Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

При переключении на одну передачу вниз и при оборотах 2000, при резком повторном нажатии газа происходит удар в кпп. Кто с таким сталкивался?

Одна из причин - менять опору моста (кронштейн)

Опубликовано:

Подкшки и опоры с креставинами уже меняны, значит забить ;D хотя после прошивки это усугубилось, помоему

Возникает извечный вопрос- кто шил?

Опубликовано:

Свою жену учи щи варить...

Поумничай еще.

Тут научим, только тебя:)

Ты че, Сашок, обидел тя кто?

Ну, пойдем, ща разберемся с ними как следует и накажем кого попало!

 

Опубликовано:

При переключении на одну передачу вниз и при оборотах 2000, при резком повторном нажатии газа происходит удар в кпп. Кто с таким сталкивался?

да сталкивались многие, только никто точно тебе не ответит...

потому что никто толком в автоматах у нас не разбирается, а весь ремонт как правило сводится к полной замене потрохов...

я не знаю ни одного мастера, который в точности бы мог дать диагноз после разбора АКПП...за исключением очевидных причин...а уж на машине и подавно...может грязь попала, может клапан подвисает какой-вот все ответы...

 

когда ко мне машина с какой-нить засадой приезжает, я ж не говорю клиенту-меняй все блоки и всю проводку и она починится... :D я ищу причину...

 

что касается всяких тюнингов и перепрошивок, я те так скажу...над машинами на заводах работают команды инженеров, чтоб машина заработала как единый организм...и то не всегда удачно...

 

поэтому ждать чудес от этого не стоит...посмотри на горе-самоделкиных вроде Рулезова...как говорится за что боролся, на то и напоролся... :D

 

представь, сколько нужно времени и денег для того, чтобы настроить только ОДИН автомобиль...в масштабах производства никто этим не занимается, иначе конечный продукт на выходе будет стоить совсем иных денег...

 

поэтому заокеанские барыги с удовольствием впаривают всякие усиленные чудо-потроха и чудо-девайсы для изменения настроек и прошивок...потому что пока есть спрос-есть и предложение...маркетологи едят свой хлеб не зря...

как говорится - без лоха и жизнь плоха... :D

 

посмотри на рулеза-сколько времени и денег вложено, а по итогам тачка стоит без коробки... ;D

 

теперь посчитай вложенное и сколько ещё надо будет вложить...и сколько на нем уже за океаном наварили...

и подумай-оно те надо?

лучше плохоедущий автомобиль, чем вообще не едущий никак...

чтоб заниматься перенастройкой коробок и ДВС надо иметь очень хорошее образование и огромный опыт...а главное-понимание...

у меня вчера клиент был-ему в Пандоре на вольво специально под автозапуск две недели прошивку писали и обкатывали...чтоб просто врезаться в штатную кан-шину...

 

поэтому я те так скажу...езди пока не сломается...и лучше не экспериментируй с настройками...а если хочешь сам понять что либо- купи сгоревшую коробку, разбирай, открывай мануалы и читай, что почём...описания неисправностей есть-что и как надо проверять при тех или иных проблемах...чтоб понимание было...если конечно, есть время и желание...а то недавно столкнулся тут- дядя сам себе полностью перебрал всю коробку- итог, только третья передача... :D

 

 

 

 

Опубликовано:

да не за что)))

я для примера тебе скажу, что по шестерням изменения фаз газораспределения некоторых моделей я могу уже трактат написать... :D

потому что разобрал их целую гору,чтоб просто понять- как работают и что там ломается...

и в активе даже имеется удачная операция по их переборке... :D

что в принципе бред само по себе...ЫЫЫ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...