Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Globus

    Globus

    Sr. Member


    • Баллы

      4

    • Публикации

      1 602


  2. zverradze

    zverradze

    Global Moderator


    • Баллы

      3

    • Публикации

      4 974


  3. AleMar

    AleMar

    General Member


    • Баллы

      2

    • Публикации

      19 114


  4. TuneStation

    TuneStation

    General Member


    • Баллы

      2

    • Публикации

      3 833


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 26.05.2024 во всех областях

  1. Вроде по разговору адекватный был, поверил на слово без задатка )) Да, всякое в жизни бывает, но я на чеку ))
    2 балла
  2. В бан его нах)) ишь, бэху он захотел...🤣🤣🤣
    2 балла
  3. Артикул 84781067 заменен на 87832684, который даже есть в РФ в наличии
    2 балла
  4. Без денег (невозвратный задаток), да ещё и по телефону без личного визита -) Это очень странная просьба от совершенно незнакомого человека. Напоминает предложение сотрудника Центробанка перевести деньги на безопасный счёт -) Повнимательнее там, не расслабляйся ))
    1 балл
  5. Всем здравствуйте! Столкнулся с интересной проблемой - пропала первая скорость АКПП Cadillac Escalade 4 поколение (2016г.в.). При этом можно перевести селектор АКПП в режим "М" и выбрать 2 скорость, она трогается и далее в ручном режиме переключаются все скорости и они работают, даже не чувствуешь переключений, а первой просто нет, будто АКПП выставлена на нейтраль. Отдал в ремонт, жду вердикта. Так вот данную тему создал с целью спросить, кто еще сталкивался с подобной проблемой часто ли вообще АКПП ломается у данного авто? Я проездил на нем немного и уже проблемы, может стоит его продать после ремонта если частая проблема и может вылезти снова.
    1 балл
  6. Проглядел -) Ценник по сегодняшним реалиям хороший, желаю удачи!
    1 балл
  7. Не, не забыл )) в названии темы указан 2017 г.в., но выехала на дороги в 2019.
    1 балл
  8. спарашивается вот зачем было пересаживаться с бмв?
    1 балл
  9. Возможно кому-то пригодится, у кого режим вождения "пенсионер со стажем". Функция старт-стоп не работает при ручном режиме коробки передач, который можно активировать подрулевыми лепестками. Я когда вижу, что сейчас остановлюсь, то, грубо говоря, пускаю машину накатом и потом просто правым лепестком перехожу в режим ручного управления коробки. Потом если долго не переключаться, например на второй или третьей скорости, то машина либо самостоятельно переходит в автомат, либо я переключаю её в автомат селектором передач. Так появляется некоторая вариативность из разряда, если постоять на переезде или длинном светофоре, то пускай старт-стоп работает, если в пробке по 10 км/ч ехать и останавливаться, то вторая и первая передача прекрасно с этим справляются.
    1 балл
  10. Увы, ничего. Не использовали никогда. Предпочитаем Amsoil, Signature Series. Если уж хотим масло американского рынка.
    1 балл
  11. Значит у Вас LT4, там еще система AFM (отключаются 4 цилиндра, а не любые выборочно, как на обычных Escalade 5го поколения), поэтому типичных проблем с моторами как на новых Escalade там нет Хотя я бы проверил это, но на CT5V Blackwing с таким мотором они точно оставили AFM, но на атмо V8 применяют DFM (как раз таки система выборочного отключения) Посмотрел- как на всех LT4 стоит AFM
    1 балл
  12. Купленный за 2147 рублей на маркетплейсе ACDelco Gold - однозначно подделка. Все GM-овские фильтры откручиваются-закручиваются универсальным ключом. Этот фильтр ключу не подошел. Всё равно поставил, стрелка давления масла пока ведёт себя как обычно. Открытие клапана пока не проверял, на фирменных фильтрах он открывается примерно с 4500 об/мин (стрелка ложится вправо). Будем наблюдать.
