Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Globus

    Globus

    Sr. Member


    • Баллы

      4

    • Публикации

      1 633


  2. Dm3K

    Dm3K

    Official Club Partner


    • Баллы

      3

    • Публикации

      281


  3. Avonavi

    Avonavi

    Administrator


    • Баллы

      2

    • Публикации

      5 601


  4. Cadic

    Cadic

    Newbie


    • Баллы

      1

    • Публикации

      2


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 14.08.2025 во всех областях

  1. Какое масло НЕЛЬЗЯ заливать в Cadillac Приехал на обслуживание SRX, машина ухоженная, всегда была у одного владельца. Жалоба на шумы в моторе, необходима замена цепей ГРМ. Разобрали мотор и увидели неприятную картину, нагар, отложения, много грязи. А причина оказалась очень простой. Применение оригинального масла GM. Оригинального, но дешевого, и не предназначенного для этих моторов. Как итог, необходимость преждевременного ремонта, а также необходимость полной промывки двигателя. https://vkvideo.ru/video-121513406_456239405
    1 балл
  2. Добрый день! Не знаю актуален ли еще ответ, но: у меня была похожая проблема на Escalade 4 поколения, иногда внезапно пропадала связь с некоторыми датчиками давления и автомобиль периодически жаловался на ключ, затем вообще отказался заводиться и высвечивалось сообщение для запуска нажмите педаль тормоза. Конечно же мне начали советовать заменить лягушку и т.п. В итоге все оказалось на много проще, под рулем (по моему второй справа) разъем разъединился, как только все поставил на место авто продолжил функционировать как надо!
    1 балл
  3. У меня после замены замка в двери все прошло.
    1 балл
  4. Вот как вариант. https://www.drive2.ru/l/527897798679462929/ прада длину тяги придется подгонять по месту со всеми вытекающими. Я просто залез на днях под тигуан в поисках появившихся стуков. И нашел закисший датчик задний. В отличии от кадика они есть в продаже. Цена от 1500р . 🙃 Да, и на алике полно всяких видов этих тяг, надо просто подбирать по длине.
    1 балл
  5. Нашёл на англоязычном форуме. Может кому понадобится, но вряд-ли. 1. Вывешивать движок. 2. Открутить всю систему выпуска от катализатора, то бишь 2 гайки от трубы и катализатора, где гофра, и 2 гайки от кузова и ушка катализатора. Приподнять ГБЦ и после этого открутить выпускной коллектор.
    1 балл
  6. Поможет или нет, но реально было такое на нескольких машинах - замок гудит и щелкает, но дверь не открывается, оказалось, что слиплись уплотнительные резинки на крышке и кузове 🤷‍♂️ Открывал путем нажатия на кнопку и одновременно дергал рукой за дверь.
    1 балл
  7. Вы в леших верите ? А в русалок ? А GM верите ? И очень зря...
    1 балл
  8. Я тоже хотел 23 г взять, но вся эта канитель с моторами отпугнула. Но от Кадиллака не отказался, взял 25 го…. Пока 1800 км, все норм, записался на замену масла, вскроем фильтр по возможности..
    1 балл
  9. Это хорошо, так как на СТС болезнь - ржавеет до дыр. Вот его я бы обработал пока не поздно.
    1 балл
  10. Доброго! Я бы не стал. Антикор, как правило, делают для сохранения кузова/рамы. Если уж так сильно хочется эстетики, то поменяйте рычаги с тягами на новые Кстати, как себя чувствует левый лонжерон?
    1 балл
  11. мы тута. когда он был "нью" мы ещё были молодыми
    1 балл
  12. Всем привет! Приехал очередной Эскалейд на замену прокладки поддона, а для этого нужно снимать передний мост. В процессе было обнаружено, что из него вытекает коричневая жидкость, а значит внутрь попала вода. Разобрав мост для проверки состояния и замены сальников, обнаружили значительное количество воды с маслом, но при этом нормальное состояние главной пары и подшипников. В данном случае удалось обойтись промывкой, заменой сальников, и новым маслом. https://vkvideo.ru/video-121513406_456239404 Хорошего вам дня и ждем в гости! ) 8 (967) 246-55-66, 8 (967) 253-44-55 С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!
    1 балл
