Перейти к публикации

Cadillac SRX на дальних расстояниях.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну  Вы, батенька, экспериментатор!

А как это в SRX залезло 8 человек? :o

Там что впихнулись тщедушно-высушено-заморенные манекенщицы по 40 кг весом?

а багажник же есть. я туда всегда непослушных запихиваю)

Опубликовано:

Ну  Вы, батенька, экспериментатор!

А как это в SRX залезли 8  человек? :o

Там что впихнулись тщедушно-высушено-заморенные манекенщицы по 40 кг весом?

 

На заднем диване три девушки (70-75кг) и три ребенка (7 лет, около 30 кг). Спереди я 85 кг, и друг 100 кг.

Итого 8 чел. 500 кг.  ;D

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

На заднем диване три девушки (70-75кг) и три ребенка (7 лет, около 30 кг). Спереди я 85 кг, и друг 100 кг.

Итого 8 чел. 500 кг.  ;D

Надо было таким составом  на большое расстояние жахнуть! Было бы весело.  ;D

Опубликовано:

Надо было таким составом  на большое расстояние жахнуть! Было бы весело.  ;D

 

Лариса, и с одним ребенком весело на дальняк ехать, поверьте. А с тремя так тем более)))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Москва -> Нижний Новгород -> Казань

Казань -> Нижний Новгород -> Владимир -> Москва

1800 км. за новогодние праздники.

 

Расход по компу: 13,1.

 

Бензин: 98 Газпромнефть, 95 Татнефть

 

Штрафы: Пока не пришли

 

Комфорт: Ничего не затекло, просто устал из за пробок возле Коврова и Балашихи.

 

 

P.S. Да, и на 95-ом SRX не едет)))

 

Опубликовано:
Комфорт: Ничего не затекло, просто устал из за пробок возле Коврова и Балашихи.

 

Недавно на Таное из Н.Челнов ехал, эти две пробки мне все нервы вытрепали, особенно обочечники, 3 часа 100 км. ехать-это жуть, хотя в целом дорога была легкой.

Опубликовано:

Москва -> Нижний Новгород -> Казань

Казань -> Нижний Новгород -> Владимир -> Москва

1800 км. за новогодние праздники.

 

Расход по компу: 13,1.

 

Бензин: 98 Газпромнефть, 95 Татнефть

 

Штрафы: Пока не пришли

 

Комфорт: Ничего не затекло, просто устал из за пробок возле Коврова и Балашихи.

 

 

P.S. Да, и на 95-ом SRX не едет)))

 

а я то 95 бензин то  и  лью...

фото очень понравились!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Москва -> Переславль-Залесский

Переславль-Залесский -> Москва

 

490 км. за майские праздники.

 

Расход по компу: 14,6л.

Расход по чекам: 14,52л.

 

Бензин: 98 Газпромнефть 71л.

 

Штрафы: Пока не пришли

 

Комфорт: 5 часов пробок туда, на Ярославском шоссе (((

 

 

Опубликовано:

Вывод из поездок следующий:

 

SRX создан для трассы - 100%.

По городу ездить на нем не очень комфортно, очень много жрет и не едет. Точнее даже не так: - разогнать его в городе негде.(((

 

После того как поездил по трассе - подхват на низах стал ощутимее, машина сразу поехала))). Как будто 200 кг скинула.

 

Средняя скорость обратно в Москву из Переславля - 130 км/ч.

 

 

P.S. И никакого 95-го не лить))) Только 98-ый.

 

 

  • 1 год спустя...
Опубликовано: (изменено)
04.05.2018 в 11:17, psemenov78 сказал:

Вывод из поездок следующий:

 

SRX создан для трассы - 100%.

По городу ездить на нем не очень комфортно, очень много жрет и не едет. Точнее даже не так: - разогнать его в городе негде.(((

 

После того как поездил по трассе - подхват на низах стал ощутимее, машина сразу поехала))). Как будто 200 кг скинула.

 

Средняя скорость обратно в Москву из Переславля - 130 км/ч.