    1 балл
  13. LLT и LFX РАЗНЫЕ двигатели. По железу, конструктив впуска и выпуска. Имеют разную степень сжатия. Управляются разными ECM с различными методами измерения воздуха и абсолютно разной обвеской. Согласовать LFX с ECM E69 от двигателя LLT крайне проблематично. Не невозможно, но трудно и дорого. Цепи на обоих двигателях абсолютно одинаковы. И никаких болячек у цепей нет. Есть болячка- кривая прокладка между рулем и сиденьем. Которая и приводит к очень быстрой вытяжке ГРМ. Если владельцы не понимают, с каким вообще двигателем они имеют дело.
    1 балл
  14. Приветствую, я как и предыдущий "ответчик" - по вопросам не подскажу! Но обращаю внимание на проблему возможного умирания двигателя на малых пробегах. Там что-то хитрое то-ли с маслом то ли с недотянутыми болтами. В РФ не было отзывных кампаний, и многие моторы уже "приехали". Насколько мне известно, если вникнуть в суть проблемы то можно превентивно защититься.
    1 балл
  15. Приветствую! По вопросам не подскажу, а с покупкой поздравляю!
    1 балл
  16. На яме нужно долго раскачивать машину вперёд-назад и методично слушать пальцем все сайлентблоки. Щелкающий и скрежещущий звук "металл об металл" на торможении - это вполне может быть погибший с/б в рычаге. Пальцем он очень хорошо чувствуется
    1 балл
  17. У меня была история, я тачку продавал в 2020 жене при разводе, но мы опять сошлись, ПТС девственно чист, я единственный собственник.
    1 балл
  18. 1 балл
  19. один в один как у Вас только на сильно вывернутых колесах при старте и торможении.. На стыках не обращал внимание.. При парковке с открытым окном было очень хорошо слышно.
    1 балл
  20. Пробег 147 тыс + Под замену пошли рычаги нижние передние 84011414, 84011415. Рычаги задние 84606181 - 2 шт. (брал аналоги в Сапфир СПБ) Потекли передние амортизаторы - поменял все по кругу. Передние брал тут, задние брал тут Замена термостата с датчиком: Проблема описана тут, Датчик, Термостат с патрубком отсюда, по факту патрубок не понадобился. Диски тормозные задние + колодки. Из недавнего вроде всё. В пути еще датчики давления в колёса - садятся батарейки. До этого менял только передние тормозные диски, где-то на 30к, ставил перфорированные PowerStop. Ну и блок задних камер залил водой из багажника - восстановление обошлось примерно в 40 тыр.
    1 балл
  21. Добрый день! После посещения сервиса уточняю: 1) Плавающий сайлентблок (он же шаровая) Otoform/FormPart 1203015 к развальному рычагу позиции 24 (см. схемы постом выше) со стороны центра авто ПОДХОДИТ!!! Встал там как и был! Единственное перед установкой внутрь под манжеты набил смазки ШРБ-4, т.к. родной смазки внутри было крайне мало! 2) Неплавающий сайлентблок Lemforder 29820 01 к развальному рычагу позиции 24 со стороны цапфы (заднего кулака) авто НЕ ПОДХОДИТ!!! Родной сайлентблок идет конусной формы, а не цилиндрической!!! Единственное, что данный сайлентблок как временную меру можно поставить взамен плавающего по пункту 1). 3) Плавающий сайлентблок цапфы (заднего кулака) под номером 84005268 все же заменили, т.к. жуткий скрип исходил именно от него! И он нам ПОДХОДИТ!!!
    1 балл
  22. Так можно дойти до 13-х. Масса будет чепуховая! А что машина станет похожа на скейт - ерунда ?. PS Никого не хотел обидеть, у меня 22-е.
    1 балл
  23. Трубки начали ставить с 2009 года на эскалейдах. В вашем году там заглушка.
    1 балл
  24. К сожалению, в субботу в сервис не попал, так что теплится надежда, что скину защиту и все пройдет ))
    0 баллов
×
×
  • Создать...