  13. Всё про мотор GM L87 - конструкция, особенности, проблемы. Решили снять для вас небольшое разговорное видео совместно с нашими друзьями из ГМ Сибирь про особенности конструкции и проблемы двигателей L87 от Тахо и Эскалейда 5 поколения. Но что-то пошло не по плану, и вот вам результат — 50 с лишним минут ) Зато максимально подробно. Более подробного обзора в рунете на данный момент вы не найдете. В этом видео будет максимально много полезной информации. Почему на самом деле ломаются моторы L87, как их правильно чинить, в чем отличия, преимущества и недостатки этого мотора. Заодно разберем особенности прошлых поколений и сравним с самым свежим. Многие сейчас спорят, нужно ли менять коленвал при ремонте этого мотора. На моторах с марта 2021 по июнь 2024 года нужно, обязательно. Рассказываем почему.
    1 балл
  14. Да, прочитал это вчера на Тахо Нейшн. Но у Сергея там было другое мнение, что это прикладывание подорожника к уже разрушенному артрозом коленному суставу ) В GM уже меняли вкладыши КВ на красные с каким-то напылением. Теперь вот рекомендуют использовать чуть более термостабильное масло, чем 0-20, которое даст ещё один шанс колену не продрать вкладыши. Основные же новости от GM следует ждать летом, ближе к осени, когда наконец их заставит NHTSA выпустить реколл бюллетин на замену ПО ЕСМ, где будут откорректированы режимы работы управляемого масляного насоса и GMу согласуют чуть более ухудшенные показатели расхода топлива. Делать втихаря они (GM) это (корректировать ПО) не хотят, опасаясь шума, подобного дизельгейту 2015 года. Поэтому ведут работу через официальный отзыв по линии NHTSA. Сергей обращал внимание на то, что 2025МГ в рекомендациях на смену вязкости масла нет. Там, судя по всему, этот вопрос уже решен именно программным путем. Машины ездят с сентября 2024 года и многие в USA уже преодолели порог пробега в 15-20 тысяч миль, но ни массовых, ни единичных жалоб из-за океана пока не слышно.
    1 балл
  15. Ширится наш ассортимент клубного мерча. Сделали брелки на ключ - так называемые "ремувки". Видела, некоторые носят как аксессуар на молнии карманов куртки/сумки. В общем, можно вешать куда угодно, но чаще - на ключи. Черно - белые одинаковые с двух сторон, цветные: с одной стороны лого, с другой текст: "Life if too shortto drive boring cars" («Жизнь слишком коротка, чтобы водить скучные тачки»). Кто желает приобрести - сигнальте, лучше в л/с. Цена за 1 шт. 1000 р. Отправляю.
    1 балл
  16. Интересный вопрос. Тоже, любуясь на пустое место под второй аккум, думал его установить. Ища ответ на вопрос "зачем", нашёл только одну причину: чтобы запуститься когда первый аккум вдруг не обеспечит запуск. Но если будет несанкционированная утечка, или долгий простой, до сдохнут и оба аккумулятора. Кроме того, они будут синхронно стареть, а не последовательно. В итоге я просто купил автономный пускач и стал возить его с собой в дальние поездки, где есть риск не уехать из лесу или из безлюдного места, если штатный аккум вдруг сделает "козью морду". Всякие noname штуки для "развязки" с неизвестным принципом работы и надёжностью я бы не подключал в штатную электросистему автомобиля. Топикстартер может поискать и найти на этом же форуме тему о двух аккумуляторах. Я возможно плохо помню, или не так помню, или... но по-моему там сообщалось, что штатный комплект для второго аккумулятора включает в себя только соединительные провода и не включает каких либо дополнительных контролеров или устройств.
    1 балл
  17. Спасибо за мнение. Но все-таки они слишком жесткие. Мне теперь кажется, что передняя подвеска проглатывает абсолютно все неровности и любых лежачих полицаев )) В тот то и дело, что по ощущениям при растяжении амортизатор делает слишком маленьких ход, в связи с чем жопу подкидывает, т.е. нет плавности хода. Они как будто не дают корме плавно качнуться вниз/вверх/вниз. У меня теперь в багажнике все подлетает чуть ли не до потолка и обшивки греметь стали, как в ВАЗ 2108 🤦‍♂️ явно, так не должно быть.
    1 балл
×
×
  • Создать...