Перейти к публикации

Пару вопросов владельцам CTS 1-ого поколения


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Возможно кто-нибудь сталкивался с данными проблемами и сможет мне помочь...

  Ситуация 1: Утром, при переключении коробки передач в положение D, авто не катится плавно вперёд, а просто продолжает стоять на месте, при нажатии педали акселератора подымает обороты (от 1200 до 4000) и лишь потом "схватывает" и трогается с места. Вот эти самые тупняки всплывают лишь тогда, когда машина простоит значительное время без времени. (днём подымает до 1500тыс. оборотов, стоя до 2 часов без действий) Менял фильтр масленый, масло в коробке соответственно, конкретных изменений не было...

  Ситуация 2: В частности это происходило после дождя. Просто во время движение отключается Traction Conrol и ABS. В мутном сервисе сказали, что нужно обработать силиконом датчики... Может кто нибудь сталкивался с подобными ситуациями...

P.S. Коробку буду менять в последнюю очередь))

Опубликовано:

У меня такое же с датчиками, только они не отключаются, а просто вылетают ошибки, при этом все системы работают исправно. Тестил электрик и ничего не нашел.

Насчет коробки - нужна диагностика, посмотреть ошибки и т.д, скорее всего какие то глюки в датчиках тоже.

 

Опубликовано:

Посмотри внимательно на селектор акпп горит ли лампочка на нем,бывает теряется сигнал лампочки и акпп думает,что она на нейтрали.

Опубликовано:

По поводу датчиков у меня ситуация обстоит иначе, всё горит и всё не работает, при торможении колёса блокируются, и Traction Control не срабатывает, при заносе на двигателе 3,6 не АЙС... TC мелочь, но приятно!

Опубликовано:

Посмотри внимательно на селектор акпп горит ли лампочка на нем,бывает теряется сигнал лампочки и акпп думает,что она на нейтрали.

 

На селекторе стоит в положение D, даже когда выставляю на 2,3,4, происходит то же самое... Стою, подымаю обороты и вот - поехали... На прогретой корообке таких проблем не было... Заеду на выходных к "коробочникам" может им будет известны причины подобной болезни...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

На селекторе стоит в положение D, даже когда выставляю на 2,3,4, происходит то же самое... Стою, подымаю обороты и вот - поехали... На прогретой корообке таких проблем не было... Заеду на выходных к "коробочникам" может им будет известны причины подобной болезни...

 

На самом деле это плохой симптом. Срочно сдавай машину на диагностику.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...