Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 15.09.2025 во всех областях
-
Поклонникам V поколения посвящается - https://youtu.be/nyTXYEZqBys2 балла
-
Арифметика такая: Сразу лям- лям триста вкинь, чтобы потом обходиться по 100-120к в год. Итого 1,5мио разделить на три года, получается 500к в год, но это если чинить прям всё-всё и наперед. Если чинить только по факту сломавшееся, то, думаю 600т на три года было бы норм. Но это если не выезжать из города, поскольку 99% риска встать в поле. P.S. Я копирую свои ответы на вопросы с другого форума, чтобы нить разговора сохранялась и тут. А то выглядит так, как будто я тихо-тихо сам с собою веду беседу -)2 балла
-
Прошло полгода. За это время сдалась помпа, сдался натяжной ролик - заменены на Gates. После смены моторного масла в мае 2025 года как-то резко за 4000 км стала потеть прокладка картера и первой головы. Помыли клапанные крышки , там в интегрированном сепараторе проходят картерные газы, прежде чем попасть на выход штуцера. Переуплотнили клапанные крышки и картер. Поскольку снять картер можно только при снятом переднем редукторе - заодно махнули в нем трансмиссионку. Передние тормозные диски продолжают щёлкать в разогретом состоянии. Думаю пора забить на это, кроме акустического дискомфорта проблем с этим нет. Люди говорят, что даже на оригинальной брембе они щёлкают. С момента покупки слегка болтается левое зеркало заднего вида. Наконец, я разобрался с основными проблемами и перешёл к мелочам. Разбирал, смотрел, выявил причину: надо поменять пластиковый кожух, в котором сидят шестерни. Заказал на АлиЭкспресс мотор складывания в сборе, если приедет - перекину. Ну и неприятное - зимний комплект на дисках, хранившийся на сервисе хранения домашних вещей Чердак, сгорел вместе со всем складом Чердака 10 сентября. Пожар был грандиозный, склад тушили два дня в п.Некрасовский Дмитровского района, прошло по всем новостям. Два дня отходил от этой новости, а потом что делать - пошел в поиск. В итоге заказал новую тайваньскую липучку Нанканг с доставкой из Новосибирска. Должна приехать 1 октября. Знаю этого производителя с 2010 года, ездил на ней в Хабаровске на Ниссан Теана. Затраты: 120к на техобслуживание, 80к новые шины, в убыток списано 150к (сгоревший зимний комплект). Остался без вторых дисков, буду пока на одних перекидывать резину зима-лето. На техобслуживание в этот раз скатался в Carscom Pro, впервые опробовал их услуги. В целом, все норм, рекомендую.2 балла
-
Да разве я помню, это же было год назад -)1 балл
-
Ну а если серьезно, то что-то в пределах 4,0м и подходящее под мою утилитарную задачу - перевозка 3-4 человек и большой собаки на 2000 км. Чтобы не было этих постоянных компромиссов. Что-то не рамное, не тяжёлое, бензин с мотором до 3,8л, 8 мест с диваном на втором ряду и третьим рядом, складывающимся в ровный пол Шорт-лист кандидатов: Chevrolet Traverse / GMC Acadia / Cadillac XT6 Hyundai Palisade Kia Carnival + etc Это, конечно, при условии, что 900 го заберут. Если не сложится - продолжу ездить на нем, буду рулить одной рукой, а второй утирать слезы умиления от владения большим, тяжёлым, быстрым, брутальным, но жутко неудобным аппаратом, где каждое ТО обходится в сумму никак не меньше 100к1 балл
-
Появился потенциальный покупатель. Обсуждаем с ним сделку. Предварительно решено, что я за счёт внесённого им задатка иду на экспертизу и наношу новую маркировку на раму. Старая маркировка действительно уже никуда не годится. Как выйдем на конкретные договоренности и я получу задаток - продажа будет поставлена на стоп.1 балл
-
😅 эта правда А за заботу о пёсике отдельный респект 👍1 балл
-
Безусловно надо купить ! Поставить на постамент во дворе. Ездить-то все равно не будет. То двигатель, то новая 10-ти ступенчатая коробка от Ford, то рейка, то еще чего-то. И получать удовольствие, забравшись в салон и наслаждаясь звучанием автомобильной совсем не Hi-End системы. Самое назначение у автомобиля, правда же ?1 балл
-
1 балл
-
Покупал давно ступицу себе на запас из США. Машину продал не пригодилась! Продаю намного дешевле чем, она мне вышла с учетом доставки. Ступица 100% орига MOOG в РФ такую не найти.Качество лучше чем GM и любые аналоги.Цена чисто символическая. 10000рублей Номер GM 13519422 MOOG 513289 Wheel Bearing and Hub Assembly for Cadillac SRX1 балл
-
