Перейти к публикации

Как правильно должен работать Stabiltrack?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Или как его там)))))

 

Уже с десяток раз попадал в неприятные положения в совершенно безобидных ситуациях.

Типа: мелкий чуть дождь, съезд с круга, скорость- да, никакая! нормальная!- при выходе с круга чуть по газу- мыргание жёлтого треугольника, срабатывание абс и резкое автоматическое ограничение оборотов двигателя. Почти до полной остановки......

Ожидание удара в зад, ну, и не слышимый, но явно присутствующий мат водителей, следующих следом. И чёткое понимание, что они правы.

Такие же ситуации была несколько раз зимой, и на свежем отремонтированном асфальте с крошкой.

 

Еще раз: скорости- никакие- ну, 15-20-30+ км/ч....

И ситуации совершенно не опастные.

 

Понятно, что чуть машина пошла юзом, даже совсем едва-едва и чуть-чуть))) и система срабатывает.

На более больших скоростях на нормальных дорогах, к счастью, такого не случалось.

 

В общем, при чуть изменении дорожного покрытия в сторону "скользкости", в городе cтал отключать нафиг этот стабилтрэк (+ еще что-то))), долгим нажатием соответствующей кнопки.

 

Он у всех работает так деликатно, нежно и не нужно?

Или у меня что-то не так....._ :D

 

Опубликовано:

Скорее всего проблема с одной из ступиц.

Либо датчик положения руля.

Попробуй на заведённой машине прям очень резко, и с хорошей амплитудой покрутить руль.

Не обычные вращения, а прям очень резкие

Выскочит ли сервис стабилити систем?

Опубликовано:

Понятно.

Что-то не так....

Руль - попробую.

Ступицы- вроде все в норме. Одну- заднюю левую по весне менял, остальные не шумят, не люфтят и тд....

Есть, правда, в какой-то глючащий датчик. Иногда при холодах и влажности загорается желтый треугольник с пожеланием обслужить стабилтрек. Но сейчас лето- и с апреля он сам не загорался ни разу.

На диагностику ездил- по датчикам в ступицах- никаких ошибок тогда  не было....

Насчет ситуаций- когда всё это случается- так действительно совсем не опастные.

Парковка возле магазина, дождик, вечер- пусто.

Вывернул руль до упора и чуть резче на газ, чтоб спокойно развернуться - хлоп и двигатель почти авто-заглох. Скорость 0.3 км/ч))))))

 

Система нужная, но не до такой же степени.

 

В общем ясно- какая-то лажа есть.

Будем разбираться....)))))

Опубликовано:

Если грешишь на датчики ,то проверить соответствие их показаний действительности.Покататься со сканером и посмотреть показания датчиков и сравнивать с реальной скоростью.

 

А по поводу системы ,сам же говоришь что машина пошла в занос,естественно система будет реагировать на это.Кстати для датчика положения руля сделайте тоже самое.

Опубликовано:

Я понимаю о чем речь.

Эта система если глючит, может подтормаживать колеса в поворотах, постоянно выскакивает traction engaged.

Плюс иногда при торможении срабатывать может абс, и не сразу останавливаться.

Так что давай на диагностику толковую, и устраняй проблему.

И будь аккуратен.

Опубликовано:

Я понимаю о чем речь.

Эта система если глючит, может подтормаживать колеса в поворотах, постоянно выскакивает traction engaged.

Плюс иногда при торможении срабатывать может абс, и не сразу останавливаться.

Так что давай на диагностику толковую, и устраняй проблему.

И будь аккуратен.

Всё верно,колёса крутяться нормально а показатели неверные и система начинает его притормаживать,что может вызвать непроизвольный занос.Но очень странно на очень малых скоростях  абс то не работает.

 

Опубликовано:

Cовсем не факт, что при всём при этом) срабатывает ABC.

Может это я не правильно воспринимаю происходящее)))

 

По-крайней мере, лампочка ABC не загорается.

Только желтый треугольник стабилтрека мыргает)))

Опубликовано:

когда абс срабатывает, то лампочка не загорается, лампочка горит - когда мозги подсекают ошибку по датчикам абс.

