Перейти к публикации

Ступенчатое самопроизвольное изменение тяги


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Собственно дефект (или не дефект??) был от момента получения авто. Имеет место быть далеко не всегда, и какой-то закономерности есть-нет я так и не вывел...

О чем речь:

Трогаемся с места,газ примерно на 1/4-1/3, положение педали газа от этого места неизменнно. Кадиллак идет в разгон, переключается на 2, нормальный вроде разгон на 2-ой вначале, и тут резко возникает ощущение, что мотор отключил пару цилиндров.... Обороты как стояли, так и стоят- но динамика разгона как бы резко падает.. Через секунды 3-4 тахометр прыгает чуть выше- и разгон резко становится иным, автомобиль снова нормально и быстро разгоняется.

Иногда на трассе при движении в подьем (скорость 80-100) возникает такое же чувство, что мотор пытается тянуть в горку на 6 цилиндрах (а DIS говорит, что режим V8).... Добавление газа вначале ничего не дает- мотор еле-еле удерживает в горку скорость без ее потерь. И внезапно, при неизменном положении педали газа как будто включаются все 8 горшков- и Кади резко идет в разгон...

Но на трассе ловить дефект крайне трудно, так как очень редко такая хрень. А вот в городе в начале разгона- очень часто. Не могу понять, толи коробка после 2-ой уходит на 4-ую сразу, а потом "одумывается", включает всеж 3-ю и после этого тупизна исчезает... Толи мотор на самом деле троит в какой-то момент, идя в разгон не на всех горшках...

Попытки езды с Tech2, чтобы записать потоковую дату с ECM и TCM в момент проявления дефекта успеха не принесли. По закону подлости, когда ездишь с Tech на связи с авто- а нет ничего, идеально работает скотина!

Счетчик Misfire стоит на нуле по всем цилиндрам всегда, сколько не пытался с Tech глядеть... Никаких ошибок конечно же ни в одном блоке нет...Ехать и дилерам бесполезно, так как показать дефект врял ли получится..

Чего делать далее- ума не приложу..

 

Опубликовано:

Собственно дефект (или не дефект??) был от момента получения авто. Имеет место быть далеко не всегда, и какой-то закономерности есть-нет я так и не вывел...

О чем речь:

Трогаемся с места,газ примерно на 1/4-1/3, положение педали газа от этого места неизменнно. Кадиллак идет в разгон, переключается на 2, нормальный вроде разгон на 2-ой вначале, и тут резко возникает ощущение, что мотор отключил пару цилиндров.... Обороты как стояли, так и стоят- но динамика разгона как бы резко падает.. Через секунды 3-4 тахометр прыгает чуть выше- и разгон резко становится иным, автомобиль снова нормально и быстро разгоняется.

Иногда на трассе при движении в подьем (скорость 80-100) возникает такое же чувство, что мотор пытается тянуть в горку на 6 цилиндрах (а DIS говорит, что режим V8).... Добавление газа вначале ничего не дает- мотор еле-еле удерживает в горку скорость без ее потерь. И внезапно, при неизменном положении педали газа как будто включаются все 8 горшков- и Кади резко идет в разгон...

Но на трассе ловить дефект крайне трудно, так как очень редко такая хрень. А вот в городе в начале разгона- очень часто. Не могу понять, толи коробка после 2-ой уходит на 4-ую сразу, а потом "одумывается", включает всеж 3-ю и после этого тупизна исчезает... Толи мотор на самом деле троит в какой-то момент, идя в разгон не на всех горшках...

Попытки езды с Tech2, чтобы записать потоковую дату с ECM и TCM в момент проявления дефекта успеха не принесли. По закону подлости, когда ездишь с Tech на связи с авто- а нет ничего, идеально работает скотина!

Счетчик Misfire стоит на нуле по всем цилиндрам всегда, сколько не пытался с Tech глядеть... Никаких ошибок конечно же ни в одном блоке нет...Ехать и дилерам бесполезно, так как показать дефект врял ли получится..

Чего делать далее- ума не приложу..

К дилерам тебе, человеку с Техом, точно можнотне ехать. Я просто не знаю, Тех пишет логи или нет. Тебе было бы полезней посмотреть логи по работе двигла и коробки,,по итогам дня, чтобы увидеть отклонения. Но туповатость в работе родной прошивки однозначно есть. Она же должна влезать еще и в показатель emissions и consumption что при более адекватной работе вряд ли возможно.

Опубликовано:

тэчем смотрели тока двигло?попробуй на ручном режиме покататься в городе будет более понятно от чего зависит от педали газа или акпп

Опубликовано:

тэчем смотрели тока двигло?попробуй на ручном режиме покататься в городе будет более понятно от чего зависит от педали газа или акпп

в ручном он нормально работать будет. Он же зачастую на автомате внатяг тянет до последнего, даже когда очевидно, что пора переключиться :)
Опубликовано:

тогда смотреть акпп программу или мех часть,что более вероятно.

перепрошивается и все. и коробка нормально щелкает и двигло успевает

Опубликовано:

странно  :o:(

Если у меня на хундай есть GDS(тот же тэч) я могу и прогу заменить на другую при этом старая остаёться

Опубликовано:

наблюдал подобные симптомы (эск 06(07) америкос)

на газ жмешь- проваливается педаль впустую, потом как будто через передачу вниз прыгает, и машина как с цепи срываеся.

