Перейти к публикации

Подскажите диски тормозные и колодки


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Если агрессивный, то надо адаптировать тормоза от CTS-V. Всё остальное будет паллиативом.

Опубликовано:

Для случая ЗАДНЕГО привода там и адаптировать ничего не надо- берете и ставите

А можно мне конкретнее, что брать и ставить? С номерами пожалуйста

Опубликовано:

Для случая ЗАДНЕГО привода там и адаптировать ничего не надо- берете и ставите

ну надо все таки адаптировать. так как диски тормозные у V 6 болтовые, а у неV - 5 болтовые

Опубликовано:

А можно мне конкретнее, что брать и ставить? С номерами пожалуйста

Не с этого надо начинать. Озвучьте сумму, которую Вы готовы вложить в нормальные тормоза. Предельную. Чтобы было понятно, есть ли смысл в дальнейшем разговоре.

Опубликовано:

Не с этого надо начинать. Озвучьте сумму, которую Вы готовы вложить в нормальные тормоза. Предельную. Чтобы было понятно, есть ли смысл в дальнейшем разговоре.

К тюнингу не готов, менять суппорта пока не готов. Хочу совет какие диски и колодки качественные для JE5, какие лучше выбрать и может кто-нибудь ставил колодки керамика

Опубликовано:

Понятно> Тормоза не нужны. Их же трусы придумали  ;D

Керамику на стоковое г...цо- деньги на ветер и диски в помойку.

Кто-то пробовал ездить на керамических колодках, или это просто умозаключение? Потому что эффект от керамики на другой машине я чувствовал. Как диски рэйбесторс?

Опубликовано:

Пробовали. И уже шесть лет ездим. Не на стоковых дисках конечно же.

Если колодки на самом деле full ceramic (а не лишь надпись на упаковке)- диски завернете винтами. Можете опробовать, коль не верите.

Изучите работу керамических колодок в отличии от полиметалла или органики. И пробовать будет не надо.

 

Рейбестос и ему подобное- унылое дешманское .....

Опубликовано:

Пробовали. И уже шесть лет ездим. Не на стоковых дисках конечно же.

Если колодки на самом деле full ceramic (а не лишь надпись на упаковке)- диски завернете винтами. Можете опробовать, коль не верите.

Изучите работу керамических колодок в отличии от полиметалла или органики. И пробовать будет не надо.

 

Рейбестос и ему подобное- унылое дешманское .....

Про керамику понял, тогда что ставить из не оригинала?

Опубликовано:

Не подскажу по таким вопросам. Потому что не езжу на стоковых тормозах.

А когда стоит Brembo- там подходы к колодкам совсем иные, и выбор колодок идет из списка совсем других производителей.

Опубликовано:

Не подскажу по таким вопросам. Потому что не езжу на стоковых тормозах.

А когда стоит Brembo- там подходы к колодкам совсем иные, и выбор колодок идет из списка совсем других производителей.

Были у меня брэмбо в заводской комплектации на другой машине и подход был точно такой же. Керамику туда ставил и нет проблем, или аналоги от других производителей, например TRW, pagid, а американец у меня первый, не знаю как подходить к нему

Опубликовано:

Поставьте хотя бы тогда болт-он замену от EBC (диски + колодки).

 

И не ездите по лужам. Никогда.

Опубликовано:

Скажем так...или ставьте оригинал или конвертируйте в оригинал от брембо.

Весь неоригинал для стоковых тормозов -шлак.

Оригинал такой же шлак. Неоригинал от EBC (диски + колодки) лучше оригинала, хотя и ненамного.

Опубликовано:

Пишу по памяти, je5 диски орига два ок.8 за пару, ebc еще 2 года назад стоил за пару на перед ок. 20.Они настолько лучше?

Не припомню, чтобы EBC столько стоили -- мне помнится, что рядом с оригиналом. Правда, я их давно уже покупал (как раз пару лет назад). В целом замена оригинальных дисков и колодок на EBC обошлась примерно во столько же, сколько -- опять же, как мне помнится -- стоили и оригинальные. Ну, чуть дороже. Брал всё на ибэях.

 

В любом случае, я сильно не проникся. Получше оригинальных, но разница настолько мала, что я просто в итоге поставил себе брембо от CTS-V.

 

Да, у меня-то автомобиль SRX, возможно, для STS всё по-другому.

Опубликовано:

Я просто как раз 2 года искал замену оригу и смотрел ebc, вот такая картина получилась лично у меня.Цена была по реальному наличию.Сколько рекомендованная хз

Опубликовано:

Ладно друзья, так как внятного совета кроме брэмбо я не получил, а это дороговато, то по совету эксперта по подбору буду заказывать себе райбестос диски и колодки, из линейки премиум. Диск передний стоит вроде 4800 за штуку, колодки вроде около 3000. По результатам отпишусь, а совет ставить оригиналы за 4000 штука это как? Может вы AC Delco оригиналом называете? Так это же не так.

Опубликовано:

Ладно друзья, так как внятного совета кроме брэмбо я не получил, а это дороговато, то по совету эксперта по подбору буду заказывать себе райбестос диски и колодки, из линейки премиум. Диск передний стоит вроде 4800 за штуку, колодки вроде около 3000. По результатам отпишусь, а совет ставить оригиналы за 4000 штука это как? Может вы AC Delco оригиналом называете? Так это же не так.

Вы бы буквари ГМ (и их фирменные сайты) почитали прежде чем писать.

AC Delco = original GM.

Райбестос - унылое скрипучее гуано. Машина мне с ним досталась.

Поменял при первом же ТО на оригинал.

Но ставьте что хотите.

Спорить не о чем.

Опубликовано:

На STS, кроме покрышек, нет никакого качественного неоригинала.

В природе нет.

Ни для какой части: ни для двигателя, ни для трансмиссии, ни для ходовой, ни для электрики.

Даже щетки стеклоочистеля - и то только оригинал.

 

Для МБ и БМВ есть, а для STS нет.

 

С этим надо либо смириться, либо срочно менять машину.

Она делалась для Америки, где она массовая и оригинальные запчасти есть везде, в любой деревне и совсем недорого (ок 30% от московской цены).

Опубликовано:

На STS, кроме покрышек, нет никакого качественного неоригинала.

В природе нет.

Ни для какой части: ни для двигателя, ни для трансмиссии, ни для ходовой, ни для электрики.

Даже щетки стеклоочистеля - и то только оригинал.

 

Для МБ и БМВ есть, а для STS нет.

 

С этим надо либо смириться, либо срочно менять машину.

Она делалась для Америки, где она массовая и оригинальные запчасти есть везде, в любой деревне и совсем недорого (ок 30% от московской цены).

Для STS туева хуча говнодублей из кетая, например, ступицы. Или те же тормоза.

Опубликовано:

написал же "нет никакого качественного неоригинала"

 

В отличие от МБ, для которого есть детали тех же немецких производителей, что и на сборку, но без клейма МБ и за полцены.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...