Maksimach54 Опубликовано: 22 февраля 2014 Опубликовано: 22 февраля 2014 Авто Cadillac SRX 2008г.в. Двигатель 4,6л. Дорогие форумчане, может кто сам менял или видел как это делают на ТО, подскажите порядок действий по замене ремней и роликов двигателя. Ближайший официальный тех.центр за 2000 км. После сильных морозов за 40 ремни "дубеют" издают воющий звук, и,по опыту предыдущих авто, могут порваться в любой момент. Руки есть, но не хочется методом "тыка". Цитата
Сергей SRX Опубликовано: 22 февраля 2014 Опубликовано: 22 февраля 2014 На Кадди сам не менял. Но думаю, что ничего необычного. На Рено менял. Книжка советовала тогда Из длинного болтика с двумя гайками сделать калибр для установки натяжного ролика, чтобы натянуть, как было. Остальное все просто. Главное все делать аккуратно, чтобы не сместить шкивы ГРМ относительно друг друга. Т.е. если сам делал - вперед. Если нет - езжай в сервис. Любой ближайший сервис, где есть мастер, который умеет менять ГРМ. Цитата
Maksimach54 Опубликовано: 22 февраля 2014 Автор Опубликовано: 22 февраля 2014 Мне не нужно менять ремень ГРМ. Я имел ввиду два ремня клиновых: ремень генератора (по нему нет вопросов,т.к. к нему есть доступ)и длинный ремень кондиционера , помпы, гура, т.к.к нему доступ затруднен из-за внешнего оборудования (что снимать?) Цитата
oleger Опубликовано: 22 февраля 2014 Опубликовано: 22 февраля 2014 Скачай-поставь с рутрекера AllData или Mitchell, либо сервис-мануал - тут есть на форуме в полезной информации. Там все операции расписаны. На английском, но ведь для владельца амер-авто это не проблема ? Цитата
amiro Опубликовано: 22 февраля 2014 Опубликовано: 22 февраля 2014 Мне не нужно менять ремень ГРМ. Я имел ввиду два ремня клиновых: ремень генератора (по нему нет вопросов,т.к. к нему есть доступ)и длинный ремень кондиционера , помпы, гура, т.к.к нему доступ затруднен из-за внешнего оборудования (что снимать?) снимате диффузор радиатора,термомуфту,кронштейн термомуфты,ремень...собираете в обратном порядке(не забудьте проверить ролики) Цитата
targetSTS Опубликовано: 22 февраля 2014 Опубликовано: 22 февраля 2014 там все просто впринципе меняется, чем больше снимешь тем удобнее. крепежи вентилятора снимаешь, чтобы добраться до ремня, натяжитель воротком тянешь вниз, стягиваешь ремень и снимаешь с остальных роликов. Назад в обратном порядке Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.