Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ехал спокойно в баке литров 8 прим.На 80 кмч даю в пол,рывок и загорается чек,пишет ПАДЕНИЕ МОЩНОСТИ,движок колбасит сильно,не то шо троит,а двоит.Скидваю клему,одеваю через 1 мин.Заливаю бензин. Теперь чек не горит,но! Мощность явно куда то исчезла,вяло разгоняется,и на холостых иногда чуть потряхивает. Че это? Какие то цилиндры халявят?Катушки,дроссель,свечи,форсунки или еще че по хуже????

Опубликовано:

На этих двиглах бывает.Правда есть две разницы скажем так "заводская особенность" или все таки не исправность.

Мне делали так

-обновка прошивки

-замена фильтра тонкой очистки топлива

-замена манжеты между коллектором и дросселем, плюс смотрели сифоны по трубкам.

-И трам там там  мойка бака, фильтра бензонасоса , самое муторное

 

Поскольку произошло на пустом баке то видимо хапанулась грязь и забила фильтр окончательно.

 

Опубликовано:

И еще проверьте давление в рампе под нагрузкой может и бензонасос представиться.

Если память не подводит стояло колом около 4 очков

Опубликовано:

А какие проценты длинной корректировки смеси?

По одной голове или двум?

Разница по головам может быть 4-7% из-за конструкции рампы это норм.

И еще на моем годе адаптация идет не сразу, а нужно время, сканером не сбрасывается вроде, откл. аккума тоже не помагает.

Опубликовано:

От Бл...ть,лопнул патрубок от возд.фильтра к дросселю.Как он мог лопнуть,сантиметров 9 дыра,не представляю....

Опубликовано:

От Бл...ть,лопнул патрубок от возд.фильтра к дросселю.Как он мог лопнуть,сантиметров 9 дыра,не представляю....

Дохлый насос, открытый дроссель и бабах. Ну это как вариант.

Опубликовано:

Дохлый насос, открытый дроссель и бабах. Ну это как вариант.

а причем тут бензонасос?
Опубликовано:

А какие проценты длинной корректировки смеси?

По одной голове или двум?

Разница по головам может быть 4-7% из-за конструкции рампы это норм.

И еще на моем годе адаптация идет не сразу, а нужно время, сканером не сбрасывается вроде, откл. аккума тоже не помагает.

Идеально не более 1%
Опубликовано:

В обратку бахает буть здоров,вот хомячка и разорвало.

а из за чего обратка бахает? Это что то надо ремонтировать? И как это избежать?
Опубликовано:

У мя на ситике тоже как-то весь впуск порушило.Ток не трубу,а корпус.

а это из за чего происходит?
Опубликовано:

Заклеил патрубок,все равно порвало,в чем причина? Этак я новый поставлю и его порвет? Из за чего это происходит?

Опубликовано:

Воздушный фильтр крепится к кузову относительно неподвижно.

Движок крепится к кузову/подрамнику через опоры (резиновые или гидро-) - относительно подвижно.

Соответственно есть ход двигателя относительно воздухана.

Исправны опоры двигателя - ход небольшой и "мягкий".

Неисправны опоры - ход большой и резкий.

Вы ж сами писали в 1м посте, что двигатель колбасит.

В процессе разколбаса вполне может порвать патрубок.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...