Перейти к публикации

CT6 впервые в Москве! 26 августа 2016 (пятница)!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Китай - вообще отдельная тема ДЛЯ ВСЕХ автопроизводителей. Туда какое только говно не сливают. Включая Кадиллак и BMW. Так что китайская ссылка НЕ ПРОКАТЫВАЕТ.

ну кто бы сомневался, что сейчас начнется слив, что китайские бмв это не тру бмв. А вот с германии вот тут ого-го какие особенные и самые настоящие бмв.

 

;D Слабенько, Слава.

 

и никакая китай не отдельная тема)) такая же отдельная как рынок европы или сша. бмв продает треть своих 7к в китай.

рынок диктует правила игры, и будет надо и в европе будут тру 7ки с 2х литровыми моторами и нет тут ничего особенного и удивительного.

 

так что обливание говном CT6 с 2х литровым мотором выглядит глупым

 

 

Опубликовано:

Я и семёрку BMW с двухлитровым мотором оболью говном. С удовольствием. Потому что это бред, так быть не должно.

И никакие "маркетинговые" оправдания тут не прокатывают.

А китайский рынок - действительно отдельная тема для всех марок - если платят китайцы деньги и с радостью хавают эти авто, так и не грех на них навариться.

Опубликовано:

Про 4 цилиндра в семёрке к сожалению был в курсе, но промолчал)))) ещё три года назад когда пришёл в салон с ужасом слушал слова менеджера о салоне из кожзаменителя в бывшем флагмане баварцев с каким то технологичным названием того дермантина, а натуральная кожа идет в более дороги модификациях и индивидуал... К сожалению тоже понимаю что всё меняется, но не надо кидаться в крайности упоминая рамные конструкции восьмидесятых, огромные вэ-образчики в 6 литров и 180 кобыл. Чтобы машина стала таким же высокотехнологичным быстро меняемым продуктом надо что авто прошло такую же ценовую эволюцию как первые телефоны по цене автомобилей до автомобилей по цене современных телефонов. Если машины в будущем будут стоить как телефон то я согласен ездить на кадиллаке с тремя цилиндрами и без ручки открывания капота. Только с дыркой для ракетного топлива в крыле

Опубликовано:

Сенсатек называется этот дермантин. Насчёт семёрки не знаю, но в пятёрки, трёшки и маленькие иксы оно ставится. Но именно в самы дешёвые комплектации типа "бомж эдишн"...

Опубликовано:

Сенсатек называется этот дермантин. Насчёт семёрки не знаю, но в пятёрки, трёшки и маленькие иксы оно ставится. Но именно в самы дешёвые комплектации типа "бомж эдишн"...

    Ну флагман в оприоре не должен быть " бомж дишн"... Понятно что всё относительно. В стосорокетэ и стеклоподъёмники ручные были... а в моей е32 не было кондёра потому как был люк ;D

Опубликовано:

Что вы привязались к этому 2х литровому мотору, его прошлая реинкарнация стоит на  кадиллак bls, у нас лично он чипованный до 245 сил, едет очень хорошо и весело. Когда искал машину жене, попадался экземпляр с пробегом 280к, и нечего он был живой и отлично ездил, пробег выдавал тока салон.

  На BLS он как раз и в тему... Всё таки иерархия модельная должна быть. Ато скоро придёшь в салон и на все авто один и тот же ДВС стоит))) не по феншую

Опубликовано:

  На BLS он как раз и в тему... Всё таки иерархия модельная должна быть. Ато скоро придёшь в салон и на все авто один и тот же ДВС стоит))) не по феншую

 

Вес у нового ст6 вес почти такой же как и у блс, алюминий и все такое. Я то же не особо люблю надутые малобьемники, но тут вы пытайтесь наговаривать что они 100к и на помойку, а по итогу все не так.

Опубликовано:

Вес у нового ст6 вес почти такой же как и у блс, алюминий и все такое. Я то же не особо люблю надутые малобьемники, но тут вы пытайтесь наговаривать что они 100к и на помойку, а по итогу все не так.

