Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

При проезде неровностей а-ля лежачий полицейский левая сторона спереди при опускании издаёт сильный скрип, может даже правильнее сказать скрежет. Заехал на диагностику, видимо из-за теплого помещения, звук резко пропал и полдня не появлялся. Что в подвеске может зависеть от температуры? Сайленты низа поменяны 2.5 тыс. км назад, верх сказали нормальные, аморты сухие, машину не раскачивает.

Опубликовано:

Плюсую предыдущим за втулки стаба.

Кстати, новые сайленты могут скрипеть, если установлены неправильно или вымыло из них смазку. Фебест?

Опубликовано:

Втулки стаба тыщи 3-4 прошли, оригинал, раньше никогда так не скрипели, поэтому на них не особо грешу.

Сайленты нижних рычагов горячими пришли с китайского завода, вот мне и интересно может быть дело в них или нет. Не знаю как проверить.

Сайленты верхних рычагов немного натирают железо, тоже догадка, которую не знаю как проверить.

Больше всего интересует не может ли аморт так себя вести?

Опубликовано:

нижние сайленты и не важно ,что новые.на морозе они сжимаются и скрипят,в тепле расширяются и тишина(это к ситуации,когда вы загнали машину в помещение),будет плюсовая температура,посмотрите-скрип скорее всего исчезнет.Аморы не причем...как то так.

Опубликовано:

Да, близко к плюсовой температуре не скрипят Я их проливал WD-шкой, всё равно скрипело.

Переживаю, потому что задние аморты так умирали, скрежетали.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...