Стартанул спонтанно,единственное ,поменял АКБ на СТ 80 старт - стоп ,на родной часто высвечивалась надпись зарядить АКБ .При подъезде к Питеру ,начало стрелять в выхлоп ,когда выкрутил свечи ,то стало ясно ,что некоторые цилиндры недополучали свою порцию газа .Пришлось связываться с московским сервисом по установке газа на эскалейд ,чтобы подсказали к кому обратиться в Питере ,к одним заехал ,а они боятся к авто подойти.Механик оказался грамотным и сразу нашел неисправность ,бедная смесь в правой стороне мотора ,а у меня в этой части мотора свечи были легонько загоревшие и отличались от левой стороны.настроили смесь и несколько раз приезжал на проверку ,все было идеально и когда ехал домой ,то работало ,как будто 20 кобыл прибавили мотору.Так же пришлось звонить Алексею ,который прошивал мотор с коробкой и просить ,чтобы изменил температуру включения и выключения вентилятора охлаждения мотора.Мне нужно было чтобы на 95 градусов было включение и на 93 выключение.Он связался со своими коллегами в Москве и на обратном пути я заехал и мне все решили.Большое спасибо ему и его коллегам.Приятно ,когда можно таким образом решить свои вопросы.По приезду домой ,сразу заменил масло в моторе ,так как пробег подходил к 7500 км.Причем за 500 км от дома залил промывку ,а когда приехал ,то сразу все слил ,на утро увидел ,что масло было сильно черное ,промывка потихоньку моет мотор внутри.Когда были проблемы с пробоем электричества ,хотел связаться на форуме ,чтобы подсказали к кому можно было обратиться ,но в телефоне настроек кадиллак клуба не было ,а при попытке настроиться пароль скидывали на почту ,а телефон я не связываю с компьютером и не смог войти ,но это чисто мои просчеты.А в Питере сервисы загибали такие цены на диагностику 10-20-30т.р я сначала думал ,что не туда звоню и пытался связаться с официальными диллерами ,но как оказалось ,чем дальше в лес - тем страшнее.Свои вопросы решил по очень умеренным ценам ,которые в 10 раз отличаются от указанных ,но при помощи знакомых.