Перейти к публикации

Подрулевой переключатель


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Начал глючить: в основном при возврате с поворота налево, включается дальний. Иногда, при авто включении ближнего света, также загорается дальний......

Правда все это- пока в салоне прохладно, как только прогревается вроде всё в норме....

 

Хочу для начала попробовать снять и разобрать переключатель.

Не получится восстановить- буду менять.

 

Столкнулся с тем, что не могу снять даже верхнюю крышку с рулевой колонки. По периметру от нижней отстегивается, но всё равно что-то еще держит. Судя по всему "саморез" снизу, ....

 

В общем, кто имеет опыт подскажите, пожалуйста, какой отверткой и как нужно тыркать снизу.

 

Спасибо! ;D

Опубликовано:

Начал глючить: в основном при возврате с поворота налево, включается дальний. Иногда, при авто включении ближнего света, также загорается дальний......

Правда все это- пока в салоне прохладно, как только прогревается вроде всё в норме....

 

Хочу для начала попробовать снять и разобрать переключатель.

Не получится восстановить- буду менять.

 

Столкнулся с тем, что не могу снять даже верхнюю крышку с рулевой колонки. По периметру от нижней отстегивается, но всё равно что-то еще держит. Судя по всему "саморез" снизу, ....

 

В общем, кто имеет опыт подскажите, пожалуйста, какой отверткой и как нужно тыркать снизу.

 

Спасибо! ;D

 

Сначало надо снять нижнию часть там один саморез по моему, с замка пластмасину тоже снимешь. С право саморез под звездочку он и держет.

Сам подрулевой держиться на двух саморезах тоже звездочка, у меня с разбором не чего не вышло, брал новый и ставил.

Опубликовано:

Cпасибо за ответ!

Было в мыслях, что начинать надо с нижней части.

Всегда!!!)))))

 

Почему не вышло с разбором?

Проблема тоже с дальним светом была?

 

Есть маленькая надежда, что дело в грязи на контактах, но если, как встречалось где-то на этом форуме- дело в выработке пластмассы, то тоже не очень хочется с этим возится.

Легче новый......))))

Опубликовано:

Cпасибо за ответ!

Было в мыслях, что начинать надо с нижней части.

Всегда!!!)))))

 

Почему не вышло с разбором?

Проблема тоже с дальним светом была?

 

Есть маленькая надежда, что дело в грязи на контактах, но если, как встречалось где-то на этом форуме- дело в выработке пластмассы, то тоже не очень хочется с этим возится.

Легче новый......))))

У меня выработка пластмасса была, тоже дальний не работал и по воротники не всегда срабатывали.

Я когда включал дальний он не горел, чуть дальше нажимал он загорался, соответственно отпускал он тух, большой люфт был.

Опубликовано:

Ну, как бы, чтобы закрыть тему.

Все оказалось проще и смешнее ;D ;D ;D

Если кому поможет- будет очень хорошо)

 

Кожухи рулевой, спасибо за подсказку, снял без проблем.

Верхний болт, держащий сам переключатель, естественно, тоже.

Споткнулся на нижнем болтике, места там мало, а подходящего инструмента, у меня не оказалось.

 

Обратил внимание, что когда тыркаешь туда-сюда, право-лево рычаг переключения, крышка, закрывающая сам переключатель, "дышит". Даже не видно. Едва-едва. :D

Она держится на четырёх желтых саморезах. В установленном положении переключателя их видно всего 2.

Естественно, зажал их сильно, но без дури. Они почти не были затянуты. Скорее всего, просто ослабли от эксплуатации.

У самого рычага тут же пропал чуть заменый люфтик и все стало работать, как и должнО. 

Второй день уже- ни одного ложного срабатывания.

 

 

Опубликовано:

Ну, как бы, чтобы закрыть тему.

Все оказалось проще и смешнее ;D ;D ;D

Если кому поможет- будет очень хорошо)

 

Кожухи рулевой, спасибо за подсказку, снял без проблем.

Верхний болт, держащий сам переключатель, естественно, тоже.

