Перейти к публикации

а что если поставить ишшо одну пару суппортов ?!


Митрич

Рекомендованные сообщения

Вот смотрите штатный тормозной диск, а на нём 4 ,а не 2 тормозных поршня ( два суппорта с переди диска и с зади )ну к примеру , то будет ли диск перегреваться и надо ли ставить колодки с другим температурным режимом ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прими эту машину такой какая она есть,что то кардинально в ней поменять будет стоить столько что весь смысл потеряется,хочешь управляемость и отличные тормоза смотри в сторону европы,ближе к германии ;)ты купил эту машину потому что она большая,прикольно выглядит и  дешёвая,этим и довольствуйся ;D  ставил вентилируемые диски+керамич.колодки,были тормоза на3 стали на 3с плюсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прими эту машину такой какая она есть,что то кардинально в ней поменять будет стоить столько что весь смысл потеряется,хочешь управляемость и отличные тормоза смотри в сторону европы,ближе к германии ;)ты купил эту машину потому что она большая,прикольно выглядит и  дешёвая,этим и довольствуйся ;D  ставил вентилируемые диски+керамич.колодки,были тормоза на3 стали на 3с плюсом.

не Не НЕ ! брал не по этому !!! немцы во многом сейчас уже миф ! особенно если смотреть на ценник ,если чесстно смотрел вообще Тахо ,просто на тот момент не было хороших . А кэдди взял по тому что состояние и пробег были оффигенные . Но то что и управляемость, и динамика не хуже немцев ,и уж точно японцев- это тоЧно!!!  А вот тормоза даже на дешовых корейцах таких как Дэу Матиз и Нексия , Ланос  , наши 14,10 дЖигулей более прогнозируемы и внятны  - это точно !!! По сему бродят мысли устранить этот не достаток  ! и наслаждаться ,наслаждаться  ;D ;D ;D один звук В8 без катов чё стоит ! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне б интересно было узнать, чем у тебя дело кончится..

Между прочим , тебе во многом и адрессовалось рассуждение чё ? Да как ! Давай делись мнением , а то по ходу чёто хорошее нарыл ,но надо взвесить все за и против ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не понял, чего и где смотреть. картинка или ссылка у меня не открываются..

Не !!! ты теоретически пока  ;D если при штатных дисках , не 2 а 4 тормозных цилиндра, чё будет ? перегреваться или чё с дисками ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХЗ.. с одной стороны больше площадь трения, а с другой стороны время остановки короче ;D ;D

 

только я себе сложно представляю, как ты второй суппорт прилепишь.

 

Денис, вон, ставил систему суппорт-колодка-диск с STS-V/CTS I -V на свой СРИкс. там все подходит и грамотно получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХЗ.. с одной стороны больше площадь трения, а с другой стороны время остановки короче ;D ;D

 

только я себе сложно представляю, как ты второй суппорт прилепишь.

 

Денис, вон, ставил систему суппорт-колодка-диск с STS-V/CTS I -V на свой СРИкс. там все подходит и грамотно получилось

там просто цена вопроса или 90тыщщ или 30  за новое, или ишшо дешевле если оффигенное ,но б.у.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е., ты хочешь купит еще пару суппортов на ось, приварить к поворотному кулаку по два уха для крепления суппорта, поставить тройники на тормозные шланги и уложиться при этом в 30 т.р.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е., ты хочешь купит еще пару суппортов на ось, приварить к поворотному кулаку по два уха для крепления суппорта, поставить тройники на тормозные шланги и уложиться при этом в 30 т.р.?

ну почти так !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

честно говоря, эта идея вторая по бредовости после предложения одного бмввода перенести на моем ситиэсе третий стоп-сигнал в салон, а дырку на багажнике от него заварить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е., ты хочешь купит еще пару суппортов на ось, приварить к поворотному кулаку по два уха для крепления суппорта, поставить тройники на тормозные шланги и уложиться при этом в 30 т.р.?

это самая большая глупость что я слышал !у тебя просто не хватит производительности главного тормозного цилиндра!

будет тапок в пол а колодки до дисков не подошли

будут брать со второго третьего раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

честно говоря, эта идея вторая по бредовости после предложения одного бмввода перенести на моем ситиэсе третий стоп-сигнал в салон, а дырку на багажнике от него заварить.

ну со стоп сигналом действительно Бред !!! ;D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тут не бред? Реальная жесть!!! Вы так то не жыгуль купили!!! Поставьте другие тормозилки, а колхозить со столь важным узлом в машине я бы не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Митрич, делай.. Не получится - поржем от души. Получится - почет и уважуха.

 

Про главный тормозной цилиндр DUC прав, но может и этот в самом конце будет цеплять, а может какой побольше впихнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Митрич, делай.. Не получится - поржем от души. Получится - почет и уважуха.

 

Про главный тормозной цилиндр DUC прав, но может и этот в самом конце будет цеплять, а может какой побольше впихнуть.

поржом это точно

что бы как то повысить эфективность надо что бы рабочий тормозной цилиндр был большего диаметра нынешнего но опять же не намного  ато не хватит хода главного и можно будет раздавить тормозной диск либо скобы поломать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Митрич ты сам ответил на свой вопрос,именно прогнозируемость и чуствительность тормозов на срхе хуже не из-за дисков и машинок,а из-за насторойки усилителя и конструкции главного цилиндра,просто возьми однокласссника срха и посмотри на диски и машинки они не лучше и не больше,финик например или лекс рх да такое же там всё,а на педали усилие в разы меньше,я на финике по кадилаковской привычке тормознул,непристёгнутый пассажир чуть лбом стекло не разбил,хотя по призниния фх водов торморза они считают тоже не ах,эта беда большой машины построеной на базе легковушки,тормозной путь кстати на срхе нормальный,не веришь замеряй летом на сухом асфальте,(при экстренном в пол машина за тебя ещё и дожмёт)просто педаль тугая и неинформативная по сравнению с другими авто,но это колодками и машинками не изменишь,усилитель тормозов имхо тому виной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Митрич ты сам ответил на свой вопрос,именно прогнозируемость и чуствительность тормозов на срхе хуже не из-за дисков и машинок,а из-за насторойки усилителя и конструкции главного цилиндра,просто возьми однокласссника срха и посмотри на диски и машинки они не лучше и не больше,финик например или лекс рх да такое же там всё,а на педали усилие в разы меньше,я на финике по кадилаковской привычке тормознул,непристёгнутый пассажир чуть лбом стекло не разбил,хотя по призниния фх водов торморза они считают тоже не ах,эта беда большой машины построеной на базе легковушки,тормозной путь кстати на срхе нормальный,не веришь замеряй летом на сухом асфальте,(при экстренном в пол машина за тебя ещё и дожмёт)просто педаль тугая и неинформативная по сравнению с другими авто,но это колодками и машинками не изменишь,усилитель тормозов имхо тому виной

Могет быть ,могет быть ! значит нужен усилок от Эскалейда
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставь армированые шланги,и успокойся  :)Эффект будет 100% сам проверял,но есть один момент,если машына калининградская то все ок,если американка то главный накроется очень быстро,начнет перепускать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...