Перейти к публикации

Замена задних колодок BLS


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день. Кадиллаководы. Такой вопрос. Решил я заменить колодки задних тормозов, но столкнулся с неким непониманием, а имеено:

до этого у меня был STS пару лет назад, все менялось на раз два....

а тут же сааб мать его, вообще не врубаюсь. 

Итак: поставил авто на нейтраль, отгрутил крышку тормозов, снял колесо ,открутил 2 болта , снял колодки, думаю как обычно утоплю цилиндр и збс, но тут столкнулся с тем что он вообще не упопает, подавил я на него немного, смотрю толку нет  и чтоб не ломать собрал все назад от греха подальше, думал может поршень закис но поставил одну колодку и распор небольшой, при нажатии поршень давит и уходит после отпуска тормозов, т.е не прикис. смотрю на поршне 2 круглых дырки. Вспомнил что на мерседесах надо поршень крутить, но тут тогда получается нужен спец ключ. Отсюда вопрос что я делал не так? можете мне подробно описать действия начиная от того момента где я открутил 2 болта  и снял колодки)

Опубликовано:

обычно поршень надо крутить по часовой. Эти две дырки скорее всего для спецключа. Подходит ключ от болгарки или другой какой инструмент. Можно даже использовать газовый тонкий ключ. Струбциной прижимаешь слегка поршень и аккуратно ключем крутишь, чтобы пыльник ни порвать. Опять чуть поджимаешь струбциной и чуть прокручиваешь.  Не знаю как на BLS, но на подавляющем количестве автомобилей так.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...