Перейти к публикации

Нет старта, гаснут потребители. Замок зажигания или стартер?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Доброго. Иногда когда включаю зажигание, все на табло тухнет, стартер молчит,зажигание продолжаю держать в крайнем правом положении, затем через 2-3,секунды,все заводится и все загорается. Что это? Контактная группа? 

Если она, то как ее разбирать? 

Изменено пользователем zverradze
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:
12.12.2021 в 22:00, ustas66 сказал:

Доброго. Иногда когда включаю зажигание, все на табло тухнет, стартер молчит,зажигание продолжаю держать в крайнем правом положении, затем через 2-3,секунды,все заводится и все загорается. Что это? Контактная группа? 

Если она, то как ее разбирать? 

Разобрался? Такая же фигня. Вроде проблема во втягивающем реле. 

Опубликовано:

Возможно и морозная проблема с запускосм где-то там. 

 

У меня в гараже всегда норм заводится с утра, но все поездки короткие, акб в норме. бывает на третий-четвертый запуск: крутишь тишина , держишь через-пару секунд все оживает. 

Опубликовано:

Я менял стартер на пробеге 150к.

Просто потому, что он стал моросить в мокрую погоду, а лезть к нему долго.

По факту оказалась прослаблена клемма. Сам стартер оказался рабочим и благополучно продался на Авито в Краснодар с положительным отзывом.

Опубликовано:

у меня было так. Заводишь, один проворот колен. вала, затем полная тишина с потухшнй панелью приборов на 2 сек., потом через 2 сек. все оживает, два проворота колен. вала и заводится. Изначально никаких щелчков не было. При этом зарядка аекум. 11.4..Щас вроде пропала сама собою, уже месяц как.... 

 

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, ЪЪЪ сказал:

Очень долго или просто писец как долго?

Ну там пара нормочасов, насколько я помню.

У него труднодоступен верхний болт для откручивания и сам стартер плохо вылазит наружу

 Нужно подрамник опускать сзади.

А у меня как назло закис один болт на подрамнике, поэтому пришлось отпускать рейку с крепежей (рейка жёстко лежит на подрамнике), наклонять ее и только тогда стартер вылез наружу.

От снятия приемной трубы я отказался, наверняка шпильки понадобилось бы искать.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано: (изменено)
24 минуты назад, zverradze сказал:

Ой не помню, в 2017 году было. 

Вот человек их Хабаровска писал в 2017-ом)

 

Сам меня стартер на cts ii

1. Снимай левый теплоотражатель с левого катализатора (банк 2)
2. Снимай левый катализатор (банк 2)
3. Открути 2 болта от стартера
4. Сними 2 провода с стартера и вуаля.
Перед снятием катализвтора не забудь лямбду вытащить, будет мешать снятию катализатора

Без снятия катализатора не реально стартер вынуть кто бы чего не говорил. И в официальном сервис мануале тоже написано, мол снимать теплоотражатель и катализатор

Все делается быстро и просто. Ставил обратно в одного 15 мин. Снимал долго около часов 3 так как начитался форумов и пытался 2,5 часа вытащить стартер не снимая катализатор.

 

Изменено пользователем ЪЪЪ
Опубликовано:

Я тоже буду допытываться про такие мелочи. Машину пока не буду брать, поеду сразу на замену - не хочу заклинившего стартера и эвакуатора. Просто мне надо знать как можно больше, потому что на наших сервисах одни долбо"бы, и мне придется тыкать пальцем и руководить процессом). Но на бабки все равно разведут.) 

Опубликовано:
1 час назад, ЪЪЪ сказал:

Вот человек их Хабаровска писал в 2017-ом)

 

Сам меня стартер на cts ii

1. Снимай левый теплоотражатель с левого катализатора (банк 2)
2. Снимай левый катализатор (банк 2)
3. Открути 2 болта от стартера
4. Сними 2 провода с стартера и вуаля.
Перед снятием катализвтора не забудь лямбду вытащить, будет мешать снятию катализатора

Без снятия катализатора не реально стартер вынуть кто бы чего не говорил. И в официальном сервис мануале тоже написано, мол снимать теплоотражатель и катализатор

Все делается быстро и просто. Ставил обратно в одного 15 мин. Снимал долго около часов 3 так как начитался форумов и пытался 2,5 часа вытащить стартер не снимая катализатор.

 

Плюсую,летом менял 40 минут на всё 

Симптомы теже

Опубликовано:
2 минуты назад, mail.ru сказал:

Плюсую,летом менял 40 минут на всё 

Симптомы теже

а прокладку катализатора при сборе старую ставил? 

и еще вопрос, опору двигателя снимать не надо? 

Опубликовано:

Да дольше ждали пока трубы остынут,прокладка старая (причём три раза за два месяца из-за фирмы крафт-ну очень много брака

Опубликовано:
36 минут назад, ustas66 сказал:

а прокладку катализатора при сборе старую ставил? 

и еще вопрос, опору двигателя снимать не надо? 

Думаю с опорой ещё проще 

При замене домкраты были заняты 

Опубликовано:
4 минуты назад, mail.ru сказал:

Да дольше ждали пока трубы остынут,прокладка старая (причём три раза за два месяца из-за фирмы крафт-ну очень много брака

я оригинал заказал. три стартера вы поменяли?

Опубликовано:
3 минуты назад, ЪЪЪ сказал:

я оригинал заказал. три стартера вы поменяли?

На авто ездил каждый день и по многу,в наличии были только крафты 3 штуки и все пришлось проверить на брак ?

Опубликовано:
2 минуты назад, mail.ru сказал:

На авто ездил каждый день и по многу,в наличии были только крафты 3 штуки и все пришлось проверить на брак ?

а крафты это что такое? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...