Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вопросов есть несколько, краем этой темы касался Митрич, но ничего путного там тогда никто и не написал... Суть чип-тюнинга (в данном случае от УПСОЛЮТА) понятна: прибавка 8-11% и по мощности и по крутящему моменту, не ясно  будет ли чуть меньше расход топлива (в упсолюте утверждают, что ДА), и будет ли влиять на периодичность ТО (по компу) снятие ограничителя скорости (входит в комплект чип-тюнинга с очень "дружелюбным ценником в 23 рубля"), про улучшение динамики разгона не спрашиваю т.к. думаю если и будет, то несущественно.

Опубликовано:

Вопросов есть несколько, краем этой темы касался Митрич, но ничего путного там тогда никто и не написал... Суть чип-тюнинга (в данном случае от УПСОЛЮТА) понятна: прибавка 8-11% и по мощности и по крутящему моменту, не ясно  будет ли чуть меньше расход топлива (в упсолюте утверждают, что ДА), и будет ли влиять на периодичность ТО (по компу) снятие ограничителя скорости (входит в комплект чип-тюнинга с очень "дружелюбным ценником в 23 рубля"), про улучшение динамики разгона не спрашиваю т.к. думаю если и будет, то несущественно.

 

Что за упсолют такой? Прирост мощности где то похож на правду, но без замены некоторых вещей результата не будет. Маф главное не трогай. Его с лихвой хватает до 650 кобыл качественной раскачки. Да, кстати, чудес не бывает. Прирост мощности и уменьшение расхода топлива ваще не одно и то же. С периодичностью ТО никак не связано. Ваще проверь ребятишек, чтоб не поставили тебе тупо обманку на маф за эти деньги. Как то заманухой пустой попахивает.

Опубликовано:

Вопросов есть несколько, краем этой темы касался Митрич, но ничего путного там тогда никто и не написал... Суть чип-тюнинга (в данном случае от УПСОЛЮТА) понятна: прибавка 8-11% и по мощности и по крутящему моменту, не ясно  будет ли чуть меньше расход топлива (в упсолюте утверждают, что ДА), и будет ли влиять на периодичность ТО (по компу) снятие ограничителя скорости (входит в комплект чип-тюнинга с очень "дружелюбным ценником в 23 рубля"), про улучшение динамики разгона не спрашиваю т.к. думаю если и будет, то несущественно.

 

Что за упсолют такой? Прирост мощности где то похож на правду, но без замены некоторых вещей результата не будет. Маф главное не трогай. Его с лихвой хватает до 650 кобыл качественной раскачки. Да, кстати, чудес не бывает. Прирост мощности и уменьшение расхода топлива ваще не одно и то же. С периодичностью ТО никак не связано. Ваще проверь ребятишек, чтоб не поставили тебе тупо обманку на маф за эти деньги. Как то заманухой пустой попахивает.

http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Cadillac&sub_id=Escalade3  вот еТот
Опубликовано:

[  вот еТот

ну да этот вариант! Хотел зделать но что -то остановило!

может кто расскажет результат!?

кто то делал в этой конторе уже из клубней но на БЛСке вроде как не понравилось и переделал обратно!(тему не могу найти про эту контору)
Опубликовано:

Вопросов есть несколько, краем этой темы касался Митрич, но ничего путного там тогда никто и не написал... Суть чип-тюнинга (в данном случае от УПСОЛЮТА) понятна: прибавка 8-11% и по мощности и по крутящему моменту, не ясно  будет ли чуть меньше расход топлива (в упсолюте утверждают, что ДА), и будет ли влиять на периодичность ТО (по компу) снятие ограничителя скорости (входит в комплект чип-тюнинга с очень "дружелюбным ценником в 23 рубля"), про улучшение динамики разгона не спрашиваю т.к. думаю если и будет, то несущественно.

 

 

Скажите пожалуйста, на фига это вообще нужно, снимаешь ограничитель, значит надо тормозную систему менять, или ездить на сервис и штатные колодки менять раз в два месяца и доливать тормозную, 36 кобыл погоды вообще не сделают для эски, а самое главное, мастера у нас пока от сохи, не так уж всё ровно ставят..... ;)

Опубликовано:

Вопросов есть несколько, краем этой темы касался Митрич, но ничего путного там тогда никто и не написал... Суть чип-тюнинга (в данном случае от УПСОЛЮТА) понятна: прибавка 8-11% и по мощности и по крутящему моменту, не ясно  будет ли чуть меньше расход топлива (в упсолюте утверждают, что ДА), и будет ли влиять на периодичность ТО (по компу) снятие ограничителя скорости (входит в комплект чип-тюнинга с очень "дружелюбным ценником в 23 рубля"), про улучшение динамики разгона не спрашиваю т.к. думаю если и будет, то несущественно.