не всегда есть такой эффект

 

пс тоже избавился бы с удовольствием от такого фарша)

Опубликовано:

тэчем смотрели тока двигло?попробуй на ручном режиме покататься в городе будет более понятно от чего зависит от педали газа или акпп

Пробовал на ручном... Или "повезло", и в то время эффект просто не проявился. Или его нет на ручном режиме.

 

To wurik! Я сам человек с Tech2, так что ехать никуда не надо. Tech2 пишет снапшоты, и доступ у меня до Tis2Web есть, чтобы их потом на компе глядеть. Но как уже сказал- не везет мне, сколько с Tech2 не ездишь- а НЕТ ДЕФЕКТА...

Апдейтной прошивки ни на ECM, ни на TCM на мой 2011 года пока увы на сервере Tis2Web нет, это проверялось...

Лить тюнинг в авто которому всего второй месяц как у дилеров забрал - ну не буду, надо хоть обкатку закончить для начала...

Понять бы - что у меня происходит.... Хотя бы на уровне- мотор или коробка такое дает. И то пользы было бы много- хоть знать, чего надо будет перешивать в первую очередь!

 

Опубликовано:

наблюдал подобные симптомы (эск 06(07) америкос)

на газ жмешь- проваливается педаль впустую, потом как будто через передачу вниз прыгает, и машина как с цепи срываеся.

не всегда есть такой эффект

 

пс тоже избавился бы с удовольствием от такого фарша)

Вот !!! Именно оно самое похоже и у меня, хотя  у меня евпропейский Эск. И года вроде как не самого старого -2011...

Опубликовано:

мотор врятли скорей акпп  8)

тем более Александр мудрил с прогами(вурик)акпп у него стало превосходно работать ,он доволен :)

а в ручном нет ,посколько ты сам передачи щёлкаеш  а на авто думают мозги у которых нет соглосования между мотором а коробасом!

У нас на первых тусанах из-за неправильной проги летел пакет для 4 передачи и акпп сгорала кто замечал некоректную раблту и жаловался на задумчивость и удары шили мозги и всё хорошо!

п.с. хотя у меня тож иногда коробас жёстко передачу может переключить ,но это при агресивной езде,можно сказать что причина похоже на вашу но както отдалённо или это моё предвзятое мнение т к жена никогда такого не замечала

Опубликовано:

Вариант простой, обкатать, прошить, посмотреть результат. Любой прошивальшик бэкапит родную прошиву. Так что в любом случае на сервис соберешься, зальешь родную.

Опубликовано:

а почему сейчас нельзя прогу залить  а ждать обкатку?

Чтоб не перегружать двигло :)) нога так и просит утопить педальку, когда машина прошита :))

Опубликовано:

а почему сейчас нельзя прогу залить  а ждать обкатку?

Чтоб не перегружать двигло :)) нога так и просит утопить педальку, когда машина прошита :))

Аголова на что? ^-^  И чего там обкатывать?Можно на ручном врубить  первую и ехать под 7 тыс оборотов пока мотор привет не скажет ;DГлавное не "крутить" а так катайся как хочеш,ну по скоростти :)

Опубликовано:

а почему сейчас нельзя прогу залить  а ждать обкатку?

Чтоб не перегружать двигло :)) нога так и просит утопить педальку, когда машина прошита :))

Аголова на что? ^-^  И чего там обкатывать?Можно на ручном врубить  первую и ехать под 7 тыс оборотов пока мотор привет не скажет ;DГлавное не "крутить" а так катайся как хочеш,ну по скоростти :)

Тут ты прав  ;D

Опубликовано:

а где можно прошить коробку и сколько денег берут с рабочего класса?

Прошить и самому можно. Из наиболее популярных программаторов диаблоспорт и бульдоги. Ценники на них в штатах 650-750 с доставкой.прошивки можно и кастомные заказывать

Опубликовано:

а где можно прошить коробку и сколько денег берут с рабочего класса?

Прошить и самому можно. Из наиболее популярных программаторов диаблоспорт и бульдоги. Ценники на них в штатах 650-750 с доставкой.прошивки можно и кастомные заказывать

из всего понял "самому,в штатах,ценники" ;D ;D

у меня руки не оттуда растут, чтоб самому :(

Опубликовано:

из всего понял "самому,в штатах,ценники" ;D ;D

у меня руки не оттуда растут, чтоб самому :(

Дык не лезь к проводам руками  ;D просто язык нужен) ссылки могу тебе поскидывать... Но дальше тоже без языка никак. У меня с родной прошивкой самого программатора, не хотел коннектиться. Курил тамошний форум, пока не слил подходящую, перезалил программатор и.т.п.

Опубликовано:

блин, я чего-о совсем не в теме....

а нет умельца, к которому можно приехать и перешить?..

Они то есть, но за "типа качественный чиптюнинг" попросят 40-50 рублей. Негуманно ваще

Опубликовано:

блин, я чего-о совсем не в теме....

а нет умельца, к которому можно приехать и перешить?..

Они то есть, но за "типа качественный чиптюнинг" попросят 40-50 рублей. Негуманно ваще

ваще-ваще негуманно!

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...