Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. stnlegnami

    stnlegnami

    Full Member


    • Баллы

      4

    • Публикации

      140


  2. zverradze

    zverradze

    Global Moderator


    • Баллы

      4

    • Публикации

      5 174


  3. Elesina

    Elesina

    Hero Member


    • Баллы

      4

    • Публикации

      552


  4. Dm3K

    Dm3K

    Official Club Partner


    • Баллы

      2

    • Публикации

      284


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 15.11.2025 во всех областях

  1. А массаж перестал работать, случайно, не после длительного неиспользования? просто на Recaro на ATS-V /CTS-V есть проблема, что «залипает» электродвигатель, накачивающий воздух в зоны подкачки если этим долго не пользоваться. «Лечится» одновременным нажатием на кнопки подкачки и постукиванием по этому электродвигателю. А в Штатах тоже многим блоки приговорили, которые отдельно не продаются.
    2 балла
  2. И расход в морозы тоже увеличится. Мне кажется, такой термостат имеет смысл где-нибудь в Краснодаре или Сочи. В Новосибирске надо два иметь - зимний и летний.
    1 балл
  3. Главное потом- не жаловаться на большой расход топлива.
    1 балл
  4. Верхняя пароотводящая трубка между радиатором и бачком, там должен быть рестриктер с сечением 3 мм. Обычно такая проблема с неоригинальными радиаторами. Но на циркуляцию жидкости он (рестриктер) не влияет, он стоит в паровом шланге
    1 балл
  5. Зато большинство любит посмеяться над шутками про инструкции для американцев, где отдельно прописывается, например, что "нельзя сушить кошку в микроволновке" и инструкциями для наших соотечественников, которые всегда должны начинаться приветственным вопросом: "Ну что? Сломал?")
    1 балл
  6. Никак нет, Саш. Я на своем третьем езжу. На пятый еще не заработала. Я бы не лезла в ДВС пока "гром не грянет", просто внимательнее просила бы смотреть фильтр при ТО, ТО каждые 5 000 км. Полагаю, что в новых продаваемых отдельно моторах эта проблема решена.
    1 балл
  7. Всем привет! Напоминаю, что в Санкт-Петербурге наши Cadillac обслуживает клубный "РР-сервис". Адрес не менялся: г. Санкт-Петербург, Богатырский просп., д. 18 к. 3. Тел. для записи в сервис: +7812-329-8889. Часы работы: пн.-пт.: 11:00–20:00; сб. 11:00–16:00, обратите внимание: воскресенье - выходной. Так же есть свой склад запчастей. Много артикулов в наличии, другие можно заказать. Возможна отправка по всей России. Тел. отдела запчастей: +7812-329-8881.
    1 балл
  8. Мне кажется, лучше вообще от этой затеи отказаться. Слишком много проблем за слишком много денег.
    1 балл
  9. Почему не рыжие вкладыши!? Сравнение L87 и L8T Большой, надежный, новый! Сегодня поговорим про двигатель GM L8T и сравним с L87. Двигатель V8, 6.6 литра, с чугунным блоком, по конструкции и поколению аналогичен двигателю L87. Применяется в основном для пикапов, в чем и кроется секрет его надежности. В Америке нельзя выпускать ненадежные пикапы, это основа продаж для многих производителей. Но что же у него со вкладышами? Ютуб - https://youtu.be/jIcY2TuMBLo ВК - https://vk.com/video-121513406_456239417 Сейчас в сети очень много обсуждений по поводу вкладышей на моторах L87 от Тахо / Эскалейда T1. Что они неправильные, и установка правильных "рыжих" вкладышей решает все проблемы. Вот только разбираться в проблеме такие "специалисты" не хотят. Или не умеют. Для изучения вопроса привезли из штатов совершенно новый L8T и сразу частично разобрали. Сняв поддон и шатунные крышки, достали вкладыши. И сравнили со вкладышами, снятыми на днях с мотора L87 2022 года. О том, что мы там обнаружим знали заранее, для этого достаточно было изучить каталог производителя. Результат — совершенно одинаковые вкладыши, как по внешнему виду, так и по номерам. При этом на данных моторах они работают без проблем, а на Тахо или Эскалейде часто не доезжают и до 10 т.км. Так может быть причина всё же не только во вкладышах? Отдельно хочется отметить качество сборки двигателей GM. На новом моторе уже есть царапины на вкладышах полученные в результате холодной прокрутки мотора на заводе после сборки. Конечно это скорее исключение, а не правило, но всё же удивляет. Хотя в данном моторе это ни на что не повлияет, они будут работать долго и без каких-либо проблем. Нужен качественный профессиональный ремонт двигателя? Приезжайте, выполним диагностику, ремонт, прошивку, спасём ваш автомобиль )) Хорошего дня и ждем в гости! ) Сервис: 8 (967) 246-55-66 Запчасти: 8 (967) 111-65-77 С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!
