Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем при­вет! Вот что у ме­ня про­изош­ло: На ско­рос­ти при тор­мо­жении сра­ботал ABS и за­горе­лись лам­пы на при­бор­ке,  хо­тя ас­фальт су­хой. При­ехав в га­раж, я на­чал ис­кать фиш­ки дат­чи­ков ABS на пе­ред­них ко­лёсах. Из опы­та пре­дыду­щего CTS1 при та­кой же ава­рии, чис­тил кон­такты и всё гуд. Так вот, дат­чи­ки ABS у нас идут от­дель­но на каж­дое ко­лесо, что ог­ромный плюс. Фиш­ки про­верил, бы­ли су­хие и нор­маль­ные. Пос­мотрел на сту­пицу из­нутри и обол­дел, маг­нитно­го коль­ца не бы­ло вид­но из-за гря­зи. 

Вклю­чил ком­прес­сор и воз­ду­хом уда­лил грязь.

И так на обо­их пе­ред­них ко­лёсах.

Пе­решёл на зад­нее пра­вое ко­лесо, ре­шил заг­ля­нуть на сту­пицу со сто­роны шру­за. Бы­ло чис­то, но ко­леч­ко маг­нитное прос­то ви­село на шру­зе. 

Ко­роче го­воря, на­ши сту­пицы сде­ланы очень прос­то. Двой­ной под­шипник и к не­му прик­ле­ено маг­нитное коль­цо. Дат­чик идёт от­дель­но. Нет там ни ка­кой об­мотки, да она там и не за­чем (на CTS1 сту­пица в сбо­ре с дат­чи­ком, вот там и есть об­мотка она же и дат­чик). Ес­ли за­горе­лась ава­рия, на­до на­чинать с прос­то­го: 1-кон­такты фи­шек (окис­ля­ют­ся из-за вла­ги), 2-ис­прав­ность дат­чи­ка ABS (про­верить тес­те­ром на на­личие сиг­на­ла), 3-уда­лить грязь с маг­нитно­го коль­ца, 4-про­верить пре­дох­ра­нитель. Ес­ли пос­ле этих про­цедур ре­зуль­та­та нет, тог­да в доб­лес­тный сер­вис!

Про­дол­жим даль­ше. Я ре­шил прик­ле­ить это коль­цо об­ратно. От­кру­тил гай­ку шру­за боль­шой го­лов­кой (раз­мер не пом­ню), съ­ём­ни­ком вда­вил шруз во внутрь сту­пицы при­мер­но на 3см для луч­ше­го дос­ту­па. Он спо­кой­но хо­дит по шли­цам, это нор­маль­но. Вклю­чил за­жига­ние, пос­та­вил ней­траль, и за­лез под ма­шину (удоб­нее все­го на­носить клей сни­зу), взял обыч­ный вы­соко тем­пе­ратур­ный гер­ме­тик для прок­ла­док (он ког­да за­сыха­ет при­нима­ет фор­му твёр­дой ре­зины, не отор­вать, про­вере­но мной), и длин­ную тон­кую спи­цу (мож­но от­вёр­тку тон­кую). Прок­ру­чивая сту­пицу (по­надо­бит­ся по­мощ­ник), кап­ля­ми с по­мощью спи­цы на­нёс гер­ме­тик на под­шипник по кру­гу при­под­ни­мая маг­нитное коль­цо.

Пос­ле на­несе­ния гер­ме­тика, про­вора­чивая сту­пицу (по­надо­бит­ся по­мощ­ник) при­жал маг­нитное коль­цо к гер­ме­тику спи­цей. 

Зак­ру­тил гай­ку об­ратно на шруз и пос­та­вил ко­лесо. За­вёл ма­шину, ошиб­ки го­рели. Про­ехал 50 мет­ров и они по­гас­ли (не­об­хо­димо наб­рать ско­рость 20км/ч). Пос­та­вил ма­шину на сут­ки (мож­но на ночь), чтоб гер­ме­тик зат­вердел. Пос­ле это­го ка­та­юсь и всё нор­муль. Всем уда­чи в экс­плу­ата­ции ка­дил!!!!

Есть фото, но весят много, не могу на сайт загрузить. Обрежу и выставлю позже.

 

Наг­лядное рас­по­ложе­ние под­шипни­ка, маг­нитно­го коль­ца и дат­чи­ка ABS я за­рисо­вал (ху­дож­ник с ме­ня пло­хой ну хоть что то), это ре­аль­ное рас­по­ложе­ние на си­тиках у нас.

Опубликовано:

Маладцом.

 

Дополню:

1) ступичная гайка на 35 (можно одно- двукратно применить 36-ю головку, главное грани не слизать)

2) приклеивать можно и на цианакрилат (суперклей), тогда ждать не придется

3) если отвалился сегмент - главное не допускать разрывов в кольце даже в миллиметр

4) если сегмент кольца потерян, можно в сервисах попросить кольца со старых ступичных подшипников других марок. Позже выложу фотографию отремонтированного кольца, которое система воспринимает как ошибку (для сравнения)

5) у нас это магнитное кольцо мягкое и тонкое, очень напоминает магнитные листы от холодильных магнитиков

6) еще раз ключевой момент, о чем говорит ТС: ступицу снимать не обязательно, можно вдавить внутрь вал привода, и необязательно съемником -)) Можно легкими ударами увесистого молотка

7) датчик АБС проверяется по сопротивлению. Но самое интересное, что норматива судя по всему нет, системой принимается ИЗМЕНЕНИЕ показаний сопротивлений датчика. Пример: один датчик показывает 1,2 МОм в холостую и 212 кОм при поднесении его кольцу. Второй датчик (установленный в ступице, лень сдергивать его было) показывает 0,1 Ом при индуктивном контакте с кольцом. Разница в сотни тысяч раз. Уже хотел менять датчик. Ан нет, проехался и вуаля - система приняла тот, который был с огромным сопротивлением

 

Я при обрыве сегмента заменил ступицу, ибо 160 пробега уже, скоро все-равно подойдет ее черед.

 

 

Опубликовано:

Сегмент я потерял, поменял ступечный блок. Теоретически задумался, возможно ли вклеить туда какой нибудь другой магнит обрезав ровненько края. Как датчик отреагирует на такие магнитные поля...?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

У меня уже заменена вторая оригинальная ступица из-за рассыпавшегося кольца, где взять такое кольцо или чем заменить?

Опубликовано:

думаю, с любого дешевого ступичного подшипника подходящего диаметра

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...