Споткнулся на нижнем болтике, места там мало, а подходящего инструмента, у меня не оказалось.

 

Обратил внимание, что когда тыркаешь туда-сюда, право-лево рычаг переключения, крышка, закрывающая сам переключатель, "дышит". Даже не видно. Едва-едва. :D

Она держится на четырёх желтых саморезах. В установленном положении переключателя их видно всего 2.

Естественно, зажал их сильно, но без дури. Они почти не были затянуты. Скорее всего, просто ослабли от эксплуатации.

У самого рычага тут же пропал чуть заменый люфтик и все стало работать, как и должнО. 

Второй день уже- ни одного ложного срабатывания.

 

(почему-то кажется, что у прочитавших это представителей различных сервисов, сейчас с языка срывается что-то непечатное.

Новый Multi Switch за сотню зеленых + работа против затяжки пары китайских саморезов в китайскую же пластмассу.

Эххх!!! :D:P

мульти свич 42$ заказал и жду. в среду приедет

если что номер деталюшки ACDELCO D6265C

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Ну, как бы, чтобы закрыть тему.

Все оказалось проще и смешнее ;D ;D ;D

Если кому поможет- будет очень хорошо)

 

Кожухи рулевой, спасибо за подсказку, снял без проблем.

Верхний болт, держащий сам переключатель, естественно, тоже.

Споткнулся на нижнем болтике, места там мало, а подходящего инструмента, у меня не оказалось.

 

Обратил внимание, что когда тыркаешь туда-сюда, право-лево рычаг переключения, крышка, закрывающая сам переключатель, "дышит". Даже не видно. Едва-едва. :D

Она держится на четырёх желтых саморезах. В установленном положении переключателя их видно всего 2.

Естественно, зажал их сильно, но без дури. Они почти не были затянуты. Скорее всего, просто ослабли от эксплуатации.

У самого рычага тут же пропал чуть заменый люфтик и все стало работать, как и должнО. 

Второй день уже- ни одного ложного срабатывания.

 

 

Наверное тоже так. Буду смотреть. Спасибо  :D У меня включается дальний  при= правый поворотник+ближний . Придерживая без щелчка всё норм.
Опубликовано:

Постарайся всё же снять переключатель и делать всё на "столе".ˇ

Нужно все же попытаться затянуть все 4 желтых этих саморезика, а не два, которые доступны в установленном положении переключателя.

 

(ответная часть (место(а) куда заворачиваются эти саморезы) там очень тонкое...мм 3+ , и, действительно очень слабое.

Идеальное решение- это вообще нафиг высверлить все четыре точки (конструкция позволяет) и поставить вместо саморезов- шпильки на гаечках.

Тогда это байда прослужит точно дольше, чем вся остальная железяка в целом ;);D

 

Я так и не снимал свой переключатель, но еще раз вскрывал кожух руля и поставил такую сквозную шпильку (читай: длинный болтик. троечку) вместо левого нижнего желтого самореза.

Просто вставил тонкую плоскую отвертку и насквозь проковырял ответную часть.

С месяц уже без проблем.

Но что-то подсказывает ;), что желательно и нужно сделать это со всеми четырьмя саморезами.

...

В общем, если руки на месте- разберёшься)))))

  • 4 года спустя...
Опубликовано:

. включении поворотника вправо тоже включался дальний свет, благодаря этому ресурсу причина всем известна, решил тоже сделать, снял, разобрал, увидел. Сначала использовал холодную сварку. Собрал. Поставил. Засада, теперь при поворотнике налево дальний. Снял, разобрал. За 3 включения на холодной сварке образовалась приличная канавка,хотя и до этого я ее мало сточил, поэтому дальний включался при повороте налево. Возможно сварка была некачественная(3ч выдержка). Решил использовать суперклей с содой. Говорят сода адгезив, шлифовал 300,потом 800,1500,получилось стекло. Результат - держится мертво, холодную сварку отверткой отодрал, а клей только зубилом возьмешь, и то ннееизвестно. Будьте внимательны, серая и черная широкая фишка одинаковые, их можно перепутать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...