Перейти к публикации

STS: вопросы по покупке и эксплуатации


Ivanich

Рекомендованные сообщения

он в панели расположен или где то внешне?

Слева на лонжероне висит на кронштейне, снизу подлезать надо - его сразу видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он в панели расположен или где то внешне?

Слева на лонжероне висит на кронштейне, снизу подлезать надо - его сразу видно.

благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, все наверное уже читали про запрет тонировки?))

В соседних темах обсуждалась съемная Тонировка на силиконовой основе, так вот вопрос, ни у кого нет желания сделать ее себе?))

А заодно и мне вырезать 2 передних стекла, а потом отправить почтой))

В моем селе такой роскоши нет и врядли будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, серьезно, у кого есть сервисмены в кадицентрах хорошо знакомые?

узнайте пож. что за проблема у меня и как ее проще решить? вам не составит труда позвонить на минуту, с меня пиво)))))

ошибка STARTING DISABLED THEFT PROBLEM.....

 

машина стоит памятником, даже колеса передние не крутятся в стороны... в моей деревне ни кто ни чего не может сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел что то типа инструкции, кто помодет перевести?))

http://www.justanswer.com/cadillac/5rwkm-cadillac-sts-battery-died-2005-cadillac-sts.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь срывал на STS машину в занос при разгоне и можно ли ускорить разгон?

Я уже говорил, что когда жму тапку, то не вижу особо разниы что в полный тапок, что на 3/4.

Но вот стало интересно, можно ли при разгоне зашлифовать. Вырубил TC - толку нет. Вырубил Stability sys тоже нет. Вроде и в поворотах также держит. Но все равно - тапок в пол - и я плавно(резко) разгоняюсь. Конечно полный привод и масса, но крутящий момент то тоже должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это для машины с ключевым доступом вроде =0

Могу предположить, что это для Seville еще, американцы любят его называть STS.

А это инструкция, вроде аналогична обучению смарт-ключами. Только вот Калиниградские машины не обучаемые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это для машины с ключевым доступом вроде =0

Могу предположить, что это для Seville еще, американцы любят его называть STS.

А это инструкция, вроде аналогична обучению смарт-ключами. Только вот Калиниградские машины не обучаемые

там же написанно что стс 05 года;)

севиль были до 04)))

5й год еще вроде как то учится всем приблудам.

я свой в поворотах срывал в занос, когда резко тапку в пол, особенно в дождь любит боком ехать))  проверено не раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

emove the key and then re-insert it into the ignition lock and start the car

Вытащите ключ и вставьте обратно в замок зажигания и запустите машину.

тут про замок зажигания, а у STS обычно про отдел в бардачке говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) действительно процедура похожа на прописываение ключей. В американском мануале она есть стр 90-93, в здешнем мануале ее нет совсем, значит ли это, что ее невозможно выполнить - не знаю.

2) мне ключи прописывали у дилера, требуются оба ключа и непрерывное соединение с сервером ГМ (в моем случае вроде это была Вена). По времени порядка 45 минут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у спрашивающего STS, но процедуру он нашел от севиля. Не пойдет явно.

 

По поводу STS в занос - когда был заднеприводный делал это на раз два. В любой момент просто стоило подать газ и шлифовал асфальт. Как то после дождя выезжал с гаража и повернув руль с полным газом выехал на дорогу, смотрел, чтобы никого не было - так меня раскрутило на 360 градусов и я поехал дальше ;D и это с включенной стабилизацией и трекшном. Даже в сухую погоду при старте со светофора с тапкой в пол я пару секунд шлифовал с дымом и верчением жопы. Дури в нем вагон.

Полноприводный же как поезд едет прямо. Но я думаю пустить в занос его не проблема с отключенным трекшном в мокрую погоду

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зимой классно ездить на нем боком))) газом играться нужно, а то пропустишь момент, перед подрубается и все, моментально из заноса выходит.

 

как я понимаю, нужен мне сканер Tech 2, и тогда будет мне счастье, банальная разблокировки противоугонки.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И коннект к GM-овским сервакам. =)

Хорошо американцам, можно самому перепрошиться, с вращением ключа. Хоть каждый день, меняй ключи :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Кто вкурсе, как снимается блокировка руля? снял весь пластик, но так и не понял, что препятствует повороту руля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй вот тут посмотреть - при снятом пластике картинки вполне могут помочь разобраться:

http://www.unitcars.ru/catalog/cadillac.php?model=7&year=24&partition=7

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Не знаю, обсуждали ли.

Moog - передние ступицы на STS 05 AWD - нормальные ли?

Выбор большой: VALUE PRO, RAYBESTOS, TIMKEN, MOOG, GM. Но не все в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщем нормальные, но надо ориентироваться на цена\качество.

value pro - wtf? китай? я бы не брал

дальше в порядке улучшения: raybestos (обычно тоже китай)- Moog-timken и GM

 

скажем, если moog выйдет прилично дешевле timken\gm, то я бы брал. иначе оригинал или timken.

 

 

у меня тимкен передняя ступица лежит на задний привод правда.....может заберет кто ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правая или левая не имеет значения они одинаковы.

передняя ступица на задний привод на любой заднеприводный STS или CTS1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правая или левая не имеет значения они одинаковы.

передняя ступица на задний привод на любой заднеприводный STS или CTS1

 

чистую правду говорит человек...  ;D ;D

привет, Сань!  :D как у вас погода?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще бы  ;D

заказывал из штатов Timken 513186 этот. Даж в коробке лежит новая, открывал тока посмотреть ;D

 

Юра, у нас +20 и солнце на ясном небе :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил взять муги, со временем будет видно качество. Правда стоимость у них по 10к, менять обе. Кстати у одной моей люфт уже, интересно, что может случится с такими ступицами, с моим режимом ежедневной езды под 100-120.

Вот такой еще вопрос: поменяли втулки стабилизатора, и теперь мне кажется, что иногда опять проскакивают стуки и еще кажется, что подвеска стала деревянной. Чувствую все неровности, а когда по колодцу проезжаю, дак вообще душа в пятки уходить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

муг за 10к  неоправдано дорого имхо

 

посмотри стойки, сайленты в рычагах. по интернетам такое не полечить - заедь куда подергай подвеску

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...