 

 

Скажите пожалуйста, на фига это вообще нужно, снимаешь ограничитель, значит надо тормозную систему менять, или ездить на сервис и штатные колодки менять раз в два месяца и доливать тормозную, 36 кобыл погоды вообще не сделают для эски, а самое главное, мастера у нас пока от сохи, не так уж всё ровно ставят..... ;)

делают дополнительные 55НМ ,а тормоза в нём и так говно . мастера в этой конторе не первый год чипуют и не только кадиллаки ;)
Опубликовано:

Вопросов есть несколько, краем этой темы касался Митрич, но ничего путного там тогда никто и не написал... Суть чип-тюнинга (в данном случае от УПСОЛЮТА) понятна: прибавка 8-11% и по мощности и по крутящему моменту, не ясно  будет ли чуть меньше расход топлива (в упсолюте утверждают, что ДА), и будет ли влиять на периодичность ТО (по компу) снятие ограничителя скорости (входит в комплект чип-тюнинга с очень "дружелюбным ценником в 23 рубля"), про улучшение динамики разгона не спрашиваю т.к. думаю если и будет, то несущественно.

 

 

Скажите пожалуйста, на фига это вообще нужно, снимаешь ограничитель, значит надо тормозную систему менять, или ездить на сервис и штатные колодки менять раз в два месяца и доливать тормозную, 36 кобыл погоды вообще не сделают для эски, а самое главное, мастера у нас пока от сохи, не так уж всё ровно ставят..... ;)

делают дополнительные 55НМ ,а тормоза в нём и так говно . мастера в этой конторе не первый год чипуют и не только кадиллаки ;)

 

ну это без спорно, что тормоза Г., на фига 55НМ, смысл, скажи? я бы понимал если бы лошадей было там 130 или 230 тогда чип может и нужен

Опубликовано:

Слушайте, есть нормальные способы прошивки двигла+коробка. На фига нужен такой кустарный подход? Какой нафиг "чип" они ставят? Куда? Нормально прошивается зажигание, фазы, передачи и.т.п. А чип... Ну правда, похоже на то, что на eBay по 15 долларов продается. Шняга которая на мафе меняет показания температуры входящего воздуха, типа показывая меньше чем есть на самом деле, заставляя двигатель работать в "холодном" режиме.

Опубликовано:

Слушайте, есть нормальные способы прошивки двигла+коробка. На фига нужен такой кустарный подход? Какой нафиг "чип" они ставят? Куда? Нормально прошивается зажигание, фазы, передачи и.т.п. А чип... Ну правда, похоже на то, что на eBay по 15 долларов продается. Шняга которая на мафе меняет показания температуры входящего воздуха, типа показывая меньше чем есть на самом деле, заставляя двигатель работать в "холодном" режиме.

Ну так ты то как проффесианал подходиш к этому делу , а это  метод дёшево и сердито ,главное быстро ;)
Опубликовано:

Слушайте, есть нормальные способы прошивки двигла+коробка. На фига нужен такой кустарный подход? Какой нафиг "чип" они ставят? Куда? Нормально прошивается зажигание, фазы, передачи и.т.п. А чип... Ну правда, похоже на то, что на eBay по 15 долларов продается. Шняга которая на мафе меняет показания температуры входящего воздуха, типа показывая меньше чем есть на самом деле, заставляя двигатель работать в "холодном" режиме.

Ну так ты то как проффесианал подходиш к этому делу , а это  метод дёшево и сердито ,главное быстро ;)

 

 

 

Ага, а потом головников не оберешься  :o :o  ^-^ ^-^

Опубликовано:

ну если вообще рассуждать на эту тему ,то пол европы так не заморачивается, да и штаты тоже. вон это АВТ например ,чип прописали,портки поменяли и вперёд ;D а если делать правильный тюнинг то конечно надо и по полной и за другие деньги..... тем более что по сути ничё сложного нет ,граммотный программист и хороший комп. А вообще одно из самых действенных, это правильно настроенная выхлопная система ,под конкретный авто. Даже с обычного таза полуторалитрового прибавка в 20-25 коней гарантирована .один минус выхлоп такой порядка 2500 бакинских стоит что зачастую составляет практически половину стоимости самого ведротаза ;D ;D ;D а вот на кадиллак можно и потратиться ;)

Опубликовано:

С джиэмом в этом плане куда проще чем с ауди. Все программеры коннектятся по obd2.

Стоят вменяемых денег и всегда с возможностью отката к стоку.

Опубликовано:

Если на srx есть программеры, то почему бы и нет? Надо лезть на сайт производителя или на ибее пошариться

Диабло спорт ? ???

 

он самый. Хотя есть всяческие бульдоги итп. Я так понимаю принцип у всех одинаковый. Этго по сути кпк. важно лишь то, ЧТО ты в итоге заливаешь в качестве прошивки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...