 

 

 

На Cadillac SRX  800  км проехались с пассажирами за  один  день.  Останавливались только   поесть и полюбоваться красотой, то  есть долго  сидели  на  одном  месте. Очень комфортная машинка. Еще раз: машинка  очень  комфортная. Ноги  не затекают (челюсть  тоже не затекает), не  ноют, как  было у  меня в  седанах многих производителей. Усталости  не чувствовалось. Посадка тела высокая, далеко  видно. Сидение для  меня комфортное, удобное, много раз менялись  мной  регулировки сидения, в зависимости от  дорожной  ситуации, если  поспокойнее - откидывалось  сидение сильно назад, а  если  активнее  движение, то поднималось. Качество музыки мне очень нравится (об этом  мной  уже восторженно и возбужденно написано на этом  сайте), если компакт  диск хорошо  прописан. Шумоизоляция  присутствует,  то  есть устраивает и  даже комфортно на скоростях 120 - 140  км.ч. Ехали  мы  при  температуре + 26  градусов (жарко, душно и некомфортно  в  машинках  обычно  бывает).  А вот мы  все  пришли  к  выводу, что Cadillac SRX  при  такой температуре  достойная машинка. В жару  есть шикарная функция холода  к спине  и холода к мягкому  месту очень  шикарная  функция, особенно,  когда долго  едешь. Постоянно не стоит охлаждать  спину  и мягкое  место, но  кратковременно на 4 минуты, для свежего ощущения  жизни - прекрасно  подходит!  Тонизирует, понимаешь!  Оказалось,  что  для  меня имеется очень полезная функция для  отдыха  правой ноги на долгих  дистанциях - круиз контроль. Нога находится не на педали газа, в напряжении,  а просто стоит на коврике и расслаблена. При подключении  функции круиз  контроля (ваша  машинка ,,цепляется,,  за  впереди идущую  машинку  и сохраняет постоянную дистанцию),  хоть я и  не  люблю всех  этих электронных  штучек.   Итог: Cadillac SRX  прекрасный автомобильчик.  Соглашусь с предыдущим  автором, Cadillac SRX  особенно  хорош для  трассы. 

Изменено пользователем larisa
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)
04.05.2018 в 10:17, psemenov78 сказал:

Вывод из поездок следующий:

 

SRX создан для трассы - 100%.

По городу ездить на нем не очень комфортно, очень много жрет и не едет. Точнее даже не так: - разогнать его в городе негде.(((

 

После того как поездил по трассе - подхват на низах стал ощутимее, машина сразу поехала))). Как будто 200 кг скинула.

 

Средняя скорость обратно в Москву из Переславля - 130 км/ч.

 

 

P.S. И никакого 95-го не лить))) Только 98-ый.

 

 

