Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Господа/товарищи.

 

Автомобиль SRX 2007 4.6

обнаружил стук в левой части авто (если смотреть на двигатель открыв капот)

Стук проявляется только после 2000 оборотов. Заметил, когда аккум менял. Мне сразу сказали что все, приехал.

Хотелось бы узнать, это действительно только поршень может стучать или еще что. Боевой дух упал вместе с руками ((((

Опубликовано:

просто стучит?

а других симптомов нет?

 

у меня помню шарашил распред,при резком торможении дрыг захлёбывался

 

чек горит?

 

 

Опубликовано:

Поменял аккум. завел, авто работает, не троит чека нет. Решили прогазоваться, в результате - на 2000 стук. Поехал и на разгоне затрясло движок и замигал чек. остановился и его подтраивало на холостых потом прекратилось. чек остался в памяти гореть.

 

Еще авто стояло очень долго без движения перед этим.

Опубликовано:

Может, просто плохой(старый в Вашем случае) бензин, детонация и плохие свечи/грязные форсунки?

 

От этого тоже может быть стук? Авто пока стоит. Планирую диагностику компом, масло, свечи и катушки глянуть. Все это поменять.

Опубликовано:

От этого тоже может быть стук? Авто пока стоит. Планирую диагностику компом, масло, свечи и катушки глянуть.

 

Если совсем там чача, то почему бы и нет.

 

Машину заправлять лучше не ниже, чем 95м.

 

Напишете ошибки после диагностики тут, знающие тогда уже подойдут и всё точно скажут.

 

Вообще немного тарахтит он по природе своей. Может, всё еще и ничего.

 

 

Опубликовано:

Если совсем там чача, то почему бы и нет.

 

Машину заправлять лучше не ниже, чем 95м.

 

Напишете ошибки после диагностики тут, знающие тогда уже подойдут и всё точно скажут.

 

Вообще немного тарахтит он по природе своей. Может, всё еще и ничего.

 

Очень хотелось бы. Про заправку знаю. тут 92 не катит. Выложу ошибки и видео постараюсь сделать со стуком. Просто все эти моменты очень неприятны.. ???

Опубликовано:

Ошибка общая по мисфаерам. Треснувший воздуховод на дроссель.

Больше никаких ошибок. Все потерли и авто перестал троить. Потом проехались, опять вылез чек по мисфаерам, но уже не троил.

Опубликовано:

Господа/товарищи.

 

Автомобиль SRX 2007 4.6

обнаружил стук в левой части авто (если смотреть на двигатель открыв капот)

Стук проявляется только после 2000 оборотов. Заметил, когда аккум менял. Мне сразу сказали что все, приехал.

Хотелось бы узнать, это действительно только поршень может стучать или еще что. Боевой дух упал вместе с руками ((((

 

Стучать может чего угодно (поршень, шатун, муфта фаз). Насчет мисфайра нужно подключать TECH и смотреть в какие конкретно моменты и в каком цилиндре он происходи...

Опубликовано:

просто стучит?

а других симптомов нет?

 

у меня помню шарашил распред,при резком торможении дрыг захлёбывался

 

чек горит?

Вот у меня кстати тоже так было))

Опубликовано:

Ошибка общая по мисфаерам. Треснувший воздуховод на дроссель.

Больше никаких ошибок. Все потерли и авто перестал троить. Потом проехались, опять вылез чек по мисфаерам, но уже не троил.

К сожалению было один в 1! Сбрасывали ошибки и на холодную с машиной все ок. Как машина прогревалась и даешь более 2000 начинался жесткий стук, на холостых становился поменьше но не пропадал. Если дать остыть и сбросить ошибки-снова все повторялось. Планомерно разбирали двигатель, меняли головы, муфты, прочищали каналы, ибо причиной стока считалось недостаточное давление масла, но в итоге только контрактный движок (и тот еще перебирали). Свой чинить не стал-требовалась расточка до ремонтных поршней, а я их не нашел.

Опубликовано:

а что перед этим с машиной то было? давно ей владели? масложор был? какое масло лили, какая частота замен была?

 

Совсем недавно. машина год стояла. Масложор пока не успел заметить. сейчас в ней почему-то 10/40. хочу промыть и залить 5/30 или 0/40. Но по допускам лучше 5/30. катушки все живые и свечи тоже. троит из-за воздуховода.

Просто увидел его и понял что моё) Белый перламутр, спорт обвес, кузов на 5+ но вот движка подводит своим стуком.

 

Опубликовано:

ну понятно, спонтанные покупки обычно так и заканчиваются, хоть не 10w60, масло жрет однозначно

 

ну у меня так в первый раз, до этого все было ровно)

Опубликовано:

Поменял масло с промывкой. Был в Шеви+ сделали диагностику. Заменили 2 свечи и катушку. Дрыгатель работает ровно, но есть едва заметные подергивания, чек не горит больше. Посоветовали промыть инжектор и поменять все свечи. Больше ничего не нашли.

Опубликовано:

ну еслиб реально стучал, то это было бы очевидно, значит жив дрыгатель твой

 

Очень хочется в это верить. я только одного не понимаю, если бы что-то было не так в поршневой, то действительно нашли бы? Это ведь механика, а не электроника) Просто никогда не сталкивался с такими проблемами (хотя был у меня Кай Turbo S)

Опубликовано:

Очень хочется в это верить. я только одного не понимаю, если бы что-то было не так в поршневой, то действительно нашли бы? Это ведь механика, а не электроника) Просто никогда не сталкивался с такими проблемами (хотя был у меня Кай Turbo S)

 

наверное, я бы на твоем месте съездил бы ещё разок в RR-Service, чтоб снять все вопросы окончательно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...