Перейти к публикации

Может стоит проверить клапана...


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Пока мы катались с диагностом (см. мою тему про бензонасос), естественно я поинтересовался, чего ждать от автомобиля в будущем. Был следующий случай: на моторе 3.6 вибрации на холодную, при заводе, возможно, потеря динамики. Проверялось все, и даже сверх того, но... выяснилось, что проблема с нагаром на впускных клапанах. Причина - часть выхлопа идет через впускные клапана (так сейчас делается EGR), а бензином клапана не очищаются, так как на 3.6 стоит прямой впрыск. Если кратко - причина плохой бензин + прямой впрыск. Так вот, оказывается на тоетовских двигателях с прямым впрыском D4 такая же проблема - см. http://zig-zag63.livejournal.com/7704.html. Есть подозрения на те же симптомы на двигателях FSI VAGа.

Опубликовано:

ЕГЭ можно, ЕГР нельзя...

 

А ну ка поделись ка секретом, как это можно от ЕГЭ избавиться?  ;D ;D ;D ;D ;D

Опубликовано:

ЕГЭ можно, ЕГР нельзя...

 

А ну ка поделись ка секретом, как это можно от ЕГЭ избавиться?  ;D ;D ;D ;D ;D

 

указом президента ;D

Опубликовано:

ЕГЭ можно, ЕГР нельзя...

 

А ну ка поделись ка секретом, как это можно от ЕГЭ избавиться?  ;D ;D ;D ;D ;D

 

указом президента ;D

 

Есть выходы на него?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...