  Такой же это сколько? 200 кг трудновато назвать " почти"

Опубликовано:

BLS 2,0 Turbo (175 лс) 1460

BLS 2,0 Turbo (210 лс) 1485

CT6 пальцынехотятпечататьобъёмдрыгана 1680

 

Молодец погуглил. Только в моем птс 1575 вес и 209 лошадок

Опубликовано:

Молодец погуглил. Только в моем птс 1575 вес и 209 лошадок

  У меня в одной ПТС мощность-н/у, рабочий объём н/у . Выдан Дагестанской таможней ;D

Опубликовано:

  У меня в одной ПТС мощность-н/у, рабочий объём н/у . Выдан Дагестанской таможней ;D

 

Ну ярославскую таможню уже накрыли за левые ПТС, надеюсь скоро до всех доберутся.

Опубликовано:

Ну ярославскую таможню уже накрыли за левые ПТС, надеюсь скоро до всех доберутся.

  Они не левые ( ПТС) просто привел пример в пику твоего примера массы из твоего документа. Нормальный кавказкий ПТС, заполненный " по-братски"

Опубликовано:

  Они не левые ( ПТС) просто привел пример в пику твоего примера массы из твоего документа. Нормальный кавказкий ПТС, заполненный " по-братски"

 

По братски это конвертик ?)))  у блс вес с 2х литровым мотором 1575, смотрите нормальные источники на янковских сайтах.

Опубликовано:

Ссылку в студию. Я "ссылы" не даю, так как все 15-20 тех.характеристик дают мои данные

 

1460 весит самая легкая модификация с 1.9, самая тяжелая с вэ6 1638

 

The car BLS 1.9 L TiD (2006) have 1460 kg and this is the minimum weight among all modifications of Cadillac BLS. The heaviest car in a production line of Cadillac BLS, is the model BLS 2.8L V6T Automatic (2007) - its weight 1638 kg.

http://carinsuranceav.com/cadillac-bls.html

 

И опять же не в этом суть и не об этом разговор, а о том что эти двигатели способны ходить гораздо больше 100к. и 200 и 300, и будущие за ними. Мне например нравиться мой эск, но ему не хватает турбинки, а лучше среднего дизеля с 2-4 турбинами )))

Опубликовано:

Где 2.0 весит 1575? Про турбины тоже ничего против не имею, уже писал. Имею против маленьких объёмах на больших машинах, тем более на флагманах.

Опубликовано:

Где 2.0 весит 1575? Про турбины тоже ничего против не имею, уже писал. Имею против маленьких объёмах на больших машинах, тем более на флагманах.

 

С упертыми спорить бесполезно да?)))) А как насчет вообще отсутвия бензинового двигателя во флагмане?)))

 

http://eng.auto24.lv/lietoti/cadillac/bls/1869496

Ну еще можно офф мануал почитать там почему то еще больше вес))

Опубликовано:

Ух ты! Эстонское изруквруки конечно авторитетное и почти американское издание, по которому можно сверять все тех. характеристики. Спрашиваю в третий раз " американскую ссылку" на спорный вопрос. Если человек на чёрное говорит чёрное а на белое белое то термин " адекватный" скорее более уместен чем "упёртый". А что за бред про отсутствие бензинового двигателя? Это про что вообще?

Опубликовано:

Ух ты! Эстонское изруквруки конечно авторитетное и почти американское издание, по которому можно сверять все тех. характеристики. Спрашиваю в третий раз " американскую ссылку" на спорный вопрос. Если человек на чёрное говорит чёрное а на белое белое то термин " адекватный" скорее более уместно чем "упёртый". А что за бред про отсутствие бензинового двигателя? Это про что вообще?

 

Мне лично достаточно птс и сервисным мануалом, в котором вписанна масса авто, замечу выданный не дагестанцким "братом" а заводом изготовителем. И у всех блс которые я видел с 2.0 209 вес был одинаковый. Завтра на работе не полинюсь найду вам ссылку.

За авто без двигателей на топливе будущие. Я имелл ввиду тесслу, которою уже сотнеми тысяч продают.

Опубликовано:

Короч доказуха непрокатило 8) на этом и порешаем. Не полИнитесь уж батенька, найдите.А я вам найду ПТС , где мощность ESV 150 л.с., потом позвоним в Арлингтон и спросим с них за дезу, если ПТС заполняемое русской рукой на американское авто является для вас самым твёрдым доказательством. А Тесла с какими то ещё кроме электродвигателя силовыми агрегатами какого-то объёма и интересной конструкции выпускается, что вы зачем то её в диспут воткнули?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...