Перейти к публикации

Датчики давления в шинах


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хочу собрать оба комплекта колес с датчиками. Соответсвенно надо где-то купить датчики на летние колесья.

Вопрос, сколько стоит и где взять?)))

Опубликовано:

Хочу собрать оба комплекта колес с датчиками. Соответсвенно надо где-то купить датчики на летние колесья.

Вопрос, сколько стоит и где взять?)))

думаю 15-20 тыщ

Опубликовано:

вот здесь по 1600т - 15дней  http://www.usa-auto.ru/search1n.php?_prms=prod,num&prod=G&num=25789964&redir=

вот здесь по 2000т - сразу http://exist.ru/price.aspx?pid=40A07EDF

 

значит максимум 8т.р

так их надо еще запрограмировать.

или увас это делать не надо.

комп сам их найдет.

просто на срх иначе

+2500 за програмирование каждого

Опубликовано:

вот здесь по 1600т - 15дней  http://www.usa-auto.ru/search1n.php?_prms=prod,num&prod=G&num=25789964&redir=

вот здесь по 2000т - сразу http://exist.ru/price.aspx?pid=40A07EDF

 

значит максимум 8т.р

так их надо еще запрограмировать.

или увас это делать не надо.

комп сам их найдет.

просто на срх иначе

+2500 за програмирование каждого

Самопрограммирование на ЦТС есть, накололся на этом когда покупал машину. Сдается мне, что я не выдержу этой мутотени. Там надо 50км ездить со скоростью 60км/ч. Если превышаешь - все, датчики надо калибровать в сервисе.

Пойду лучше полажу по формуму, поищу инструкцию. А то официалы их калибруют 3 часа (!!!)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

вот здесь по 1600т - 15дней  http://www.usa-auto.ru/search1n.php?_prms=prod,num&prod=G&num=25789964&redir=

вот здесь по 2000т - сразу http://exist.ru/price.aspx?pid=40A07EDF

 

значит максимум 8т.р

так их надо еще запрограмировать.

или увас это делать не надо.

комп сам их найдет.

просто на срх иначе

+2500 за програмирование каждого

Самопрограммирование на ЦТС есть, накололся на этом когда покупал машину. Сдается мне, что я не выдержу этой мутотени. Там надо 50км ездить со скоростью 60км/ч. Если превышаешь - все, датчики надо калибровать в сервисе.

Пойду лучше полажу по формуму, поищу инструкцию. А то официалы их калибруют 3 часа (!!!)

 

Что значит самопрограмирование?

Это если я заменил колеса в сборе с датчиками, то мне нужно было всего-навсего проехать 50км не превышая скорости 60км/час?

После этого машина сама себе вдолбит какой датчик задний, а какой правый?

Я тут в какой-то теме читал инструкцию по прошивке датчиком, но тав вообще надо колесиком вращать чтоб подтвердить.... Может это не к СТС2 относилось?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

А у меня на летних дисках нет датчиков! Теперь ругается мол обратитесь в сервис для ремонта датчиков!

Можно как нибудь вообще без датчиков поездить, что бы не ругалась машина?

Опубликовано:

вот здесь по 1600т - 15дней  http://www.usa-auto.ru/search1n.php?_prms=prod,num&prod=G&num=25789964&redir=

вот здесь по 2000т - сразу http://exist.ru/price.aspx?pid=40A07EDF

 

значит максимум 8т.р

так их надо еще запрограмировать.

или увас это делать не надо.

комп сам их найдет.

просто на срх иначе

+2500 за програмирование каждого

Самопрограммирование на ЦТС есть, накололся на этом когда покупал машину. Сдается мне, что я не выдержу этой мутотени. Там надо 50км ездить со скоростью 60км/ч. Если превышаешь - все, датчики надо калибровать в сервисе.

Пойду лучше полажу по формуму, поищу инструкцию. А то официалы их калибруют 3 часа (!!!)

 

Что значит самопрограмирование?

Это если я заменил колеса в сборе с датчиками, то мне нужно было всего-навсего проехать 50км не превышая скорости 60км/час?

После этого машина сама себе вдолбит какой датчик задний, а какой правый?

Я тут в какой-то теме читал инструкцию по прошивке датчиком, но тав вообще надо колесиком вращать чтоб подтвердить.... Может это не к СТС2 относилось?

я из салона выехал - все было ок. Пока толкался в пробке - отлично все было. Как только поехал быстрее по ТТК - загорелся чек по датчикам. Вернулся к дилеру. Они повыясняли, кто должен был мне рассказать, что надо ехать не быстрее 60км/ч первые сколько-там километров и забрали машину на перекалибровку.

Как эта самокалибровка инициируется - понятия не имею:)

Опубликовано:

Идентификационные коды датчиков монитора давления воздуха в шинах

Каждый датчик давления воздуха имеет свой уникальный идентификационный код.

После любой замены датчиков или после перестановки колес необходимо заново откалибровать систему слежения за давлением воздуха в шинах, чтобы новые идентификационные коды датчиков соответствовали новому расположению колес.

Так как вам, возможно, будет сложно выполнить эту процедуру самостоятельно, рекомендуем вам обратиться к вашему дилеру.

Для калибровки монитора давления воздуха в шинах:

ПРИМЕЧАНИЕ:

Внимательно изучите изложенную ниже процедуру, прежде чем приступать к калибровке системы.

При проведении данной процедуры вы должны потратить не более двух минут на ввод положения первой шины, а вся процедура должна занять не более пяти минут. В противном случае вам придется начать всю процедуру заново.

1. Затяните стояночный тормоз.

2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.

3. Последовательно нажмиайте на кнопку на информационном центре водителя до тех пор, пока на дисплее не появится надпись PRESS TO RELEARN TIRE POSITIONS (Нажмите на кнопку для запоминания положения колес).

