Перейти к публикации

АТС: плюсы и минусы


Avonavi

Рекомендованные сообщения

Несколько раз уже спрашивали рекомендации по АТС. Чтобы отложить в архивах форума поделюсь для широкой общественности. АТСоводы, дополняйте, если что-то упустила:

 

Из плюсов:

1) неугоняемый, т.к. таких машин очень мало, соответственно, и КАСКО от угона дешевле;

2) эксклюзивный дизайн — в потоке выделяется;

3) внешний вид шикарный, запоминающийся, неординарный;

4) салон достаточно качественно сшит, ровные и аккуратные швы;

5) технологичный: и активный круиз контроль, и контроль за непреднамеренным перестроением, датчики света/дождя, система предотвращения столкновений, в целом салон, как кабина самолета (особенно поначалу), вибрирующие сидения; подогрев руля, датчики давления в шинах;

6) можно чипануть машину за 300 л.с.(это к TuneStation[/member] );

7) в принципе резвый, акууратный. Для двоих идеальный, сзади для людей ростом 170+ будет тесновато, плюс низкий потолочный проем задних сидений.

 

Из минусов:

1) иногда по поверхности дороги с колеей на дороге машину может водить;

2) из-за редкости машины кузовные детали почти под заказ, и ждать около 2 мес, разборок практически нет, соответственно, цена на такие детали может показаться высокой (хотя для ТО расходники в клубных сервисах есть);

3) иногда системы глючат, например, выскакивает «чек инджин» без видимых причин, или «отвалиться» передняя система помощи водителю, и потом сама починиться;

4) своеобразная система воспроизведения музыки с носителей CUE: своя последовательность воспроизведения треков, бывают сложности с обновлением списка треков и тегов;

5) датчики давления надо покупать на оба комплекта колес (набор датчиков в сборе стрит порядка 10 т.р., плюс нужны соответствующие диски с выемками под датчики), либо бортировать резину каждый сезон очень аккуратно, чтобы не оторвать датчики от дисков;

6) гремящая задняя полка при воспроизведении особо басистых композиций;

7) за пределами Москвы машину обслуживать будет затруднительно, т.к. мало кто из сервисов ее «знает»;

8 ) налог за 276 л.с. порядка 41 т.р./год;

9) на задних сидениях мало места для ног, людям с ростом 170см+ будет тесновато коленям, плюс неудобный - слишком низкий потолочный проем задних дверей;

10) неликвиные - сложновато продать на вторичном рынке из-за налога и в целом неизвестности модели;

11) штатная навигация не обновляется с самого года выпуска авто (в России большинство авто 2013 года), плюс голосовые сервис голосовых команд слабоват. Перевод борт компьютера на русский язык кривоват, но терпимо.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

8) 8й пункт можно опустить, для владельцев заднеприводных поне-колесниц в 226 голов), такое ощущение, что их выращивали, только в птс... и только для налоговой )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...