Перейти к публикации

АТС: плюсы и минусы


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Несколько раз уже спрашивали рекомендации по АТС. Чтобы отложить в архивах форума поделюсь для широкой общественности. АТСоводы, дополняйте, если что-то упустила:

 

Из плюсов:

1) неугоняемый, т.к. таких машин очень мало, соответственно, и КАСКО от угона дешевле;

2) эксклюзивный дизайн — в потоке выделяется;

3) внешний вид шикарный, запоминающийся, неординарный;

4) салон достаточно качественно сшит, ровные и аккуратные швы;

5) технологичный: и активный круиз контроль, и контроль за непреднамеренным перестроением, датчики света/дождя, система предотвращения столкновений, в целом салон, как кабина самолета (особенно поначалу), вибрирующие сидения; подогрев руля, датчики давления в шинах;

6) можно чипануть машину за 300 л.с.(это к TuneStation[/member] );

7) в принципе резвый, акууратный. Для двоих идеальный, сзади для людей ростом 170+ будет тесновато, плюс низкий потолочный проем задних сидений.

 

Из минусов:

1) иногда по поверхности дороги с колеей на дороге машину может водить;

2) из-за редкости машины кузовные детали почти под заказ, и ждать около 2 мес, разборок практически нет, соответственно, цена на такие детали может показаться высокой (хотя для ТО расходники в клубных сервисах есть);

3) иногда системы глючат, например, выскакивает «чек инджин» без видимых причин, или «отвалиться» передняя система помощи водителю, и потом сама починиться;

4) своеобразная система воспроизведения музыки с носителей CUE: своя последовательность воспроизведения треков, бывают сложности с обновлением списка треков и тегов;

5) датчики давления надо покупать на оба комплекта колес (набор датчиков в сборе стрит порядка 10 т.р., плюс нужны соответствующие диски с выемками под датчики), либо бортировать резину каждый сезон очень аккуратно, чтобы не оторвать датчики от дисков;

6) гремящая задняя полка при воспроизведении особо басистых композиций;

7) за пределами Москвы машину обслуживать будет затруднительно, т.к. мало кто из сервисов ее «знает»;

8 ) налог за 276 л.с. порядка 41 т.р./год;

9) на задних сидениях мало места для ног, людям с ростом 170см+ будет тесновато коленям, плюс неудобный - слишком низкий потолочный проем задних дверей;

10) неликвиные - сложновато продать на вторичном рынке из-за налога и в целом неизвестности модели;

11) штатная навигация не обновляется с самого года выпуска авто (в России большинство авто 2013 года), плюс голосовые сервис голосовых команд слабоват. Перевод борт компьютера на русский язык кривоват, но терпимо.

 

 

  • 3 года спустя...
Опубликовано:

8) 8й пункт можно опустить, для владельцев заднеприводных поне-колесниц в 226 голов), такое ощущение, что их выращивали, только в птс... и только для налоговой )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...