4. Нажмите на кнопку.

Дважды прозвучит звуковой сигнал, и сигнализатор монитора давления воздуха в шинах начнет мигать, указывая на начало процесса идентификации датчиков давления. На дисплее появится надпись TIRE LEARNING ACTIVE (Активна функция запоминания положения колес).

5. Начните процедуру с левой передней шины.

6. Снимите колпачок воздушного вентиля шины и увеличьте или снизьте давление воздуха в шине в течение пяти секунд или до тех пор, пока не услышите звуковой сигнал. Для снижения давления воздуха в шине нажмите на шток клапана, расположенный в центре вентиля. Для того, чтобы прозвучал звуковой сигнал, подтверждающий запоминание положения колеса, может потребоваться до 30 секунд.

7. Повторите предыдущий шаг для всех остальных шин в следующем порядке: правая передняя шина, правая задняя шина, левая задняя шина.

8. После того как дважды прозвучит звуковой сигнал, подтверждающий запоминание положения последней шины, выключите зажигание.

9. Доведите давление воздуха во всех шинах до нормы.

Для определения рекомендованной величины давления воздуха в шинах вашего автомобиля обратитесь к табличке с информацией о шинах.

10. Не забудьте установить на место колпачки воздушных вентилей шин. Колпачки предохраняют вентили от попадания влаги и грязи и тем самым способствуют сохранению герметичности вентилей и шин.

 

Вместо пунктов 3 и 4 можно активировать функцию через брелок, для этого: Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Одновременно нажмите на кнопки запирания и отпирания дверей на пульте дистанционного управления, и удерживайте их нажатыми в течении 5 секунд. При этом прозвучит двукратный звуковой сигнал, извещающий о начале процесса калибровки.

На дисплее появится надпись TIRE LEARNING ACTIVE (Активна функция запоминания положения колес).

 

Я не думаю, что процедура калибровки датчиков на других моделях Cadillac отличается от SRX.

Опубликовано:

Отличается! На стс вообще нет пункта обучения колес...

А кнопочки на брелоке пробовали нажимать. Я осенью с через брелок откалибровал датчики, никаких трудностей не испытал.

Опубликовано:

Отличается! На стс вообще нет пункта обучения колес...

А кнопочки на брелоке пробовали нажимать. Я осенью с через брелок откалибровал датчики, никаких трудностей не испытал.

 

Вот интересно. Это как?

Опубликовано:

Серег, это наш ситиэсовский раздел... Ребята со срыксом попутали ;) я кстати сгодня поеду резину менять, попробую с брелочком, а вдруг пойдет... Но имхо это для срыксов фича :(

 

UPDATE: Работает для CTS II с брелока! Очень удобно ;)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Вопрос, чем одно отличается от другого:

 

http://www.usa-auto.ru/search1n.php?_prms=prod,num&prod=G&num=25789964&redir= - ну, это-то все знают, что ;)

 

http://www.usa-auto.ru/p157888G2009.html а это что за нафик? Чертовски похоже на "те же яйцы, только в профиль" ;)

 

Таки зачем платить больше? Что скажут наши признанные эксперты??

Опубликовано:

ребята,по поводу СТСов-купил датчики на летний комплект,собрал колеса(ничего не калибровал),пол дня ездил все в порядке было.потом выскочила ошика check tire monitor(вместо давления прочерки),поставил а/м в гараж на ночь,с утра завел-ошибки нет-думал глюк,ан нет,теперь давление показывает.так что получается сами они прописались.если что изменится отпишусь.

Опубликовано:

ребята,по поводу СТСов-купил датчики на летний комплект,собрал колеса(ничего не калибровал),пол дня ездил все в порядке было.потом выскочила ошика check tire monitor(вместо давления прочерки),поставил а/м в гараж на ночь,с утра завел-ошибки нет-думал глюк,ан нет,теперь давление показывает.так что получается сами они прописались.если что изменится отпишусь.

я об этом уже писал. Когда из салона забирал, датчики работали, как только поехал быстрее 60, появилась ошибка. Приехал к дилеру - их ответ "вы должны были ехать со скоростью не более 60км/ч в течении хз скольких километров, чтобы датчики сами прописались". Насколько это правда - хз, он мне их после чека прописали прибором)

 

Опубликовано:

ребята,по поводу СТСов-купил датчики на летний комплект,собрал колеса(ничего не калибровал),пол дня ездил все в порядке было.потом выскочила ошика check tire monitor(вместо давления прочерки),поставил а/м в гараж на ночь,с утра завел-ошибки нет-думал глюк,ан нет,теперь давление показывает.так что получается сами они прописались.если что изменится отпишусь.

 

а давай я попробую угадать? дело в гараже было, верно? где твой зимний комплект лежит, да?

просто читались зимние датчики, думаю....)))

Опубликовано:

у меня загорелось сообщение о датчиках только когда разогнался до 140км\ч

Опубликовано:

прописать с первого раза не получилось-передние колеса прописываются,задние молчат.Внимание вопрос:спускать шины надо долго?в мануале написано 5 сек,но типа может потребоваться до 30 сек.Кто делал,напишите подробно,плиз.

Опубликовано:

спускать надо пока не бикнет,если не получилось ичё раз накачиваем тока давление больше на1-1,5 атм и повторяем

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

прописать с первого раза не получилось-передние колеса прописываются,задние молчат.Внимание вопрос:спускать шины надо долго?в мануале написано 5 сек,но типа может потребоваться до 30 сек.Кто делал,напишите подробно,плиз.

уверенным движением без страха и упрека спускай до "бипа".  У меня секунды 2 на колесо получалось)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...