Перейти к публикации

Замена цепей грм на STS 2005


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Авто перестал заводится, стартер крутит, искра есть. Разобрали)))

Проскочила цепь на голове с пассажирской стороны. При разборе цепь болталась, верхний успокоитель тоже болтался, натяжитель давил только на 4 зубца. На правой (водительской) стороне цепь не болталась, натяжитель давил на 5,5 зубцов.

Подскажите пожалуйста.

Могло ли загнуть клапана?

Какова должна быть длина цепей?

Как правильно выставить метки грм?

С каким Нм закручивать крышку клапанов?

И если же всетаки лезть в головы, то каким методом с каким Нм закручивать болты ГБЦ?

 

Опубликовано:

походу на машинах 2004-06 годов это не редкость.

была такая же история...)) только цепь разрезала натяжитель и соскочила.

Могло ли загнуть клапана? могло. у меня погнуло на одном цилиндре.

проверяйте компрессию.

по цепям и как выставлять...заказывайте комплект цепей оригинальных и меняйте. в сервис мануале все нм должны быть.

 

Опубликовано:

предпосылки: пластиковая стружка в масле (от подпилиного натяжителя),

из-за которой начинают зависать клапана vvti, соответственно по ним ошибки и неровная работа двигателя.

Если ничего не предпринимать - цепь распиливает натяжитель и съезжает -машина не заводится - клапана гдето встретились

для профилактики: использовать качественное масло и

на машинах 04-06 годов поменять комплект цепей ГРМ до 200 тыс пробега

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...