Привет всем! Видя цены на оригинальные масляные фильтры, решил немного погрузиться в данную тему и подыскать подходящую замену и тут "сел в лужу". Первоначально, открыв тот же rockauto, немного обрадовался, увидев возможности замены. Штатный фильтр UPF63R расположен в графе "High Performance / Heavy Duty", соответственно, смотрел из этой же графы фильтры. Вооружившись парочкой площадок по продаже запчастей нашёл дорогущий штатный UPF63R за около 3к рублей. Полазив на площадках запчастей, заметил, что в продаже есть ещё один фильтр, артикул которого очень похож на наш, только с буквой "F" на конце - UPF63RF, но с более низкой ценой. Полез на официальный сайт запчастей узнать в курсе ли ACDelco про этот артикул и оказалось что да - https://parts-catalog.acdelco.com/acesCat.php На сколько понял сайт ACDelco, то UPF63RF - это коробка с 12-ю масляными фильтрами UPF63R, так как картинки товара одинаковые, параметры тоже. Соответственно, найдя UPF63RF по цене 2 раза ниже UPF63R, я осознавал, что мне не придёт коробка с 12-ю UPF63R, и надеялся, что придёт один фильтр UPF63R из этой коробки, перепакованный в упаковку продавца, но пришёл фильтр с другой наклейкой, которая не золотистая, нет надписи Gold, но при этом штрих код, артикул и название совпадает с оригиналом, даже на крышке с входными отверстиями есть "ZZ". О похожести на оригинальный UPF63R я узнал позже, когда уже сдал обратно фильтр по причине, что этикетка не золотистая и жуткой вони от фильтра, которой не было у двух предыдущих, купленных мной UPF63R в индивидуальной упаковке из штатов. Поискав на youtube я не нашёл видео, где было бы однозначно понятно, что UPF63R Gold и синий UPF63R это одинаковые фильтры. Выглядит так, что синие - это дешман фильтры для "третьих стран". Например, в этом видео - https://www.youtube.com/watch?v=1KUvYVj7lkI, говорится что в синем 50 складок фильтрующего материала, а в этом - https://www.youtube.com/watch?v=tVhOMsqsfvc говорится что в золотом 51 складка, при этом судя по показаниям весов из двух видео, вес практически одинаковый, поэтому вероятно человек просто ошибся в первом видео, но опять же, если сравнить перепускные клапаны, то на синем выбита цифра 2, а на золотом 3, что порождает вопрос в одинаковости параметров работы перепускного клапана. Когда понял, что ACDelco купить будет дорого, решил посмотреть аналоги в лице Fram, Mobil и прочих. Сразу отмёл MOBIL M1212A, про который никто не знает, остался fram 10-й серии (XG10575/TG10575/PH10575 и прочие). XG10575 - нет в продаже. TG10575 - цена как у оригинала. Цена на PH10575 очень даже привлекательная, чуток более тысячи рублей, решил присмотреться к нему. Для меня основные параметры фильтра - это его габаритные размеры и применимость к авто, фильтрующий элемент и давление открытия перепускного канала. Захожу на сайт fram.com и смотрю какие фильтры он заменяет - это аналог ACDelco PF63 и PF63E, которые до бюллетеня 19-NA-020 (MC-10181678-9999.pdf) были штатными для установки на наши авто. Получается уже не подходит, но надежда всё равно осталась, иду дальше, смотрю параметры "Bypass Relief Valve Setting (Pounds per Square Inch) = 16-28 PSI" (такое же давление и у остальных фильтров 10-й серии). Ковыряясь в интернете на сайте https://www.cadillacforums.com/threads/1st-oil-change.1097909/page-2?post_id=17838144&nested_view=1&sortby=oldest#post-17838144, нахожу ещё один бюллетень - #17-NA-157 (MC-10137653-9999.pdf) для двигателя LGX, который, как я понял, запрещает использовать фильтры с давлением перепускного клапана 15 PSI и ниже, так как это может привести к отсутствию фильтрации, а в Fram PH10575 он начинает открываться при 16 PSI. Соответственно, задался вопросом, а какое давление перепускного клапана должно быть? На сайте ACDelco, естественно, никакой информации об этом нет, ответ нашёл только на американском форуме кадилаководов - https://www.cadillacforums.com/threads/oil-filter-choice.1090978/ Понимаю, что человек мог ввести в заблуждение, так как каких-либо документов, подтверждающих его слова, нет, но в бюллетене #17-NA-157 есть так же упоминание про 22 PSI. Кроме 10-й серии, сайт fram.com предлагает использовать и 12-ю серию, фильтры которой либо отсутствуют в продаже в РФ, либо продаются по цене около UPF63R. Более близкий по цене и доступности - это PH12750, но, как по мне, он так