Anthony Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 Не сочтите за хвастовство. На новом Esc III 2014 г.в. при пробеге в 2100 км израсходовано 280 литров 95-го бензина. Т.е. расход на сотню чуть более 13 литров! И это в условиях обкатки! Режим эксплуатации город с лёгкими пробками и трасса с заторами (до Шереметьево и обратно по Ленинградке). Авто не тупит, со светофора уходит уверенно, на трассе обгоны без проблем. В чём подвох? P.S. На аналогичном в Питере 2011 г.в. расход около 22 литров. Цитата
Goblinblin Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 Ничего удивительного.. Человек видимо едет грамотно. Да и двигатель задушен эко нормами. У меня форсированный 11 год и чуть меньше. http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=3604.480 Цитата
Anthony Опубликовано: 13 января 2015 Автор Опубликовано: 13 января 2015 Ничего удивительного.. Человек видимо едет грамотно. Да и двигатель задушен эко нормами. У меня форсированный 11 год и чуть меньше. http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=3604.480 Но тогда странно что в Питере Esc жрёт 22 и более... Правда, я тут вспомнил, что в Пителе водитель льёт 92-й. Неужели из-за этого? Тут на форуме читал версию, что на 92-м отключение цилиндров происходит реже. Других объяснений не вижу... Цитата
Goblinblin Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 У меня 95 й и функция отключения цилиндров отключена сознательно. Вещь бесполезная и даже вредная. Тут была тема об этом. Цитата
dizzel Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 У меня 95 й и функция отключения цилиндров отключена сознательно. Вещь бесполезная и даже вредная. Тут была тема об этом. Ага, отключение горшков сакс. За верное направление действия в карму + . А бенз всё же рекомендую чистый 98 от Газпромнефти. Сам такой пользую. Цитата
Goblinblin Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 Насчет 98 запросто но как поведут себя клапана? И SPecD вроде под 95 нахимичил. Цитата
dizzel Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 Эск-то как раз испытает радость от 98го Перешел на 98й с 95го года два назад, движок нравится на нем намного больше. Настройку заточил именно под такой бензин. Рекомендую. Ну и фото о бензе. А сервисмэны каддиводов вообще на 92й гонют Удачной эксплуатации. Тема о бензине в Эск есть в Эсковетке. Там всё подробно изжевано. Цитата
DUC Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 "Омский НПЗ начал использовать изомеризат при производстве бензинов В процессе производства автомобильных бензинов на Омском НПЗ начал использоваться изомеризат - высокооктановый компонент современного моторного топлива. На сегодня, по данным технологов ОНПЗ, содержание изомеризата в бензинах Супер Евро-98, Премиум Евро-95 составляет от 5 до 8%. При применении изомеризата улучшается качество смесеобразования в двигателе за счет повышения давления насыщенных паров. Двигатели, работающие на омских бензинах, теперь будут заметно лучше заводиться в мороз. Помимо улучшения эксплуатационных свойств двигателей применение изомеризата позволит значительно снизить содержание вредных веществ при выхлопе, так как этот компонент не содержит сернистых, олефиновых и ароматических углеводородов. Использование при производстве омских бензинов еще одного экологически чистого компонента стало возможным после запуска в эксплуатацию на «Газпромнефть-ОНПЗ» комплекса изомеризации легких бензиновых фракций «Изомалк-2». Напомним, крупнейшая в России и Европе установка мощностью 800 тыс.тонн изомеризата в год была запущена 28 октября. Команду к вводу в эксплуатацию установки дал Председатель Правительства РФ Владимир Путин в ходе телемоста с «Газпромнефть-ОНПЗ» в рамках выездного заседания правительства, посвященного перспективам развития российской нефтяной отрасли. К настоящему времени на установке «Изомалк-2» произведено более 3 тыс. тонн изомеризата." http://www.omsktime.ru/news/news_45325.html Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.