Перейти к публикации

Cadillac Escalade занял 1-е место в своем сегменте в рейтинге IQS, проводимом ко


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

По результатам оценки первоначального качества (Initial Quality Study, IQS), проводимой американской компанией J.D. Power and Associates в 2011 году, Cadillac вошел в первую десятку самых качественных новых автомобилей (9 место в общем зачете производителей), а его марка Escalade была признана лучшей в сегменте полноразмерных внедорожников и кроссоверов премиум–класса. Второй год подряд Escalade признается самым высококачественным автомобилем в данном сегменте...........

 

http://www.dailycars.ru/cars/cadillac/esc_bestt_1.html

 

Опубликовано:

пару месяцев назад кто то вывешивал статью с совершенно противоположным мнением ))) эска возглавила форбсовский антирейтинг автомобилей )) сколько людей - столько мнений, а рейтинги продажные ;)

Опубликовано:

это прозвучит странно, но я верю в скорый успех китайского автопрома. они тихой сапой с откровенного хлама перешли к неплохим подделкам, потом к вполне сносным авто, а учитывая их мировую экспансию они вздрючат многих. для меня показательным стало количество китайских праворульных авто на Маврикии, мать их так весьма далеко и рынок сложно назвать емким на острове 60 на 70 км.

Опубликовано:

это прозвучит странно, но я верю в скорый успех китайского автопрома. они тихой сапой с откровенного хлама перешли к неплохим подделкам, потом к вполне сносным авто, а учитывая их мировую экспансию они вздрючат многих. для меня показательным стало количество китайских праворульных авто на Маврикии, мать их так весьма далеко и рынок сложно назвать емким на острове 60 на 70 км.

а ещё интересный факт : в мире существует всем известные марки авто в количестве 30-35 штук ,в одном китае офф.зарегестрированных 100 ! даже если основная часть из них по дороге к светлому будущему отвалятся ,мир всё равно будет иметь порядка 5-7 ,а может 10 чисто китайских марок ;)
Опубликовано:

а я не верю. Сейчас в салонах китайских дилеров такой хлам стоит. Они завоевывают рынок дешевизной, но не качеством.

Опубликовано:

10 лет назад говорили: "китайцы через 5 лет завалят весь мир машинами", пять лет назад говорили то же. Где они, эти машины, которыми се завалили.

 

У китайцев нет школы автомобилестроения. Они выпускают по лицензии, копируют, а сами ничего придумать не могут. Думаю, должно смениться несколько поколений конструкторов, прежде чем они научатся правильно мыслить. У немцев и японцев это еще в школе закладывают, если не раньше. Порядок, культура.

Опубликовано:

они пока пляшут от массовости. подход чем то похож на российский, проще продать большой объем дешевых авто. китй набирает обороты и по благосостоянию нации, что в свою очередь подстегнет к более значительному росту сегмента авто классом повыше. эти же авто будут предлагаться и на внешние рынки. так что скоро всем придется подвинуться)))

Опубликовано:

Китай уже 50 лет копирует наши автоматы, самолеты, танки. Сами пытаются что-то создать. Ничего хорошего. Так откуда ж взяться автомобилям? А в оборонке другие деньги и мозги крутятся.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...