Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот именно скупость, это на то что кади и давит ;).

И я как бюджетник-нищеброд с радостью этому давлению поддался!

:D

Ты не одинок :D

Опубликовано:

Давайте хоть будем делиться советами, как быстро ездить на нашем автомате)))

1) Режим мануал

2) Неутапливать педаль до упора в кикдаун

3) ? ? ?

Опубликовано:

Давайте хоть будем делиться советами, как быстро ездить на нашем автомате)))

1) Режим мануал

2) Неутапливать педаль до упора в кикдаун

3) ? ? ?

Изя Ганкстер говорил, что если хорошенько погонять по трассе, то потом машина едет куда быстрее, типа коробка адаптируется, но если опять потом начать тошнить по пробкам в городе, со временем происходит обратный эффект и АКП опять тупеет...

 

Опубликовано:

Давайте хоть будем делиться советами, как быстро ездить на нашем автомате)))

1) Режим мануал

2) Неутапливать педаль до упора в кикдаун

3) ? ? ?

Изя Ганкстер говорил, что если хорошенько погонять по трассе, то потом машина едет куда быстрее, типа коробка адаптируется, но если опять потом начать тошнить по пробкам в городе, со временем происходит обратный эффект и АКП опять тупеет...

А кому-либо известны точные цифры сколько нужно кататься, чтобы коробка успела пере-адаптироваться?  ::)

Опубликовано:

Вообще то так и делается-для этого и есть ручной режим..в смысле когда погонять...и еще-зимой,на льду и по снегу лучше кататься на ручном режиме..

Опубликовано:

Вообще то так и делается-для этого и есть ручной режим..

Нет, я не про ручной режим, а про режим спорт.

Драйв это обычный режим езды, а спорт это перевод селектора в право, это спорт режим, а ежели перевести в перед либо назад тогда включается ручной режим.

Опубликовано:

Вообще то так и делается-для этого и есть ручной режим..

Нет, я не про ручной режим, а про режим спорт.

Драйв это обычный режим езды, а спорт это перевод селектора в право, это спорт режим, а ежели перевести в перед либо назад тогда включается ручной режим.

Режим спорт помогает удерживать пониженную передачу, очень полезен при езде по треку. Чтобы понять как это работает, едьте на кольцо. Многие на мрв испытали свои кади и довольны работой коробки.

Опубликовано:

Вообще то так и делается-для этого и есть ручной режим..

Нет, я не про ручной режим, а про режим спорт.

Драйв это обычный режим езды, а спорт это перевод селектора в право, это спорт режим, а ежели перевести в перед либо назад тогда включается ручной режим.

Режим спорт передвигает зону(лимит) переключения передач на более высокие обороты..

Опубликовано:
В программе управления коробкой

CTS НЕТ никаких спорт-режимов

Там ТРИ режима- основной для работы просто на D (Pattern

A), режим для работы при включенном Cruise Control

(Pattern B) и режим работы при сдвинутом пороге включения

системы курсовой устойчивости (Emergency mode и Pattern C

который ПОЛНОСТЬЮ одинаков с Pattern A).

Отдельно есть режимы для ручного переключения передач- но

в нем коробка не способна сама менять скорость вверх-

только вниз. Режим ручного переключения имеет иные

давления переключения- отдельные карты

В режиме сдвинутого порога управления курсовой меняется

Driver Torque Demand у МОТОРНОГО контроллера но НИЧЕГО не

меняется в коробке- правда Delivered Torque с моторного

контроллера в этом режиме при одинаковых режимах движения

будет несколько больше

Адаптация по наполнению пакетов у коробки ОДИНАКОВА в

любом режиме

Зависит как будет адаптироваться контроллер ТОЛЬКО от

величины момента  с моторного контроллера

Адаптация может быть отключена персонально для ЛЮБОГО

режима коробки если это необходимо владельцу

Но почти гарантированы при отключении адаптации по обьему

наполнения пакетов (подпоршневого пространства) толчки в

разных режимах потому такой ход в прошивке крайне

нежелателен и годится только для использования в гонках

Опубликовано:

Не, а если  в программе управления коробкой нет спорт-режимов, то что тогда за автоматический спортивный режим описан в мануале (рычаг вправо и больше его не трогать):

 

d8df732d8ebd.jpg

Опубликовано:

Толь, этот вопрос нужно адресовать подмастерьям выпускающих инженеров завода в Ленсинге, штат Мичиган.

только им известно, что они имели в виду.

 

У меня гораздо больше доверия к человеку, расковырявшему карты управления, цитату которого я собссно и привел

В режиме сдвинутого порога управления курсовой меняется

Driver Torque Demand у МОТОРНОГО контроллера но НИЧЕГО не

меняется в коробке- правда Delivered Torque с моторного

контроллера в этом режиме при одинаковых режимах движения

будет несколько больше

Опубликовано:

Толь, этот вопрос нужно адресовать подмастерьям выпускающих инженеров завода в Ленсинге, штат Мичиган.

только им известно, что они имели в виду.

 

У меня гораздо больше доверия к человеку, расковырявшему карты управления, цитату которого я собссно и привел

В режиме сдвинутого порога управления курсовой меняется

Driver Torque Demand у МОТОРНОГО контроллера но НИЧЕГО не

меняется в коробке- правда Delivered Torque с моторного

контроллера в этом режиме при одинаковых режимах движения

будет несколько больше

Я помню этого авторитетного человека издалека! ;)

Но Мануал тоже не последнее дело!

:)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...