Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

а сами выключатели не продаются?

Не. Там какие-то китайские своеобразные.

Думаю, советские кнопки на микровыключателях сбоку врезать.

Опубликовано:

вононочо... :D

у меня тоже вектор и антенна вектор...

кронштейн антенны приделан на стойку...ничего не мерил, но вроде всё устраивает...

  КСВ в антенне надо обязательно проверить на рабочей частоте передатчика.На СВ это в районе 27130-27135 кгц .Он должен быть близким к единице.
Опубликовано:

не знаю, я сварил и приделал на заднюю стойку...всё гут...

Кронштейн на коем стоит антенна должен обязательно иметь электрическую связь с корпусом авто.Обязательно!
Опубликовано:

кароч, замкнутый круг...

  Микрофоны различаются не только по частотным характеристикам и распиновкам,а так называемому выходному сопротивлению. Могут быть низкоомными и высокомными.Вот тут надо быть аккуратным.Если от твоего мкф провод идет сразу на станцию,то это как правило низкоомный.Там сопративление катушки мкф определяет эту величину.А если есть после мкф трансформатор,платка усилителя....это как правило высокоомный с большим усилением. В принципе взаимозаменяемость может повлиять только на качество звучания в эфире. В СВ станциях как правило применяют низкоомные мкф. И взаимозаменяемость реальна.Распиновку тока проверить ;)
Опубликовано:

Короче, разобрал новую тангенту. Там даже платы нет. Все на проводах. И схема проще.

Микрофон висит постоянно на двух ногах разьема, а не как у меня, подключается через кнопку. И нет параллельной ему емкости. Пока не понял, хорошо это или плохо. В разьеме перекинул провода. Все работает чисто. Только в момент нажатия в эфир проходит короткий кхх.

 

Опубликовано:

Как я понял, между массой авто и антенны.

Да. Если магнит,то не надо.Там емкость между шайбой и крышей авто около 200 пкф  что достаточно для СВ частот.А кронштейн  надо закорачивать на крышу короткой перемычкой.Это спасет и от статического электричества рацию.
Опубликовано:

Да. Если магнит,то не надо.Там емкость между шайбой и крышей авто около 200 пкф  что достаточно для СВ частот.А кронштейн  надо закорачивать на крышу короткой перемычкой.Это спасет и от статического электричества рацию.

зачем?

у меня прямой контакт с корпусом...

Опубликовано:

зачем?

у меня прямой контакт с корпусом...

  В идеале сверлят в крыше дырку и туда  монтируют антенну. Крыша авто,это условно земля.Она учавствует в излученни антенны.Я стараюсь максимально проще сказать.Если нет массы,земли...излучение падает,ксв большой.Эффективность антенны плохая.Особенно на передачу. Ну это теория антенн. :)
Опубликовано:

там на амортизаторе багажника два чудных болта  М6...все зачищено и прикручено этими болтами..прям к корпусу...

на сибишных форумах наоборот пишут,что перемычки не айс...

Опубликовано:

зачем?

у меня прямой контакт с корпусом...

Мы сначала подумали, что у тебя антенна не заземлена))

Опубликовано:

Мы сначала подумали, что у тебя антенна не заземлена))

  Как правило монтируют на багажник.Чтоб не царапать его...мотают изолентой под кронштейном.О каком электрическом соединении тут можно говорить? Я об этом говорю. :)
Опубликовано:

  В идеале сверлят в крыше дырку и туда  монтируют антенну. Крыша авто,это условно земля.Она учавствует в излученни антенны.Я стараюсь максимально проще сказать.Если нет массы,земли...излучение падает,ксв большой.Эффективность антенны плохая.Особенно на передачу. Ну это теория антенн. :)

бля...  ;D

я не сомневаюсь,что ты гуру в области радиосвязи...

но что такое контакт с корпусом автомобиля я тоже одним ухом слышал кое-чего... :P

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...