Перейти к публикации

Нужна помощь! Помыл двигатель BLS и больше не заводится.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток.

После очередного, ТО (замена масла двигателя, замена масла акпп, замена жидкости и сальник гур) решил тщательно помыть двигатель так как сальник гур капал достаточно долго и двигатель был оч грязный, особенно снизу.

Подняли левую стороны, сняли защитные крышки с двигателя(зачем то) отключили акб.

После мойки все продли, завел выехал и началось...

Обороты плавают, машина стремиться заглохнуть вообщем было решено не насиловать авто и подождать, хотя-бы до завтра.

Завтра: прихожу, завожу работает 5сек ровно и начинается снова.. Троит но уже не глохнет хотя-бы. Жду, молотит,,,мин 10 и свроде стало хорошо, холосты в норме, на педаль реагирует странно.

Глушу, завожу,на приборку выскакивает Limit Perfomans(что то типа). Ну думаю работает ведь, уезжаю с точки как на троллейбусе, мощность снизилась. Почитал на форуме вроде ехать можно. Еду и через час, примерно, При левом повороте со световора машина глохнет, на N докатываюсь до автобусной остановки, пробуем завести, 0. Зажигание включаю, приборная панель загорается, но нет значка ЧЕК. Стартер не крутит, понимаю что это на долго, организовываю трансфер супруги и сына домой, возвращаюсь, пробую ни хрена. Тащим на точку.

Предположения почему-то пали на дросель(он издавал не характерные для нормальной работы звуки), разобрали, грязный, может и из-за него, чистим, ставим, ключ на старт иии, завелась, обороты сразу поднялись до 4.5т и машина заглохла, стартер снова не реагирует. Что то щелкает в ногах переднего пасажира и вместе со шелками промаргивает значок ЧЕК. Разбираем снова, все шивелим думаем почему же стартер заработал. Собираем все в кучу опять, не работает. Все так же, поворачиваюсь ключ, на табло все индикаторы кроме ЧЕКа, пробую влк/выкл ключ несколько раз, в какой-то момент опять начинает щелкать в ногах переднего пассажира и При щелчках маргает ЧЕК. Стемнело....

 

День 3. Разбираю снова. Соклубник привозит дросель от 9.3 а он не подходит, различаются фишки. На моем 6 контактов на его 8. Внешне различаются только тем что у меня крышка пластиковая,а у него металл. Думаем может можно переходник какой бывает и получится их поженить(пока без успехов).

Начинаю снова ковыряться, искать причину и обнаружил разем с водой и там все окисленно, как раз слева от дроселя (Блок управления системой впрыска 55565020 для CADILLAC BLS

5DR HGV HGW 6 V),(как я его сразу не продул хз).

Смотрели Тех2 показал ошибку U2105)

Почистил все смывкой для контактов, посушил феном, ничего не изменилось.

 

Если кто шарит в теме, подскажите куда копать, че сушить че менять, как узнать.0934b02e7f0fe6b031414d8312cb3c4d.jpg5c1ec5f07310de8162ecb633e5c8bb57.jpg783806f4d464c5dbd70fa51e42d6231c.jpg49d2ee41c5adb36e22ae79b4fd7d2b46.jpgfa5ef41e473896e7aa5b2bdd19750084.jpg52325a6d99fe864b70c6e564f29ae917.jpgc0ea31c071fed0439e24dcaf288ce9b9.jpgebaefd5f8a581fb212414d7007976304.jpge0510fb5d7d190449ce61cf86c8e08aa.jpg0f10d3c674b4f5d0a1c94b83be0b27b1.jpga10ccfabf33dad34c6e67ebbf326f34a.jpg3025b30dd75f2f7bb6a6398caeccd2e7.jpgd47b78d25a537e0ace5f126c6319f0d4.jpg46f08497dc1c65cd351467b6d2cfde44.jpgd33203d4a161ff8b3138411a0915d1a5.jpg1ba150f27e6708c8ed71bd33a3d58729.jpg95d8d717ecffc9d38e1c7cf543a620fc.jpg

 

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk

 

 

Опубликовано:

Ошибка эта по мозгам.

Нет связи. Сблоком.

Дальше танцы с бубнами вокруг заслонки пофиг.

Надо смотреть "зелёные" контакты для начала и не попала ли в вода в мозги. После читать ошибки и пробовать завессти. Потом проводку. Непоможет новые мозги.

 

 

Опубликовано:

Да уж, своими руками себе проблем подкинули. Думаю, дёшево это решить не получится.((

По поводу что делать, надо искать хороший сервис. Эта машина сделана на базе "собаки" девятьтретьей и там процедуры программирования например отличаются от любого кадика.

Удачи в решении вопроса. Если не справитесь, черкните в личку, поищу Вам диагноста из тех, кто с ними работал. Если в Москве.

Опубликовано:

Да уж, своими руками себе проблем подкинули. .

Да зеленуха то давно уже там поселилась,так что это проблема не этой мойки .

А явно созревала раньше.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

По делу:

Генератор заматывали перед мойкой?

Как мыли ( заливали все водой?)

Чтоб убрать окись с клеем вам надо: снять лемму АКБ,  купить спец жидкость, обработать контакты, обработать блок, просушить хорошенько феном..

По дросилю: помыть его будет более чем достаточно.

На будущие мыть двигатель надо тёплым, но не горячим. ( чтобы влага успела просохнуть, перед запуском двигателя) прямым напором не стоить мыть мотор, а также быть довлением по: генератору, стартеру, блоку предохранителей, мозгам и их разъёмам. Для этого есть специальные жидкости.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...