Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

да, кнопка была.

 

еще режим кондея econom, он выключался кондей на время, когда мотор певаливал за 3,5-4т.оборотов и мотор оживал на время разгона или обгона.

откидывающийся руль и сиденье с эл. подкачкой и изменением боковой поддержкой... ммммм...

я был первый парень на деревне с такой машиной в 2000г. ;D

хааа) чувак, это была в принципе первая спортяга в крымске, и тоже в 2000м)

ох настальгия.

помню удядьки был ниссан 300ZX тоже тот еще был зверьга.

разгон до сотни за 6 сек и это году так в 96 было просто очень очень быстрро.

Опубликовано:

ниссан 300ZX в те года супер авто. да и сейчас заставляет оборачиваться и провожать его взглядом!

Опубликовано:

да, поставил еще передние брызговики. пачкаться машина стала заметно меньше.

 

машина досталась со стоковой летней резиной (Мишлен), думал совсем плоха в поведении. думал попробую и сменю, но в итоге даже ничего, ездить можно

не фонтан, но для обычной городской езды мне хватит  ;)

 

левая антигравийная пленка начала немного отваливаться.

стоимость новой огорчила...

буду делать сам из 3М антигравийной пленки.

может еще и фары обклею

 

P.S. наши руки не для скуки  ;D

Опубликовано:

фары лаком надо, пленка ботва и дороже в 5 раз наверное ;) Лак офигенно пережил зиму, фары как новые...

Опубликовано:

b-suns, немного не соглашусь.

лак очень хорошо спасает ситуацию, но его наносить нужно когда пластик на фарах уже заматован и полировкой его уже не спасти, тогда лак-да, лучший выход из ситуации.

когда пластик в хорошем состоянии, то пленка лучше.

у меня сейчас фары в отличном состоянии, буду делать пленкой.

 

стоить мне ничего не будет, что залить лаком, что поклеить пленкой.

 

да, еще инфо для тех кто хочет полировать фары:

при изготовлении формы пластика фары, жидкий пластик заливается в форму, потом резко охлаждается, что отделить его от формы. при этом образуется невидимая защитная пленка, которая препятствует заматованности пластика в процессе эксплуатации, но и эта защита не вечна...

когда полируются пластик на фаре абразивом, этот защитный слой "срубается", Вы получаете свежие фары, но после этого фары начинают еще быстрее матоваться и пескоструется.

рекомендация: если хотите долго использовать эти фары, подготовьтесь к нанесению лакового покрытия, нанесения защитной пленки или более частой полировки пластика фар

 

Опубликовано:

лак я нанес сразу после полировки, идеально лег, идеально лежит, хотя всю зиму тер как хотел... лак лаку рознь, я нашел хороший состав, пробовал другие, лажа

Опубликовано:

все верно. можно еще нанести керамический лак, что последние мерсы и БМВ красят. там вообще сноса не будет

Опубликовано:

приобрел еще один CTS ;D

cad9JPG.JPG.16a747ba976ce43b424a34fdf86b686e.JPG

Опубликовано:

продолжаем готовиться к лету

свежеоткрашенная  8)

 

диски освежили к лету краской  8)

s2.JPG.0c35aca743e5fe72f421def6cd66ecf0.JPG

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

перед установкой задних брызговиков, решил внести в них свою лепту  8)

br.JPG.626485d597d9ff0bb3c9ef5d6f32e38d.JPG

Опубликовано:

 

 

да, еще инфо для тех кто хочет полировать фары:

при изготовлении формы пластика фары, жидкий пластик заливается в форму, потом резко охлаждается, что отделить его от формы. при этом образуется невидимая защитная пленка, которая препятствует заматованности пластика в процессе эксплуатации, но и эта защита не вечна...

когда полируются пластик на фаре абразивом, этот защитный слой "срубается", Вы получаете свежие фары, но после этого фары начинают еще быстрее матоваться и пескоструется.

рекомендация: если хотите долго использовать эти фары, подготовьтесь к нанесению лакового покрытия, нанесения защитной пленки или более частой полировки пластика фар

там в форме ещё и специальный состав есть,получается какаето кремнивая плёнка.
Опубликовано:

DUC да, верно

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

унылый вид обрамления ПТФ вводил и меня в уныние.

решил вывести себя из этого уныния...

 

снял, отдал в перекрас. посмотрим что получиться

 

снять их можно без снятия бампера, но без подъемника очень сложно.

там есть одна скобка, которую сложно снять.

все снимается снизу с отсоединения пыльников

217150894.jpg

Опубликовано:

унылый вид обрамления ПТФ вводил и меня в уныние.

 

Да уж, очень какие-то страшненькие :D.

В какой цвет будешь красить?

Опубликовано:

обязательно.

сейчас его подготавливают к покраске.

весь хром снять не получается, а адгезия на нем не под покраску.

в общем гарантий нет, но попробовать стоит

Опубликовано:

унылый вид обрамления ПТФ вводил и меня в уныние.

 

Да уж, очень какие-то страшненькие :D.

В какой цвет будешь красить?

 

цвет очень близок к цвету решетки радиатора. такой серо-коричневый

Опубликовано:

конечно будет все под лаком. акриловыми красками даже ВАЗы уже не красят

матовый или блеск пока не решили.

речь идет о том, что на хроме может не будет держатся. точнее будет, но со временем может начать отходить

Опубликовано:

конечно будет все под лаком. акриловыми красками даже ВАЗы уже не красят

матовый или блеск пока не решили.

речь идет о том, что на хроме может не будет держатся. точнее будет, но со временем может начать отходить

чтоб держалось хорошо можно срезать (соскоблить) хром ведь накладки пластик! Затем обработать шкуркой и будет все ГУД. ;)
Опубликовано:

спасибо.

все это знакомо, в малярно-кузовном цеху проработал 10 лет 8) (правда не маляром)

 

там все дело в том, что в утопленных труднодоступных местах не подлезть машинкой, а руками... можно руки сточить скорее, чем этот хром

по этому адгезия на хроме, а далее красить

Опубликовано:

маляры-редиски огорчили, покрасочная камера встала.

завтра должны покрасить наконец...

Опубликовано:

217164276.jpg

 

только что доставили друзья вкусняшку из Москвы 8)

Опубликовано:

номерок внутри, кому нужно

217164314.jpg

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...