Перейти к публикации

вопросы про покупку Эска с пробегом 80


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет! Надумал прикупить в компанию к SRX1 Эскалейд. Смотрю варианты 08-09 г с пробегом 80, к чему быть готовым, на что особо внимательно смотреть, кроме магнетик амортов и компрессора ? есть ли нюансы по движку ?

Стоит ли переплатить за 11 г с пробегом 45, размер переплаты 50% стоимости авто, т.е. минимум 500 т р.

Ломучий ли эскалейд  с таким пробегом (80), начинают ли вылезать болячки ?

Опубликовано:

Всем привет! Надумал прикупить в компанию к SRX1 Эскалейд. Смотрю варианты 08-09 г с пробегом 80, к чему быть готовым, на что особо внимательно смотреть, кроме магнетик амортов и компрессора ? есть ли нюансы по движку ?

Стоит ли переплатить за 11 г с пробегом 45, размер переплаты 50% стоимости авто, т.е. минимум 500 т р.

Ломучий ли эскалейд  с таким пробегом (80), начинают ли вылезать болячки ?

сколько ты готов в год забашлять в Эскалейд? Смотря как жил этот эск до тебя. Если его убивали, а есть и такие то хреново, если возили по Мск д

боса на заднем и ухаживали,  то пох. НО в любом случае болячки есть, они не вылезают, просто есть. Они косметические в большинстве ИМХО. Плюс, всякая хром приблуда по корпусу ,если отломалосьтили сильно покоцалась и тебя это парит, то заменить бывает стоит денег причем неплохих. На днях поменял аморты и компрессор, вышло в полтос. А @ля колпаки с дисков летних от платинум стянули неделю или две назад стоят как одну треть амортов, плюс минус. Ну в кратце как-то так. Но ездить на эске это полный кайф. Пусть даже он тормозит долго в стоке, пусть он непрошитый иногда чутка тупит.,но блин это любовь. Сел в него, завел и опупенно.

Опубликовано:

Всем привет! Надумал прикупить в компанию к SRX1 Эскалейд. Смотрю варианты 08-09 г с пробегом 80, к чему быть готовым, на что особо внимательно смотреть, кроме магнетик амортов и компрессора ? есть ли нюансы по движку ?

Стоит ли переплатить за 11 г с пробегом 45, размер переплаты 50% стоимости авто, т.е. минимум 500 т р.

Ломучий ли эскалейд  с таким пробегом (80), начинают ли вылезать болячки ?

сколько ты готов в год забашлять в Эскалейд? Смотря как жил этот эск до тебя. Если его убивали, а есть и такие то хреново, если возили по Мск д

боса на заднем и ухаживали,  то пох. НО в любом случае болячки есть, они не вылезают, просто есть. Они косметические в большинстве ИМХО. Плюс, всякая хром приблуда по корпусу ,если отломалосьтили сильно покоцалась и тебя это парит, то заменить бывает стоит денег причем неплохих. На днях поменял аморты и компрессор, вышло в полтос. А @ля колпаки с дисков летних от платинум стянули неделю или две назад стоят как одну треть амортов, плюс минус. Ну в кратце как-то так. Но ездить на эске это полный кайф. Пусть даже он тормозит долго в стоке, пусть он непрошитый иногда чутка тупит.,но блин это любовь. Сел в него, завел и опупенно.

Ну смотреть и выбирать буду внимательно

Аморты 4 штуки и компрессор за 50? Че то дешево , или это арнотт?

На srx выходит меньше 100 в год на ремонт и ТО , за 3.5 года наверно около 200 ушло ( это гараж)  , хотелось бы в этих рамках оставаться . Какие болячки то еще, кроме амортов ?

Кстати а тырят с него что- то еще кроме колпаков с дисков ?

Спасибо!

Опубликовано:

Всем привет! Надумал прикупить в компанию к SRX1 Эскалейд. Смотрю варианты 08-09 г с пробегом 80, к чему быть готовым, на что особо внимательно смотреть, кроме магнетик амортов и компрессора ? есть ли нюансы по движку ?

Стоит ли переплатить за 11 г с пробегом 45, размер переплаты 50% стоимости авто, т.е. минимум 500 т р.

Ломучий ли эскалейд  с таким пробегом (80), начинают ли вылезать болячки ?

сколько ты готов в год забашлять в Эскалейд? Смотря как жил этот эск до тебя. Если его убивали, а есть и такие то хреново, если возили по Мск д

боса на заднем и ухаживали,  то пох. НО в любом случае болячки есть, они не вылезают, просто есть. Они косметические в большинстве ИМХО. Плюс, всякая хром приблуда по корпусу ,если отломалосьтили сильно покоцалась и тебя это парит, то заменить бывает стоит денег причем неплохих. На днях поменял аморты и компрессор, вышло в полтос. А @ля колпаки с дисков летних от платинум стянули неделю или две назад стоят как одну треть амортов, плюс минус. Ну в кратце как-то так. Но ездить на эске это полный кайф. Пусть даже он тормозит долго в стоке, пусть он непрошитый иногда чутка тупит.,но блин это любовь. Сел в него, завел и опупенно.

