Перейти к публикации

Турбина Mitsubishi


AutoDirector

Рекомендованные сообщения

дублирую свою тему с саабовского форума

 

Есть такое чувство, что турбина при смерти. Был характерный "вдох" у машины после двух тысяч и последующий форсаж, а тут и то и другое пропало. Чую не досмотрел за маслом во время, хотя и пробег 185к, может и по возрасту пора(((. Соответственно начал изучать вопрос, что же за турбина у нас стоит, есть ли смысл её ремонтировать или искать альтернативные варианты.

Какой номер по каталогу у турбины, я так и не понял, везде разная инфа, но ясно, что модель турбины TD04L-14T. Из отсутствия данных о том, какое фактическое состояние турбины, вопрос о ценах на её ремонт пока не изучал. Вопрос пока вот в чём. Модели турбин отличающиеся производительностью ...-14Т, ...-16Т взаимозаменяемы или нет? Если менять на 16Т будет ли ощутимый прирост мощности и повлияет ли сильно на расход топлива? Не вдаваясь в подробности её устройства, я понял вся та часть, которая, как правило приходит в негодность меняется крупным узлом. Так называемой кассетой. Верно?

vmqu957.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, но вы сами собрались её менять?

Чего спрашивать на форуме среди дилетантов, когда можно съездить в сервис и узнать (за спрос с вас денег не возьмут). ^-^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...