Перейти к публикации

ТО2 и допработы


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте,

 

сегодня оставил машину для проведения ТО2 в Арманд-Сити на ул. Гостиничная, д. 10В. Пробег 17 т.км, в эксплуатации менее 2-х лет.

 

Через час позвонили из автосервиса и сообщили что есть проблемы, которые не укладываются в перечень ТО, а именно:

- воздушный фильтр забит песком. требуется замена.

- охлаждающая жидкость ниже уровня. требуется долив.

- тормозная жидквость требует замены (сказали тесты показали некий последний уровень качества). требуется замена.

 

На все это насчитали сверху 14 тыс. руб. За ТО2 запросили 19 т.р.

 

От допработ отказался.

 

Проездил ранее на Land Rover Discovery 3 более 5ти лет. Ничего из перечисленного выше не пришлось выполнять - все было исправно.

 

Вопрос: SRX такой капризный и требует много ухода и денег? Либо это развод или чтото иное?

 

Ответьте пожалуйста кто в теме.

Опубликовано:

Здравствуйте,

 

сегодня оставил машину для проведения ТО2 в Арманд-Сити на ул. Гостиничная, д. 10В. Пробег 17 т.км, в эксплуатации менее 2-х лет.

 

Через час позвонили из автосервиса и сообщили что есть проблемы, которые не укладываются в перечень ТО, а именно:

- воздушный фильтр забит песком. требуется замена.

- охлаждающая жидкость ниже уровня. требуется долив.

- тормозная жидквость требует замены (сказали тесты показали некий последний уровень качества). требуется замена.

 

На все это насчитали сверху 14 тыс. руб. За ТО2 запросили 19 т.р.

 

От допработ отказался.

 

Проездил ранее на Land Rover Discovery 3 более 5ти лет. Ничего из перечисленного выше не пришлось выполнять - все было исправно.

 

Вопрос: SRX такой капризный и требует много ухода и денег? Либо это развод или чтото иное?

 

Ответьте пожалуйста кто в теме.

Воздушный фильтр правильно, надо его менять(это то, чем дышит двигатель)

Не понимаю людей еще не меняющих салонный фильтр (это то, чем дышим мы сами)

Охлаждающая жидкость (антифриз) после зимы как правило уровень ниже, долить нормальная история.

Тормозная жидкость меняется обычно раз в два года,

https://blamper.ru/auto/wiki/tormoznaya-sistema/kak-chasto-nuzhno-menyat-tormoznuyu-zhidkost-3823

Ничего сверх "разводного" тут нет.

 

 

Опубликовано:

Здравствуйте,

 

сегодня оставил машину для проведения ТО2 в Арманд-Сити на ул. Гостиничная, д. 10В. Пробег 17 т.км, в эксплуатации менее 2-х лет.

 

Через час позвонили из автосервиса и сообщили что есть проблемы, которые не укладываются в перечень ТО, а именно:

- воздушный фильтр забит песком. требуется замена.

- охлаждающая жидкость ниже уровня. требуется долив.

- тормозная жидквость требует замены (сказали тесты показали некий последний уровень качества). требуется замена.

 

На все это насчитали сверху 14 тыс. руб. За ТО2 запросили 19 т.р.

 

От допработ отказался.

 

Проездил ранее на Land Rover Discovery 3 более 5ти лет. Ничего из перечисленного выше не пришлось выполнять - все было исправно.

 

Вопрос: SRX такой капризный и требует много ухода и денег? Либо это развод или чтото иное?

 

Ответьте пожалуйста кто в теме.

 

Пологаю ты и так знаешь ответ на свой вопрос если у тебя машине 17ткм-) Обслуживая ее у диллеров ты не можешь расчитывать на что либо другое кроме как 19к минимум за визит. ПРосто узнай сколько стоит на самом деле в клубном сервисе замена тормозной жидкости (которую как ты наверное понимаешь наврятли нужно было менять) и сколько стоит воздушный фильтр и все поймешь. Я свой гарантийный ягуар обслуживал не у диллера, но когда потребовался гарантийный ремонт без проблем его там сделал (заменил два замка по 20кр каждый). Ну чтобы небыло лишних вопросов пришел сразу в диллер с бутылкой виски-)

Опубликовано:

Фильтр можно и самому поменять, если конечно хочеться. Тормозную жидкость можно поменять в любом сервисе;) так же и фильтр:)

Да и менять тормозную жижу думаю рано ( мое мнение )

Только фильтр купите оригинал в любом магазине, что в разы дешевле чем у ОД!

Опубликовано:

спасибо за ответы!

 

Да, воздушный фильтр поменяю, сам. Но почему в регламентных работах он стоит на замену через 80 тыс. км. Это для идельных условий эксплуатации? В Москве умирает за 15 тыс. км?

Опубликовано:

спасибо за ответы!

 

Да, воздушный фильтр поменяю, сам. Но почему в регламентных работах он стоит на замену через 80 тыс. км. Это для идельных условий эксплуатации? В Москве умирает за 15 тыс. км?

 

Воздушный фильтр, как и другие фильтра меняются при каждом ТО.

Опубликовано:

это третье по счету ТО. Каждое примерно через 5 тыс. км и полгода. Дороговата машина в эксплуатации. Опять же более навороченный Discovery 3 требовал значительно меньшего внимания.

Опубликовано:

Не вижу проблем все это поменять в клубном сервисе.  Цена там будет раз в 5 дешевле.

Опубликовано:

спасибо за ответы!

 

Да, воздушный фильтр поменяю, сам. Но почему в регламентных работах он стоит на замену через 80 тыс. км. Это для идельных условий эксплуатации? В Москве умирает за 15 тыс. км?

В Москве умирает каждые 5-6 тыс.,особенно летом..меняйте фильтр вместе с маслом(надеюсь замены масла не ждете 15тыс.км)

Опубликовано:

В клубном сервисе заманчиво, а как быть с гарантией...

Из за замена тормозной жидкости и фильтра вы вряд ли слетите с гарантии)

Опубликовано:

В сервисной книжке отметили, что не выполнены рекомендованные работы:

- замена тормозной жидкости

- замена воздушного фильтра

 

Ок, еду в клубный сервис, все это делаю. Потом, к примеру, проблема с двигателем или тормозной системой. Обращаюсь в авторизованный сервис для гарантийного ремонта, а в ответ получаю - вы не выполнили рекомендованное дилером работы. Доказательства на лицо, открываем сервисную книжку и не видим замены фильтра и тормозной жидкости.

Опубликовано:

В таком случае зачем советовать клубный сервис когда машина на гарантии...? Получается ждем три года, платим по тарифам авторизованного автосервиса, либо на свой страх и риск...

×
×
  • Создать...