    1 балл
  10. Всем привет! Решил обсудить данную тему, так как на форуме похожих тем и проблем найти не удалось. Может кому-то поможет. Начал обращать внимание, причем очень давно, что коробка периодически греется выше 80 (даже без пробок) и, соответственно, стрелка температуры двигателя переваливает за середину, которая при перегазовке в пробках вставала на место. Иногда даже в пробках температура "Trans Temp" не превышала 75. Подтолкнула на мысль замена штуцера отопителя, когда его снимал, антифриз слегка брызнул, чего не было раньше, когда менял этот тройник несколько лет назад. Решил проверить крышку расширительного бачка: после продолжительной езды не было характерного «пшик» при ее откручивании. После замены все стабилизировалось. Видимо, из-за плохого клапана в крышке иногда не создавалось рабочее давление в системе охлаждения.У кого какие соображения на этот счет?
    1 балл
  11. на алиэкспресс можно за 2к купить, заказал, поменял )
    1 балл
  12. на эту машину лучше ничего не ставить с озона, а то окирпичится, вывести ее из комы мало кому удается
    1 балл
  13. Оно же? Управление, по крайней мере внешне, один в один как на рекаро. П.с. снимите спинку заднюю у сиденья и увидите, скорее всего (не знаю как оно на xt4) и блок, распределяющий воздух и мотор, который этот воздух качает. Вот тот, который качает и имеет свойство залипать
    1 балл
  14. Замена магнита фазовращателя на примере Cadillac Escalade T1 Сегодня расскажем про очередную проблему Эскалейдов 5 поколения, и конечно про её решение. Хотя встречается эта проблема не только на них. Иногда при наборе оборотов во время плавной езды, машина начинает дергаться, как будто её кто-то хватает сзади. Ощущается это на любой скорости, при этом никаких ошибок нет, и это не проблема с коробкой. Для поиска проблемы построили диаграмму угла поворота распредвала относительно звезды, посмотрели на результаты, и всё сразу стало понятно. Далее изучили бюллетень ГМ, и оказалось они про эту проблему также знают (22-NA-080), что полностью подтвердило наше предположение. В бюллетене производителя говориться, что при возникновении этой неисправности, необходимо поменять электромагнит фазовращателя стоящий в передней крышке. Деталь недорогая, но для замены требуется произвести достаточно много работ. Видео достаточно старое, и на тот момент мы поменяли уже несколько десятков электромагнитов. Сейчас своим клиентам настоятельно рекомендуем сразу менять его при проведении других работ по мотору, требующих снятия передней крышки. Чтобы потом не делать это отдельно. И ещё, т.к. это по сути управление гидромашиной, скорее всего, в момент проявления неисправности, кратковременно изменяется и давление масла. А как известно, у этих моторов есть проблемы с давлением, поэтому с заменой лучше не затягивать. Беспокоят подобные симптомы в работе мотора? Приглашаем вас на диагностику и обслуживание. Электромагниты в наличии на складе. Также у нас вы можете приобрести гарантированно оригинальные электромагниты, а также другие запчасти ГМ с доставкой в любой город России. https://vkvideo.ru/video-121513406_456239414 Хорошего дня и ждем в гости! ) Сервис: 8 (967) 246-55-66 Запчасти: 8 (967) 111-65-77 С уважением, клубный технический центр "3К-Сервис"!
    1 балл
  15. Вас не было года три с половиной-четыре, рад вашему возвращению -)
    1 балл
  16. Также интересно, что за блоки вы ставите и нет ли проблем с проводкой.
    1 балл
  17. Напряжение не может с насоса приходить. Оно может приходить с БЛОКА НА насос. Я не знаю какой там насос стоит, если обычный на 12 В, то можно посмотреть уровень ШИМ на него, чтобы понять, тащит он на номинальном напряжении или нет. Либо измерить ток потребления токовыми клещами, подав на него напрямую 12 В. Если трехфазный насос, там сложнее. Но обычно имеет место быть взаимосвязь - накрывшийся насос палит блок управления. Смените сервис и съездите в больший по компетенции мастеров.
    1 балл
  18. За отсутствием комментариев купил такой набор из складских остатков времён официального присутствия бренда на нашем рынке. Аптечка и огнетушитель конечно просрочены, к замене, а сам чемоданчик действительно премиального качества с тиснением бренда на верхней крышке. Могу смело рекомендовать, если кому интересно будет. Цена 3 тр с доставкой.
