Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Со вторым всего-то соленоид, замена процентов 90.

А вот с первым есть сразу вопросик- а на КАКОМ масле эксплуатируется моторчик? Вязкость? Производитель? Что там по ACEA- какие буквы-цифры?

Опубликовано:
Опубликовано:

Со вторым всего-то соленоид, замена процентов 90.

А вот с первым есть сразу вопросик- а на КАКОМ масле эксплуатируется моторчик? Вязкость? Производитель? Что там по ACEA- какие буквы-цифры?

 

На обычном 0в40 гм или мобил

Опубликовано:

На обычном 0в40 гм или мобил

Точно W-40, не 30? Чего-то не помню оригинального масла GM с вязностью 40...

В любом случае, чтобы не пришлось сейчас менять в приводе VVT, тут виной начальной масло.

Оттого и вопросы..

Опубликовано:

Точно W-40, не 30? Чего-то не помню оригинального масла GM с вязностью 40...

В любом случае, чтобы не пришлось сейчас менять в приводе VVT, тут виной начальной масло.

Оттого и вопросы..

Ну Так-то двс уже за 400 ткм...

 

Может и 30 что предписанно производителем то и льем

Опубликовано:

Ну Так-то двс уже за 400 ткм...

 

Может и 30 что предписанно производителем то и льем

Чтобы больше не вкладывать деньги в разные детальки мотора- не лейте далее ЧТО ПРЕДПИСАНО.

Ну а сейчас- или муфта или клапан управления, или оба вместе. Начните с замены клапана, это не требует больших работ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...