Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Может кто знает в чем подвох по авс. Выскочила ошибка-- датчик скорости левый перед. Датчик бьется в норме 1,ОМ в спокойствие и при  нагрузке меняет соотношение в рабочих параметров. Подшипник в норме ,проводка тоже , идет 4,5 вольта. Ошибку скидываю , уходит но через секунду возвращается.Не охота все подряд менять. Новую взял так же бьется. Может как на дверях в замках, термопластину убрал и замки заработали. Может кто сталкивался или имеет опыт, пишите заранее спасибо.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
7 минут назад, рудольф сказал:

Ошибку скидываю , уходит но через секунду возвращается.

На ходу? То есть при вращении колеса?

Предполагаю, что осыпалось магнитное кольцо на ступице

Опубликовано:
Только что, zverradze сказал:

На ходу? То есть при вращении колеса?

Предполагаю, что осыпалось магнитное кольцо на ступице

+1

замена ступицы. 

Опубликовано:

Спасибо за быстрый ответ. И при вращении и в спокойствии ошибка не уходит, выскакивает две ошибки на один датчик С0035 -  ошибка левого переднего датчика скорости. Снимал магнитное кольцо ,вымывал , исследовал ,чистил-- даже сопротивление немного повысилось, кольцо как новое и амплитуда как на новой ступице, что и мозг взрывает, поменять то не проблемма, но за что переплачивать хочется понять, за заводские секреты.

Опубликовано:

Согласен, у америкосов в крови людям мозги пудрить, конечно за технологии надо платить, если сам не умеешь , но когда реально разводят обидно черт возьми.

Опубликовано:

ниче не выйдет. По итогу все равно поменяешь ступицу, когда у меня был срыкс 1,я купив его новый, за 130К, пробега их поменял штук 8, все жадничал, покупал всякое китайское дерьмо типа илжина или фебеста, надо было сразу оригиналы ставить. 

Опубликовано:

Может реально у этого магнитного кольца есть свой заложенный ресурс ,на определенный пробег ,а там уже зависит от стиля езды и среды обитания. А мы с детства привыкли жучки в предохранители вставлять.

Опубликовано: (изменено)

если Вы измеряли сопротивление покоя датчика, смотрели волны на осциллографе на вращающемся колесе, исключили обрыв и КЗ проводки, измерили землю, значит Вы читали это

http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_4f01.ru.php

 

Тогда почему отгоняете от себя мысль, что Вам придется менять EBCM? Или его разъем хотя бы осматривали на окислы, сигнал с датчика ловили на входе в контроллер?

Никакого заговора америкосов тут нет. Есть неисправность, влияющая работу системы безопасности, есть алгоритм ее поиска и устранения.

Или любимая всеми тайота дала бы в данной ситуации заменить 1/10 модуля EBCM?

Нет, ровно так же отправила бы на его замену. Ибо крупноузловая замена ответственных модулей есть хороший тон во всем цивилизованном сообществе, давно живущем в мире  многослойных печатных плат c SMD-девайсами, размером со спичечную головку, а не сугубо навесного электромонтажа советских полупроводниковых элементов из 80х годов 

 

П.С. меня смущает такая вольность в трактовании ключевого параметра исправности датчика Холла, а именно  "1,ОМ". Это в чем, в попугаях?

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:

Я с вами согласен, что заменять что то придется , вот и хочется понять , что , а не все по очередности. А за инфу спасибо , я по жизни привык колхозить, век живи -век учись , считаю любое познание приносит пользу.

Опубликовано: (изменено)

Слушайте, к вопросу о плохих американцах и замечательной таёте.

У меня на машине только к 210ткм!!! пробега (за 12 лет ее существования) я заменил четвертую ступицу (замкнув круг). Ступица в сборе от нормального "дженерика" - 6-10 тысяч рублей

Тесть на Кроуне в 141м кузове ("знаменитом" и "легендарном", родом из 1993 года) раз в два года меняет ступичные подшипники стоимостью 1000-1500 рублей, они там банально мелкие. Пробег у его машины сейчас около 270ткм.

Ну и в чем профит?

 

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, zverradze сказал:

Слушайте, к вопросу о плохих американцах и замечательной таёте.

У меня на машине только к 210ткм!!! пробега (за 12 лет ее существования) я заменил четвертую ступицу (замкнув круг). Ступица в сборе от нормального "дженерика" - 6-10 тысяч рублей

Тесть на Кроуне в 141м кузове ("знаменитом" и "легендарном", родом из 1993 года) раз в два года меняет ступичные подшипники стоимостью 1000-1500 рублей, они там банально мелкие. Пробег у его машины сейчас около 270ткм.

Ну и в чем профит?

 

я так понимаю речь идет о ситике?. На ситике летят реально реже, чем на срыксах, особенно если 20-е катки. и резина 50 ый профиль.... 

Изменено пользователем ustas66
Опубликовано:
2 минуты назад, ustas66 сказал:

особенно если 20-е катки. и резина 50 ый профиль.... 

Ну это прописная истина. Если ездить на изоленте , то все непогашенные удары идут на ближайший узел - ступицу и поворотный кулак. Тут дело не в машине и не в американцах

Опубликовано:
2 минуты назад, рудольф сказал:

Я не ругаю американцев и не хвалю тайоту , мне американская мощь вообще нравится , лучше холеной европпы .

мы тут не сектанты, если что -) Мы просто за правду

Опубликовано:

Правда рулит. Я почему скептически отношусь к первому диагнозу горький опыт с официалами , меняешь запчать  на запчасть результат ноль бобы в трубу , пока сам не нароешь инфы или кулибина который укажет на пря мую не исправнсть.

Опубликовано:

спасибо за участие, жду запчасть, сначала попробую сравнить а потом поеду к официалам с сосвоим багажом чтоб было от чего отталкиваться. Разве плохо самому ,поехал купил что надо и не каких лишних затрат.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...