Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем хай. Треснул корпус ГУРа. Вытекла жидкость. Сняли ГУР,не разбирая заварили сваркой трещину около 1 см. Теперь при низких обротах руль еле крутится-недостаток давления наверно? На высоких оборотах все ОК. Что делать? Слесарюг напрягу,но хочу понять, что за проблема и как ее устранить,и есть ли ремкомплекты для ГУРа?

Опубликовано:

На мой взгляд, поменять насос и забыть. Ремонтить не надолго и муторно, имхо

Опубликовано:

На STS был прикол,поменял насос ГУР (новый оригинал),доехал до дома от сервиса 3 км.,оставил машину на час,пришёл,завёл,стал отъезжать с места парковки(3 метра) и руль перестал крутиться,под машину глядь...,а там лужа масла,ну всё как обычно,тачку обратно в сервис.И что вы думаете?Лопнул корпус насоса,поменяли опять и вроде норм потом всё было.Так что ещё и на такое можно нарваться.)

Опубликовано:

Всем хай. Треснул корпус ГУРа. Вытекла жидкость. Сняли ГУР,не разбирая заварили сваркой трещину около 1 см. Теперь при низких обротах руль еле крутится-недостаток давления наверно? На высоких оборотах все ОК. Что делать? Слесарюг напрягу,но хочу понять, что за проблема и как ее устранить,и есть ли ремкомплекты для ГУРа?

тоже на малых оборотах не работал, обращался в фирмы по ремонту сказали цена сопоставима новому насосу, в феврале взял новый насос за 12500₽

артикул: 25900771

 

Опубликовано:

На STS был прикол,поменял насос ГУР (новый оригинал),доехал до дома от сервиса 3 км.,оставил машину на час,пришёл,завёл,стал отъезжать с места парковки(3 метра) и руль перестал крутиться,под машину глядь...,а там лужа масла,ну всё как обычно,тачку обратно в сервис.И что вы думаете?Лопнул корпус насоса,поменяли опять и вроде норм потом всё было.Так что ещё и на такое можно нарваться.)

Может руль быстро крутил?)))

Опубликовано:

Может руль быстро крутил?)))

Неее,я вообще с STS как с девочкой обращался,даже матом в нём не ругался,что уж тут говорить о быстром вращении руля,это было бы насильственно по отношению к нему. ;D ;D ;D

Опубликовано:

А от чего новый насос может загудеть всего через 5,000 км? Жидкость всё время была в норме, шкив снимали съёмником, бачок не менялся, но и не течёт через крышку.

Опубликовано:

А от чего новый насос может загудеть всего через 5,000 км? Жидкость всё время была в норме, шкив снимали съёмником, бачок не менялся, но и не течёт через крышку.

Когда у себя менял насос то и бачек менял, где то на буржуйском форуме находил, что ресурс бочка до замены жидкости, так как фильтр бумажный. ( это примерно 60000-80000км) если фильтр забит то у вас масленное голодание насоса было вот он и протянул сколько смог, хотя не исключен и заводской дефект

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...