Перейти к публикации

Нужна помощь в подборе запчастей на двигатель


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени всем. Господа, приключилась беда. После заливки МОБИЛ NEW Formula 3000 в Cadillac Escalade 2008года. Проездив пару тыс км появился стук в двигателе. Было принято решение не эксплуатировать его. Проблем в том, что у нас на острове всего 3-4 таких авто катаются. Ремонтных мастерских для подобных авто нет. Вот нашёл одного паренька, который взялся за ремонт. Вообщем вскрытие показало: Появились натиры на шатунных вкладышах, коренных и кольцах распредвала.

Вопрос в следующим: как правильно подобрать вкладыши, есть фотографии каждого вкладыша, но на ебее таких маркировок не найду. Господа, как быть?

Опубликовано:

По вину подбирать обязательно надо, они отличаются в зависимости от года выпуска. Сам только с ремонта двигателя, так что внимательней

Опубликовано:

Доброго времени всем. Господа, приключилась беда. После заливки МОБИЛ NEW Formula 3000 в Cadillac Escalade 2008года. Проездив пару тыс км появился стук в двигателе. Было принято решение не эксплуатировать его. Проблем в том, что у нас на острове всего 3-4 таких авто катаются. Ремонтных мастерских для подобных авто нет. Вот нашёл одного паренька, который взялся за ремонт. Вообщем вскрытие показало: Появились натиры на шатунных вкладышах, коренных и кольцах распредвала.

Вопрос в следующим: как правильно подобрать вкладыши, есть фотографии каждого вкладыша, но на ебее таких маркировок не найду. Господа, как быть?

для начала нужно произвести замеры шеек колен-вала на размер и элипсность и если потребуется сделать соответственно шлифовку на ремонтный размер.Дальше по результатам купить вкладыши.

По распредвалу-обязательно придется менять кольца распредвала и так же,как колен-вал нужно промерить по шейкам и внимательно инспектировать сами кулачки на предмет износа.

Все остальное,раз мотор уже разобран,это ревизия седел и направляющих клапанов,сами клапана(советую сразу менять впуск на титановые) и естественно замена маслосъемных колпачков(только оригинал!),ревизия тыловой стороны гидрокомпенсаторов.

По поршневой-так же замеры по элипсу,"бочке" и инспекция по наличию хона и отсутствия задиров в гильзах.Кольца менять.

Шатуны-проверить втулки ВГШ и отсутствие элипса в шейке.

Для подбора запчастей к этому мотору НИКАКОГО VIN НЕ НУЖНО!!!

Если нужна будет консультация по ремонту или по запчастям-звоните или пишите в личку...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...