же не особо соответствует требуемым параметрам Bypass Relief Valve Setting (Pounds per Square Inch) = 22 Перейдя в категорию "Standard Replacement" масляных фильтров, так же ничего нормального не нашёл. WIX WL10412 - не нашёл, по MOTORCRAFT FL500S нормальной документации не нашёл (но, честно говоря, особо и не искал), но на пару сайтах видел значение в 16 PSI. Более дешевле даже не стал смотреть, так как эти фильтры не внушили доверия, даже с тем учётом, что пару из них видел в youtube. В итоге на маркетплейсе, который уже в каждом дворе нашёл аля оригинал за 2к рублей и решил испытать удачу, плюс, всё таки, ещё раз заказать UPF63RF и уже выбирать между ними. Вопрос и смысл текущего поста в следующем, кто что знает по данной теме? Как можно проверить, работал ли у меня ByPass или нет? Является ли синий UPF63R аналогом золотого? Есть ли смысл так заморачиваться с фильтрами или стоит крутить любой из предложенного списка rockauto или другого маркетплейса? Судя по тому что я видел в youtube, там есть относительно свежие видео и с pf63e и с остальными. MC-10181678-9999.pdf MC-10137653-9999.pdf1 балл
-
кажется где то на форуме подобная тема с подобной проблемой была от меня. Так вот ...симптомы очень идентичны. Если с памятью всё ок, то было так. Менял аккум - пофигу. Заслонка дросселя- пофигу. Какой-то там датчик то ли кислорода то ли чего-то связанного с воздухом, который находится под капотом где то сверху тоже - пофиг! Далее товарищи предполагали, что какая то там цепь соскочила на пару звеньев или что то такое. Хорошо перед этим диагнозом всё таки полезли под капот и начали прозванивать самый большой и толстый кабель(вроде это самый главный толстый шнур под капотом, похож на шлейф, вроде он ведёт к блок управления двиглом и ко всему остальному) прозванивали посылая какие то пакеты )) видимо сигналов или информации, так вот туда уходил допустим 30 пакетов, а обратно не возвращались или возвращались, но с потерями. В итоге приговорили этот гигансткий и основной шлейф. Заказывали с завода GM в Мексике. В Мск его тупо не было. Пришлось подождать недели три наверное...но , после установки нового шлейфа всё мать его заработало!!! и работает сейчас! Вдруг пригодиться.1 балл
-
Умница Вы моя, заметили.)) Провод на этой картинке имеет цвет не "коричневый", то бишь браун, сиречь "BN". А ТN/BK(или будем спорить?). Ума-то хватит перевести? Соответственно, цвета кана ТN-ТN/BK Плетёными корзинки бывают.А это называется-витая пара.И защищают таким образом не только кан. Но и любые цепи, на которые могут оказывать влияние электро-магнитные поля. Датчики скорости например. Так что не знаю, как с ресепшена, но с Вашей лужи, в которую Вы присели капитально,дорогой мой, на этот раз и мимо которой звон-таки как раз и прошёл, не видно ни хрена.1 балл
-
Запросто. На этот счёт даже TSB был. И поведение такое характерно при обрыве связи с блоком управления ДВС в частности. Спорить не буду ни с кем, поскольку знаю это достоверно. В своё время таких машин на дилерстве мы штук пять сделали.Одна из них гибрид, кстати, от которого все шарахались как чёрт от ладана. Ищется всё довольно просто, как сказал электрик. Но как- так и не сказал. Две машины были из ШП с приговором- всё менять. Наберу ему утром, может чем поделится. Вот даже фотку нарыла с одной из машинюшек с повреждением кэн-бас.1 балл
-
снимаю шляпу, епт. но степень учета всех факторов какова? стоимость обслуживания гбо и стока, частота заправок и прочее, амортизацию там и другие факторы. интересует фундаментальный подход А там не так много факторов. там особо и обслуживать нечего, форсы 150 минимум ходят, баллон раз в 50 тыс. км промыть, иногда раз в полгода можно заехать на корректировку смеси, фильтры копье стоят. Там и амортизировать нечему))) Плюсом идет увеличение срока службы масла, чистые лямбды, каты, чистый выхлоп, тянет машина так же, с низов даже лучше. Я вообще на ГБО свой лучший резалт 0-100 км\час сделал.)) У нас тут 95-ый 34,60 стоит, СУГ 12.50. ГБО мне обошлось в 42 тыс, честно говоря даже плевать когда отобьется и отобьется ли, машина едет лучше и это для меня главное. Про частоту заправок тоже не парюсь, бензиновый 65 литров, газовый 53, расход почти такой же, так что не особо и чаще. Ну и заезжать заправляться пропаном чутка приятней, совсем другую копейку отстегиваешь)))1 балл