    1 балл
  19. На личности не переходим. Держимся в рамках общепринятых приличий. Хотя, это обычный маслосрач, тут без эмоций никак -) Но все же хочу обратить внимание автора на его последнюю фразу в стартовом сообщении: "Хотелось бы ваше мнение послушать. Спасибо за ответы." Из этого можно делать вывод, что слушать вы готовы только те мнения, которые в корне не отличаются от вашей позиции. А это свидетельствует об ограниченности дискуссии
    1 балл
  20. Доброго дня, Анатолий! Почитал твою переписку с Путником. Может ты и прав, но с другой стороны человек (ЪЪЪ) написал, что НЕ ЖЕЛАЕТ вести полемику, а тут из него опять полезло... Ну будь ты мужиком: сказал - сделай. Ну, типа, заткнись. Или надо было грызться до конца без таких пафосных заявлений. Понятно, что у каждого свое мнение, но вот нужно ли его высказывать, как высказывать, где высказывать - вот в этом ключевой вопрос.
    1 балл
  21. Полегчало Спасибо) Если честно, то удивлен что на форуме меня первого озадачил этот вопрос. - 250 я не езжу, на седане и то максимум 220 и недолго, но тем не менее предпочитаю чтобы максималка авто была ограничена очком адекватным восприятием совокупности: своих водительских способностей, эмоционального состояния, качества дорожного покрытия, обстановки на дороге (видимость, полное отсутствие возможности появления помех и тд и тп) и тех.состояния автомобиля (в том числе и его способности оттормаживаться с высокой скорости) - теперь пугает следующее: если отключить ошейник реально, а вдруг трансмиссия просто не рассчитана более высокие скорости и после пары поездок тупо все сломается? - насчет расхода - как гласит народная мудрость: расхода бояться - на каком-нить хундай акценте езить!!! поймите правильно - я хочу перед покупкой авто заблаговременно узнать все что можно, дабы не сидеть тут потом как некоторые (не буду показывать пальцем) и ныть что купил машину а она г...но. теперь небольшой офф - лазил на форуме поршей изучая кайены, инфы мало, но понравилось что после одного инцидента, дилер ввел в обязалово манагеров читать форум... http://porschec.ru/showthread.php?t=1855&page=2 начинается отсюда и еще 2 стр.. Приветствую! Ограничитель снял месяца 3-4 назад. Разгонял по спидометру где то до 270 км\ч (еще раз уточняю что это по спидометру, в реальности скорость ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, думаю не более 240-250 км\ч), был еще не большой запас по оборотам, думаю поедет еще на 5-10 киллометров больше но это пожалуй предел. Больше я пока не рискнул по-скольку зима и резины такого размера расчитаной на скорости больше 210 км\ч просто не существует, будет лето скажу точно сколько он едет максимально... По расходу... При поддержании постоянной скорости в районе 220-240 км\ч + езда по городу (пробки, переодически повышенные обороты, резкий старт) реальный расход в районе 27 литров (95 бензин, при 98 расход чуть поменьше, машинка чуть живее). Расход этот с учётом хорошего прогрева холодной машнины, что иногда занимает 5 минут и более... При постоянной скорости в районе 220-240 км\ч и по прямой обороты находятся в районы 3000-3700 в минуту. Впринципе до 220 км\ч разгон происходит достаточно интенсивно, затем динамика ускорения снижается - аэродинамика кирпича дает о себе знать.... Вообще динамика набора скорости на скоростных дорогах примерно сопоставима с BMW 535d, что конечно весьма и весьма удручает.... В таком режиме езжу регулярно, никаких проблем с трасмиссией не замечаю. Нет ни ударов ни дерганей все работает весьма и весьма ровно. Температура трансмиссии тоже в пределах нормы. Штатные тормоза полное ГА..