но может быть ситуация, когда датчик работает неправильно, а мозги ошибку не дают, тк не успевают ее отследить и не отключают принудительно абс\трекшн\стабилитрек. Поэтому и включатся могут эти системы там, где не нужно.

Опубликовано:

У меня было похожее, я прикурил неправильно авто и слетела программа "стабилити трака", на диагностике "залили" новую и все встало на свои места.

Опубликовано:

Плюсую ответу выше.

Абс загорается при неисправности системы.

когда абс срабатывает, то лампочка не загорается, лампочка горит - когда мозги подсекают ошибку по датчикам абс.

но может быть ситуация, когда датчик работает неправильно, а мозги ошибку не дают, тк не успевают ее отследить и не отключают принудительно абс\трекшн\стабилитрек. Поэтому и включатся могут эти системы там, где не нужно.

Читайте оба внимательно что я писал,я не говорил про горящие лампы абс,это так понятно.Если абс не работает то стабилитрак не будет работать,это как 2Х2.Делайте выводы.

НЕ работают при очень маленькой скорости эти системы.

Опубликовано:

Cовсем не факт, что при всём при этом) срабатывает ABC.

Может это я не правильно воспринимаю происходящее)))

 

По-крайней мере, лампочка ABC не загорается.

Только желтый треугольник стабилтрека мыргает)))

АБС это вспомогательная система при торможении,а об ней речи и не идёт.Если неправильно работают датчики абс то и стабилитрэк работает не верно.

Написал что нужно делать,сделал?

Опубликовано:

Читайте оба внимательно что я писал,я не говорил про горящие лампы абс,это так понятно.Если абс не работает то стабилитрак не будет работать,это как 2Х2.Делайте выводы.

НЕ работают при очень маленькой скорости эти системы.

а тут в этом что кто-то спорил с тобой?

это был ответ автору, который спрашивал про лампу абс.

абс при неисправном датчике может стрекотать на любой скорости, также как и трекшн

Опубликовано:

Да никто не спрашивал про лампу абс.Всё о стабилитрэк.

Про абс я упомянул,что на малых скоростях он не работает вообще.Поэтому и стабилитрэк тоже,а топикстартер говорит что на 10км у него срабатывает,что очень похоже на то что датчики работают не коректно.Поэтому и сказал проверить сканером на правильность работы и проверить их.

Опубликовано:

Может это я не правильно воспринимаю происходящее)))

По-крайней мере, лампочка ABC не загорается.

поэтому и ответили про лампочку ему.

 

а так говорим об одном и том же)

Опубликовано:

Ребят, не спорьте так горячо.

Не достойна эта железяка этого. :D

 

До диагностики доберусь позже. Когда совсем похолодает.

Лето важнее!!!

 

Пробовал крутить руль, по совету выше.

Крутил достаточно резко.

Нас обманули- он не отворачивается! ;D ;D ;D

 

Если серьезно- не срабатывает желтый треугольник стабилтрека от резких манипуляций руля. То есть, по-идее, датчик руля -исправен(??)

Что самое не приятное, вчера к ночи поехал на парковку к ближайшему супермаркету. Условия идеальные никого нет и дождь льёт. Ну, типа, спокойно "подрейфил".

Ничего не получилось. Как не пытался повторить описанные выше ситуации..В приделах разумного, конечно....

И так и этак.

Не получилось заставить сработать ограничение мощности двигателя. Хотя пару-тройку желтый треугольник при разворотах и подмыргивал.

 

Дождемся диагностики......а пока всё же, когда нужно, буду отключать этот стабилрек.

Чтоб не влипнуть по дурости и лени....)))))))

Опубликовано:

Была у меня такая хер...я,это так начинает умирать датчик абс, начинает моргать треугольник и к нему присоединится лампа абс и загорятся соответствующие надписи на компе гласящие,что начались проблемы в вышеуказанных сисиемах... Все это начнется через несколько недель,скорее всего... Вот тогда диагностика и покажет-какая именно ступица.Как то так...