Ну смотреть и выбирать буду внимательно

Аморты 4 штуки и компрессор за 50? Че то дешево , или это арнотт?

На srx выходит меньше 100 в год на ремонт и ТО , за 3.5 года наверно около 200 ушло ( это гараж)  , хотелось бы в этих рамках оставаться . Какие болячки то еще, кроме амортов ?

Кстати а тырят с него что- то еще кроме колпаков с дисков ?

Спасибо!

думаю, и сейчас можно укладываться в меньше ста. 50 это задние два баллона и компрессор плюс работы. Кстати аморты Имхо не болячки. Вообще такую тачку надо смотреть дотошно. Проверять каждую функцию. Типа подогрев и вентиляцию попы. Ит.д.обогрев руля...кароче все мелочи. Плюс болячка это на двери багажника внутри к обогревательным элементам крепится провод, так вот этот сученок у всех со временем отваливается:))а обратно его уже не легко прикрепить.чтобы на долго. У меня только колпаки стащили, слышал, что любые шильды тырят. Они же прекрасны:)))больше на ум ничего не приходит:)

Опубликовано:

привет!

 

Юзаю такой аппарат в комплектации Platinum (2008 года, 9-модельный)

 

за год расход на ТО и сервис 120-150 тр (это при пробеге около 20  т.км в год)

 

из болячек: текут трубки охлаждения АКПП (работа с материалами около 12 тр), пороги (зимой плохо закрываются) - нужна регулярная диагностика. Иногда спускают колеса по диску (из за размера колес 22 радиуса и из за не качественного хрома)

 

а так как и у всех: диски, колодки, различные масла и жижы,

 

Тырят помимо колпачков дисков еще корпуса боковых зеркал (крашенный и хромированный элемент). Отдельно не купить и нужно покупать боковое зеркало целиком - около 15 тр(

 

а так хороший автомобиль за эти деньги с умеренным расходом (лето 22, зима -26 л) и не очень дорогой в эксплуатации.

 

на пробег не смотрите - бывают ушатанные и с пробегом 45 (наблюдаю у знакомого такой аппарат), а бывают и за 100 т  в идеале.

 

 

 

 

Всем привет! Надумал прикупить в компанию к SRX1 Эскалейд. Смотрю варианты 08-09 г с пробегом 80, к чему быть готовым, на что особо внимательно смотреть, кроме магнетик амортов и компрессора ? есть ли нюансы по движку ?

Стоит ли переплатить за 11 г с пробегом 45, размер переплаты 50% стоимости авто, т.е. минимум 500 т р.

Ломучий ли эскалейд  с таким пробегом (80), начинают ли вылезать болячки ?

сколько ты готов в год забашлять в Эскалейд? Смотря как жил этот эск до тебя. Если его убивали, а есть и такие то хреново, если возили по Мск д

боса на заднем и ухаживали,  то пох. НО в любом случае болячки есть, они не вылезают, просто есть. Они косметические в большинстве ИМХО. Плюс, всякая хром приблуда по корпусу ,если отломалосьтили сильно покоцалась и тебя это парит, то заменить бывает стоит денег причем неплохих. На днях поменял аморты и компрессор, вышло в полтос. А @ля колпаки с дисков летних от платинум стянули неделю или две назад стоят как одну треть амортов, плюс минус. Ну в кратце как-то так. Но ездить на эске это полный кайф. Пусть даже он тормозит долго в стоке, пусть он непрошитый иногда чутка тупит.,но блин это любовь. Сел в него, завел и опупенно.

Опубликовано:

Николай, большие расходы у Вас в год! У меня прилично меньше будет, если только ТО взять в расчет. Причем, если машина уже не гарантийная, самому купить запчасти/расходники/масла, и поехать не к официалам, то ТО выходит совсем неплохим по цене. НО ТО-80 одно из самых дорогих. Т.е. желатально, чтобы оно уже было проведено на рассматриваемом авто. Т.е. подушатала я там аммортизаторы ))

 

Трубки охлаждения АКПП как раз на пробеге примерно 80 т.км. заменила (по гарантии), на этом же пробеге поменяла передние аммертизаторы (тоже слава Богу по гарантии) но это после поездки на Украину, где дороги далеки от тех, калифорнийских, для которых разработана подвеска.

 

У меня еще на этом же побеге перестали работать дворники. Закисла трапеция. Таких случаев тоже немного я слышала (всего 3, по-моему). Дилер разводил на замену трапеции за мой счет, но всё решилось простым смазыванием. Так что проверьте внимательно, не замедлена ли скорость работы дворников в обычном режиме - они помирали постепенно, всё больше замедляя ход.

 

Проводок подогрева заднего стекла тьфу-тьфу на месте, но да, слыашала, что он имеет свойство отваливаться. Первый раз его дилер (если машина на гарантии) припаивает сам, второй раз уже бессмысленно припаивать - новый заказывают. Но я совсем мало слышала о таких проблемах отвалившегося проводка.

 

Хром - отдельная история, облезает постоянно. Как Павел верно подметил, если взяться его заменить, надо помнить, что хромированные детали стоят хороших денег, а иногда и неприлично хороших.