НО. Менять сразу. В первый же день. Стоит заложить это в бюджет при покупке, хотя справедливости ради - не штатные тормоза полностью не меняют картины - как указывал Den - существует проблема в главном тормозном цилиндре - он слабый, но в любом случае штатные тормоза совешенно не расчитаны для динамичной езды - их возможности - ОДИН РАЗ ПЛАВНО остановить со скорости 170 км\ч Если тормоза не меняете оганичитель снимать не стоит - это ОЧЕНЬ опасно. Для Rom4ik`a - то есть для человека, который собрался пересаживаться с BMW Х5 на Cadillac Escalade - буду откровенен - при всей моей огромной любви (без иронии и сарказма) к Escalade, если нет серьезной потребности (необходимости) в большой и широкой машине, то Rom4ik по прошествии нескольких недель после приобретения тебя ожидает разочарование. Я думаю что тебе стоит присмотрется к новому\более свежему Х5 с хорошим двигателем и достойной комплектацией. Желательно конечно к новому. BMW X5 автомобиль безспорно на порядок выше чем Escalade (по ходовым качествам нет никакого смысла его даже сравнивать, по мультимедиа - BMW просто в недосягаемости для ВСЕХ без исключения автопроизводителей, интерьер - конечно в последних моделях BMW, а особенно в моделях Х, качество резко упало, в Individual том числе, но даже при этом падении качества различия в материалах Cadillac и BMW очень и очень ощутимы, не в пользу Cadillac. Зазоры, подгонка панелей, звукоизоляция и пр. пр. - все это после первичной эйфории начинает раздражать). Очень раздражает эргономика - например отключить подогрев сидушки не смотря на клавишу\экран не возможно, настроить корректно климат "на ощупь" не возможно, включить обдув стекла или включить внутренную циркуляцию воздуха "на ощупь" не возможно - следственно постоянно отвлекашешься от дороги, а на скорости свыше 200 км\ч это не приятно. Включить омывать стелка не убирая руки с руля не возможно - особенно не уютно в этом смысле когда едешь по трассе. Короче с эргономикой ОООЧЕНЬ много просчётов и этого НИКАК не исправить. Именно из за вышеописанных моментов, по всей видимости, стоит оганичитель на 180 км\ч. Но если потребность в большой машине есть, то абсолютно однозначный и самый оптимальный выбор это Cadillac Escalade. Если есть возможность то однозначно надо брать в комплектации Platinum - он не в разы дороже (как например BMW в богатых комплектациях), но в разы лучше, комплектация Platinum переводит машину на совершенно иной уровень. Качество интерьера на голову выше. Кожа на сиденья вполне нормального качества. Ходовая Магнетик драйв - очень нужная штука, пробовал машину без такой опции - и без того не внятное управления становится гараздо хуже. LED фары в Platinum - помимо того что отлично светят, являются еще и достаточно весомым понтом - обращают внимания все, даже не зная что за машина перед ними (за пределами СНГ Cadillac не особо распространен) понимают что-то дорогое. Уважают. Заискивающе интересуются. Часто даже откровенно боятся. Это весьма весомый аргумент - достаточно высокий имидж марки Cadillac и Escalade в частности, ведь откровенно - многие из нас, помимо личностных потребностей и предочтений, покупая именно эту машину, а не TLC 200, Лексус или даже ту же ТАХУ, по сути понимали что на 70% они платят за имидж и спокойствие на дорогах. Кстати я к сожалению, ввиду отсутствия выбора и не буду лукавить оооочень привлекательной цены, купил себе обыкновенный Escalade, не Platinum и сейчас пытаюсь дооснастить его до комплектации Platinum - выходит очень не дешего - поэтому экономить тут не стоит - дооснащение в разы дороже. Причем читая форум поймешь - не я один задался такой целью - это тебе сигнал, того что качество интерьера обычного Escalade очень среднее. Из плюсов - из Эскалэйта при желании можно сделать очень достойный автомобиль, который будет рулиться и ехать весьма близко к BMW и гараздо лучше Q7\Таурег\Кайен. Много качественных тюнинговых компонентов по стоимости обходящиеся значительно дешевле чем для BMW. Есть комплект оригинального двигателя от GM Perfomace объемом 8.0 литров в 650 л.с. и больше (на колесах) - по деньгам сопоставимым с установой хорошего титанового выпуска для BMW дающих +30 л.с. на колеса. Есть комплекты доработок для ходовой части. Есть комплеткты для коробки, суперчарджеры, турбрины и т.д. и все это значительно дешевле запчастей для BMW. К тому же цена за BMW сходной комплектации будет несравнимо выше цены Platinum. Да и в Москве тот же Den может очень не слабо накрутить салон. Правда это очень не слабо и по деньгам, но пожалуй это того стоит. Короче Эскалэйт - это конструктор, так что при наличии желания, времени и разумеется денег он принесет много много удовльствия, но однозначно не BMW, хоть и очень хорош... - другая филосовия и природа машины, но в сравнении с BMW со многими косяками мирится сложно. В любом случае Эскалэйт очень достойная машина, просто нужно хорошо понять нужна ли она тебе.
    1 балл
×
×
  • Создать...