Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Тема не новая, но перерыв просторы инета ответа не нашел. Авто CTS 2,8 литра 2006г. Калининград, 150000 верст пробега. Начиналось все как и у многих на ровном месте. Вечером припарковался, на улице -3. Утром заводить - фигвам получается. Очень редко схватывает, но не заводится. На улице -13 что в краснодаре не часто. Давил на педальку и немного и до упора результат тот же. Правда когда до упора вроде чуть чаще вспышки были. Промышленным феном нагрел впускной коллектор, дул теплый воздух в момент пуска в воздухан - результат тот же. Зарядил аккумулятор, дождался следующего утра (-1 градус) пытаюсь заводить опять тот же фигвам. Снял свечи (они были мокрые) почистил, прокалил. Заводить - все тоже. Побрызгал "быстрым пуском" ни какой разницы. Искра есть, при включении зажигания бензонасос кратковременно гудит, после нескольких попыток пуска свечи влажные и пахнут бензином. После первого снятия на зарядку аккумулятора что-то мелькнуло про "theft system", но больше не проявлялось. Что посоветуете? Где копать?

Опубликовано:

очень непонятно описано. Симптомы по описанию похожи и на датчик коленвала, и на мертвый маф и даже на мертвый аккумулятор (то что он крутит ни о чем не говорит). Вам, скорее всего, проще в диагностику оттащить нормальную.

Опубликовано:

Копать-то чем собрались? Что из оборудования имеете для проведения диагностики своего автомобиля?

А если ничего- зачем тут сочинения писать? Сами-то Вы значит НИЧЕГО сделать не в состоянии, а следовательно добро пожаловать в сервис. В котором чего тут Вам насоветуют спрашивать никто не будет.

Опубликовано:

Что непонятно? Все горит, все крутит, искра есть, но не заводится. Насчет МАФа вы правы он не работает, но без него машина ездила несколько дней нормально за исключением повышенного расхода бензина. Аккумулятор стоит новый. Подскажите где стоит датчик каленвала?

 

Для "TuneStation" В сервисе помимо наличия прибора для диагностики необходимы мозги и знания, ибо подключив прибор они увидели неисправность МАФ и сказали что дальше ничего не могут увидеть. Сами-то Вы НИЧЕГО посоветовать или подсказать не в состоянии, так зачем здесь сочинения писать?

Опубликовано:

MAF, который не работает, отключен? Вообще на сервисе правильно говорят. Автомобиль без MAF ездить вообще не обязан. Я уверен, что никто и никогда не отлаживал подобный режим работы. Практика показывает, что поиск ошибок подобного рода, как правило, дороже элементарной замены неисправной части.

Опубликовано:

МАФ я отключил, поездив немного снова подключил и он стал работать, но через день снова умер. Машина заводилась как с ним так и без него, правда на холодную со второго раза или с небольшим нажатием на педаль газа с первого раза. Перед тем как впасть в кому двигатель заводился но начинал работать с перебоями пока не поддашь газу, после чего ехал как обычно. МАФ я заказал, но ждать не один день. И не уверен что проблема только в нем, ведь как не удивительно машина без него ездила и даже не в аварийном режиме.

Опубликовано:

Я, к сожалению, еще так далеко двигатель от кадиллака не разбирал. А человека, который разбирал, Вы уже обругали. Думаю не проблема найти в руководстве по ремонту.

Опубликовано:

Я никого не ругал. Я просил совета по конкретной проблеме а не общих фраз о смысле жизни. На мой взгляд форумы для того и существуют что-бы делится опытом.

Опубликовано:

При очередной попытке завести авто с помощью "быстрого пуска" залитого обильно в короб воздушного фильтра, бабахнуло в этом самом корпусе. Что это датчик каленвала или датчик распредвала?

Опубликовано:

с огромной вероятностью это MAF или датчик коленвала. Но(!) Опять же повторюсь, Вам Алексей абсолютно правильно сказал - Вы потратите лишнее время и силы меняя всё наугад.

Опубликовано:
mail.ru[/member]" post="409176" timestamp="1482229869"]

МАФ я отключил, поездив немного снова подключил и он стал работать, но через день снова умер. Машина заводилась как с ним так и без него, правда на холодную со второго раза или с небольшим нажатием на педаль газа с первого раза. Перед тем как впасть в кому двигатель заводился но начинал работать с перебоями пока не поддашь газу, после чего ехал как обычно. МАФ я заказал, но ждать не один день. И не уверен что проблема только в нем, ведь как не удивительно машина без него ездила и даже не в аварийном режиме.

Слов нет, один мат только :) MAF на Вашем моторе ЕДИНСТВЕННЫЙ метод измерения воздуха. На кой Вы тут время у людей занимаете, если ТОЧНО знаете что MAF мертвый??????

 

"они увидели неисправность МАФ"- и чего Вам еще-то надо???? Какой еще диагностики???

Опубликовано:

Я, к сожалению, еще так далеко двигатель от кадиллака не разбирал. А человека, который разбирал, Вы уже обругали. Думаю не проблема найти в руководстве по ремонту.

Не царское это дело- руководства разные читать :)

Опубликовано:

Я еще раз уточню, что ВСЕ симптомы, описанные Вами относятся исключительно к MAF. То что Ваш автомобиль заводился без MAF - ошибка производителя. Сейчас мог элементарно аккумулятор потерять десятую вольта и катушки зажигания больше не могут пробить жижу в цилиндрах, которая там вместо смеси, потому что MAF не работает. Или как вариант бензином уже смыло всю пленку с цилиндров масляную, поэтому компрессии нет - не заводится. Вариантов много, и если вы сейчас полезете искать датчик кОленвала, то лишь потратите время и деньги. Замените MAF для начала.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...