Cadillac SRX на дальних расстояниях.
Опять  же забавно  получается,  так  как отвечаю  на  вопрос,  заданный мною же давно. Ни кто не сделает и не ответит на твой  вопрос лучше тебя. Отвечаю: итак, мы проехали  не  маленькое  расстояние  на
Cadillac SRX  от  Москвы   до Sperlonga  Italy  ( Сперлонга.  Это  от  Рима  к  югу  Италии примерно 150  км). Проехали: Беларусь, Польшу,   Венгрию,   Словакию, Австрию, Чехию, Италию. Расстояние  нашего марш-броска  туда и обратно  примерно 8000  км. Все  прошло  без сложностей и приключений. Слава Богу за  все. Знаю историю, когда  в Италии на Cadillac Escalade были прорезано колесо с боковой  стороны местными итальянскими упырями. И это была  проблема, так  как  такого диаметра  не  оказалось  в  Европе и пришлось  из России ждать  спасительную посылку с колесом. Проблемно парковаться, интересно, как  паркуется Cadillac Escalade в Европе? 
1. Кондиционер:
Часто температура воздуха была  более  30 жары, было и 35 жары. Кондиционер, при пробегах в 300 - 400  км (примерно 5-6 часов  езды под  палящим  солнцем!), полностью справлялся с задачей, очень комфортно ехать. Очень комфортно! Это  при  том,  что дороги  Италии (или Словакии идут часто в  горочку и еще  в  горочку),  то  есть  движение  с  нагрузкой  на  двигатель. Часто  приходила  мысль: а  как машинка, выдержит  или.... Машинка выдержала.
2. Комфорт при  езде:
Потрясающий!  Руки, ноги, челюсть -  не затекали, посадка  очень удобная. Посадка  высокая очень удобна  ночью, когда встречные  авто меньше  ослепляют  тебя  светом, нежели  в  седане. При  высокой  посадке видно далеко. 
Можно регулировать кресло пилота как угодно  для  удобства. А например, на Porsche Panamera 2013 года такой комфорт отсутствует, - руки, ноги и  челюсть  затекают  и не удобно.
Максимальное расстояние    пробега  у  нас получилось 1250 км,  вот тут усталость проявилась  и  чувствуются все нюансы. На пробеге 1250 км чувствуется к  концу поездки каждая неровность и яма  на дороге, наступает расфазировка организма, притупляется  внимание,  все притупляется, организм  устает  и присутствие комфорта в авто  помогает проезжать  последние  километры до  дома.   Руки хотелось  положить  на  подлокотники, но  подлокотники отсутствуют, - вот минус. А может и не  минус, потому, что не  надо нагружать  организм выше высшего  предела, чтобы не было ДТП. Усталость -сразу спать. Я не дальнобойщик и после пробега  1250  км, конечно, усталость еще  как ощущалась. Думаю, если бы был другой авто, с низкой  посадкой, усталость подкралась бы быстрее. Думаю, на Cadillac Escalade еще комфортнее ...Еще добавлю забавное  наблюдение: несколько  лет  назад у  меня уже  был  опыт  катания по Италии на  машинке, так вот при  проезде  тоннелей (а  они  там бывают  несколько  километров)  меня систематически резко клонило в  сон  в  разные  дни. Заезжаешь в  тоннель - тянет  сильно спать, выезжаешь- не  тянет  спать и так  несколько  раз. Тоннели-то под  уклоном, то  в верх, то в низ.  У меня аж испуг  случался. Помня об этом моя персона  при  проезде  первого  тоннеля напрягалась. Но, как  выяснилось  позже, напрасно,  так  как на моей  машинке ехать  в  тоннелях одно удовольствие. Ставишь любимую космическую песенку и под музыку летят на тебя  нескончаемым  шлейфом космические  огоньки тоннеля, как небесные  звездочки, только зелененькие и красненькие- очень интересные ощущения, в этот  раз мне  нравились проезды  в  горах! В сон  НЕ КЛОНИЛО,  даже  бодрость присутствовала, вот  оно  чудодейственное влияние Cadillac !!!
3. Шумоизоляция: 
Достойная!  Не идеальная, но достаточная, чтобы слушать  музыку при  скорости  120-150  км.ч. на громкости,  которая на экране  монитора  обозначалась цифрой  3 (это  совсем тихо, но достаточно. Для  понимания напишу, что совсем громко обозначается цифрами 30-35). 
4. Обгоны и ускорения:
У нас  Cadillac SRX 2014 года с двигателем 3.6, где 318 лошадок. Прошу  учесть, что машинка была полностью загружена багажом и еще три  персоны присутствовали в  авто. Обгоны  и ускорения для машинки не проблема, очень хорошо  едет. Мощности  хватало. Иногда так забудешь на скорость  посмотреть, а уже  150  км. ч.

Итоги: мне очень радостно иметь Cadillac SRX, тачка -огонь !!! Великолепный автомобильчик.

Я  не страдаю манией величия и тщеславием, но в Европе часто мою машинку в упор разглядывали европейскими широкими глазами и  выражали почтительно-уважительными  словами одобрение. 

Советы бывалого: не катайтесь по Словакии. Выматывает. Узкие дороги  постоянно  петляют, скорость разрешенная часто 30-50 км.ч., а нервно-бешеные гонщики рвутся вперед по этим узким  дорогам. Быстро усталость  подкрадывается. 

У кого  будут  вопросы - отвечу. Кстати, перед поездкой меня  волновал  вопрос  штатной  навигации. Штатная  навигация очень  даже  достойная. (Это  описано в  одной  из  моих тем под названием: Cadillac SRX навигация по Европе. Как работает штатный прибор?). Это мой  второй Cadillac SRX,  первый Cadillac SRX был 249 сил 3.0 литра полностью разбит  в 2018 году в  жестком  ДТП. Моя персона отделалась  испугом.  (фотографии и тема есть на  нашем  сайте:

  авария моего cadillac srx 2015 года. Фото не для слабонервных.

 

 

IMG_3682.JPG

IMG_3521.JPG

IMG_3687.JPG

Изменено пользователем larisa

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...