду стуков в её нутри. Завтра обратно в сервис, попробую ослабить затяжку.

Может быть не та жижа в рейке, мне когда в Ремзо её перебирали ,руль так же стал чуть туже . Водичка была жёлтенькой, а залили красную .. Почти год прошел, всё вроде ровно, усилие  или вязкость чувствуется только при приличных отрицательных температурах по сравнению с желтенькой.
Опубликовано:

У меня наоборот была красная, сейчас залили GM-овскую прозрачненькую (немного желтенькую), так что должно быть только лучше, ан нет....

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

2,000 км на A1 Cardone - полёт нормальный. Руль примерно через 1,000 км снова стал лёгким, а то после замены очень нивовский напоминал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...