Архи Опубликовано: 8 января 2014 Опубликовано: 8 января 2014 Сегодня припарковался вечером во дворе в сугроб, а задние колёса провалились и повис я на пузе. Темно уже не видно ничерта да и снего много. В инструкцию полез, а там написано только про эвакуатор. Завтра с утра пойду искать внедорожник чтобы меня вытянуть. А к чему крепить не знаю. Заглушки в переднем бампере не нашёл. Петлю не видно. Как быть выручайте. Цитата
DUC Опубликовано: 8 января 2014 Опубликовано: 8 января 2014 Ты где снег нашёл в таких количествах Цитата
DUC Опубликовано: 8 января 2014 Опубликовано: 8 января 2014 а вообще вот GM1029101 25793665 New 08-13 CADILLAC CTS FRONT BUMPER TOW HOOK HOLE COVER (GM1029101 25793665 Новых 08-13 CADILLAC CTS БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ БУКСИРНЫЙ КРЮК в ОТВЕРСТИЕ КРЫШКИ) http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/D-6D1-CTS-SEDAN-2008/7668 за деталь 25 место куда вкручивается буксировочный крюк Цитата
zverradze Опубликовано: 9 января 2014 Опубликовано: 9 января 2014 сама буксировочная петля должна лежать в нише запаски Цитата
Архи Опубликовано: 9 января 2014 Автор Опубликовано: 9 января 2014 Спасибо за быстрый ответ. На бампере подо льдом ночью не заметил. Сегодня выдернул своего ситика отцовской ЦРВ кое-как. 1 раз оторвали петлю на тросе, не выдержал шов. Оказалось что когда сдавал назад, заднее колесо провалилось за бордюр и ситик лёг на пузо. Порадовался, что оно плоское и пороги с обвесом не лежат ниже днища, а то бы оставил в сугробе их. Понял, что придётся покупать хороший трос. Я его блин с прошлым аутбэком, когда продавал подарил. У нас в Уфе снега немеряно. Завтра из двора должны вывозить, попросили там не парковать. Цитата
Doctor Опубликовано: 9 января 2014 Опубликовано: 9 января 2014 Понял, что придётся покупать хороший трос. Я его блин с прошлым аутбэком, когда продавал подарил. о, я тоже на CTS пересел с Аута Цитата
Архи Опубликовано: 9 января 2014 Автор Опубликовано: 9 января 2014 Привод то полный, только от сидения на пузе он не спасает. Ещё раз про мою ситуацию. Сдаю назад перпендикулярно сугробу и проезду и чувствую что задние колёса провалились. Включаю Д нажимаю немного газульку, работаем рулём и понимаю что передние шлифуют, а задние беспомощно висят, выкинув из под себя снег(перед ними гранитный поребрик высотой 20 см и колёса скользят по нему без зацепа, а до земли не достают), то есть задняя подвеска полностью распустилась и не достала до земли. Я как-то зиму на Сивике жены ездил, так ниразу не застрял. Сел на Аутбэк и встрял 2 раза за зиму. Потому что парковался поперёк всех сугробов и с разбегу в любое место. Болезнь полного привода называется. Вроде переболел паркуюсь теперь аккуратнее, а тут кто-то буксовал и потом уехал, снегом замело и моя очередь настала. Всем спасибо. Удачи. PS недавно проверял заеду на бордюр который выше чем у машины передний свес или нет. Заехал, я этому ещё на сивике научился. Подъезжаем к бордюру, и выворачиваем на полную колёса и забираемся. Ход задней подвески видно что не велик совсем. Цитата
zverradze Опубликовано: 9 января 2014 Опубликовано: 9 января 2014 песок и ветки под передние колеса не проще было подкинуть? Хотя по умолчанию туда идет 25-30 процентов момента, может и не вытянуть при условии, что задние колеса крутятся свободно в воздухе. На будущее совет, как выбираться самому: поддомкратить заднюю повисшую в воздухе часть автомобиля штатным домкратом, выкрутить домкрат максимально вверх, после чего плечом или руками толкнуть машину вперед, роняя ее с домкрата. Под передними колесами лед, поэтому даже нейтралку включать не надо и ловить поехавшую машину Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.