 

Выдвижные подножки тоже требуют ухода. Могут залипать и зимой, и летом. Рецепт их здоровья - промывать как следует на мойке и брызгать смазкой или WD.

 

Из таких внезапно появившихся болячек ничего не припомню. В целом, давно пугавшие меня утверждения о сыпучести кадиллаков развенчались с покупкой эскалэйда. Не такой уж он и сыпучий. Я бы сказала, не адаптированный под наш климат и работников сервисов. Если за машиной сделить, не работать на износ, заменять детали на оригиналы качественные, то и ничего не должно в ней ломаться. Поэтому ушатанность авто конечно же играет роль, как отметили клубни выше.

 

Желаю удачи с покупкой!

Опубликовано:

 

Это я в потолке написал, включая перепрошивку у Владимира Specd и комплект тормозов powerstop, а также покупку бокового зеркала из за воришек)))

 

убрать это все и можно сэкономить 60+ тр

 

Да и не кстати заклинил суппорт, который угробил почти новый комплект дисков и колодок - считай еще 15 тр. И жидоксти не каждый год менять нужно...вообщем можно и меньше тратить

 

В 60-70 тр, без форсмажоров думаю легко можно уложиться

 

 

 

 

Николай, большие расходы у Вас в год! У меня прилично меньше будет, если только ТО взять в расчет. Причем, если машина уже не гарантийная, самому купить запчасти/расходники/масла, и поехать не к официалам, то ТО выходит совсем неплохим по цене. НО ТО-80 одно из самых дорогих. Т.е. желатально, чтобы оно уже было проведено на рассматриваемом авто. Т.е. подушатала я там аммортизаторы ))

 

Трубки охлаждения АКПП как раз на пробеге примерно 80 т.км. заменила (по гарантии), на этом же пробеге поменяла передние аммертизаторы (тоже слава Богу по гарантии) но это после поездки на Украину, где дороги далеки от тех, калифорнийских, для которых разработана подвеска.

 

У меня еще на этом же побеге перестали работать дворники. Закисла трапеция. Таких случаев тоже немного я слышала (всего 3, по-моему). Дилер разводил на замену трапеции за мой счет, но всё решилось простым смазыванием. Так что проверьте внимательно, не замедлена ли скорость работы дворников в обычном режиме - они помирали постепенно, всё больше замедляя ход.

 

Проводок подогрева заднего стекла тьфу-тьфу на месте, но да, слыашала, что он имеет свойство отваливаться. Первый раз его дилер (если машина на гарантии) припаивает сам, второй раз уже бессмысленно припаивать - новый заказывают. Но я совсем мало слышала о таких проблемах отвалившегося проводка.

 

Хром - отдельная история, облезает постоянно. Как Павел верно подметил, если взяться его заменить, надо помнить, что хромированные детали стоят хороших денег, а иногда и неприлично хороших.

 

Выдвижные подножки тоже требуют ухода. Могут залипать и зимой, и летом. Рецепт их здоровья - промывать как следует на мойке и брызгать смазкой или WD.

 

Из таких внезапно появившихся болячек ничего не припомню. В целом, давно пугавшие меня утверждения о сыпучести кадиллаков развенчались с покупкой эскалэйда. Не такой уж он и сыпучий. Я бы сказала, не адаптированный под наш климат и работников сервисов. Если за машиной сделить, не работать на износ, заменять детали на оригиналы качественные, то и ничего не должно в ней ломаться. Поэтому ушатанность авто конечно же играет роль, как отметили клубни выше.

 

Желаю удачи с покупкой!

Опубликовано:

Пару месяцев назад заменил на своем 09 года 4 амортизатора,вышло 70 000 с работой,закисала трапеция,ну и хром конечно((

это с амортизаторами ?

я менял на SRXе 2 года назад, оригинал с ебая, с огромным торгом за 4 шт стоил 1500$ + 400 доставка посылкой и это было дешевле, чем где-бы то нибыло в МСК.

Цены на магнетик на СРХ и Эск примерно одинаковы, вопрос как в 70 с работой уложились по новым курсам ?

Опубликовано:

ещё вопросы : а что хорошего есть в 10-11 г.в. по сравнению с 08-09 ? Добавили, что-нибудь нужное ?

в SRXе не хватает вентиляции и кейлеса

Опубликовано:

ещё вопросы : а что хорошего есть в 10-11 г.в. по сравнению с 08-09 ? Добавили, что-нибудь нужное ?

в SRXе не хватает вентиляции и кейлеса

Подробности опущу, но есть у меня подозрения, что брать лучше 2009 год. Там всё лучшее собралось.  2010 уже по другому собирался и там комплектации беднее чтоли. Это не только моё мнение.Опять же, подробности по 2010 особых не знаю.

Опубликовано:

ещё вопросы : а что хорошего есть в 10-11 г.в. по сравнению с 08-09 ? Добавили, что-нибудь нужное ?

в SRXе не хватает вентиляции и кейлеса

К сожалению, чем новее модельный год, тем меньше плюшек.

И, кста, у амера плюшек больше.

 

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=13386.0

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...