Перейти к публикации

Турбина Mitsubishi


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

дублирую свою тему с саабовского форума

 

Есть такое чувство, что турбина при смерти. Был характерный "вдох" у машины после двух тысяч и последующий форсаж, а тут и то и другое пропало. Чую не досмотрел за маслом во время, хотя и пробег 185к, может и по возрасту пора(((. Соответственно начал изучать вопрос, что же за турбина у нас стоит, есть ли смысл её ремонтировать или искать альтернативные варианты.

Какой номер по каталогу у турбины, я так и не понял, везде разная инфа, но ясно, что модель турбины TD04L-14T. Из отсутствия данных о том, какое фактическое состояние турбины, вопрос о ценах на её ремонт пока не изучал. Вопрос пока вот в чём. Модели турбин отличающиеся производительностью ...-14Т, ...-16Т взаимозаменяемы или нет? Если менять на 16Т будет ли ощутимый прирост мощности и повлияет ли сильно на расход топлива? Не вдаваясь в подробности её устройства, я понял вся та часть, которая, как правило приходит в негодность меняется крупным узлом. Так называемой кассетой. Верно?

vmqu957.jpg

Опубликовано:

Извините, но вы сами собрались её менять?

Чего спрашивать на форуме среди дилетантов, когда можно съездить в сервис и узнать (за спрос с вас денег не возьмут). ^-^

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...