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Ну, как бы разобрался, считаю, что нужно отписаться ;);D

 

(Кому лень читать ниже, короткий вывод: проверьте состояние контактов и надёжность фиксации электрического разъёма на блоке ABS)

 

...

Так и глючил у меня этот ср...StabilTrack.

Лампочка то горела, то гасла, точных причин так и не выявил, то ли влажность, то ли сухость, то ли мороз...то не горит после завода, но на первой кочке загорается....то черт его знает, как и от чего.

 

Где-то в октябре прошлого года был на диагностике. По другой причине, но лампочка StabilTrack как раз была в периоде горения, так что проверили и это.

 

Вердикт точный и бескомпромиссный, век воли не видать- врёт левая задняя ступица. Менять....

Не знаю...., но как бы врал сервис, потому что, как раз эта левая задняя ступица была единственной из всех, которая и была уже поменяна.

И всего, как месяца 2 к тому моменту.

Да, не на оригинал, но не так же быстро.....

В общем, забил я на это дело и продолжал ездить, как есть.

 

Если короче: наткнулся на похожую тему, на похожем форуме, но за речкой. Тоже по глюкам горения и не горения этой Service StabilTrack System.

Среди прочего, очень многие там отписывались и сетовали на разъёмы блока ABC. Мол,херовое крепление и фиксация, не удачное место и тд. и тп...и тд. и тп....

Еще короче: все делал по рекомендациям с того форума, у самого бы ума не хватило.

не автомеханик никак))))

 

Добрался до этого блока АBS-

Он у нас снизу, справа как бы сбоку около переднего правого колеса.

Добирался с ямы, сняв пластиковую защиту двигателя и, полуразобрав, переднюю часть подкрыльника.

(Можно добраться и с земли, сняв колесо и подкрыльник, но с ямы или подъемника удобнее.)

 

Что делал:

- отключил от батарейки землю.

- отключил этот разъем от блока ABS. Он как бы сдвоенный....

Действительно- полная херня. Какая-то абсолютно левая система фиксации, какая там к черту герметичность, да еще в таком сыром месте. Хотя, на вид контакты были вроде и ничего....

Еще раз! я не автомеханик, больше по профессии связан с электроникой. С этой колокольни и сужу. Может все в мире разъёмы на блоках ABS так и выглядят. Не знаю, этот первый который увидел....;)

 

- от души пшикал купленным заранее Сontact Cleaner.

На отсоединенную и ответную части разъёма и шёркал зубной щеткой. Туда-сюда, так и сяк и методом тырка :D

(В общем, кто служил в Советской Армии- в курсе. Про Российскую- не знаю.... ;)

Давал высохнуть минут 5-7 и повторил процесс три раза.

(Внимание!!! не г...типа WD-40, а средством для чистки электрических контактов. Их сейчас на любой кошелёк всяких разных...)

-и дальше самое основное: вставил разъём обратно зафиксировал его штатным фиксатором и сверху, прямо вокруг всего блока, дополнительно притянул его 2-мя мощными пластиковыми стяжками (каждую собрал из 3 штук, нужно где-то см 40 с лишним), прямо сверху и фиксатора и проводов этого разъёма, пропустив эти стяжки с другой стороны между выходящими трубками тормозной системы.

Затянул очень сильно, насколько смог, но аккуратно.

Обращая внимание, как, на уже упомянутые, трубки с той стороны, так и на провода разъёма с этой.

 

....

После того, как завел машину, лампочка StabilTrack погасла и больше ни разу! беспричинно! не загорелась. Мыргает иногда, как и положено ей, в зависимости от дорожных ситуаций. То есть система работает, как и должна.

Время прошло....ну, будем считать с октября прошлого года.

Ни одного ложного срабатывания!

 

Конечно, по уму, всё это надо в сервисе, с заменой этого разъема и/или электронной части ABS, или всего этого блока ABS, а лучше вообще машину поменять.... И так далее....

Ну, так это же по уму, а не по жизни ;):D

 

Буду рад, если кому поможет)))))

 

ЗЫ Извиняюсь, что так длинно)))

 

 

 

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...