Перейти к публикации

Звук выхлопной системы


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я в верхнем посте дал ссылочку на клушаки и насадки, закажи две банки по размерам, срежешь свои глушители и поставишь новые "банки", ничего не потеряешь, если все красиво сделаешь, а звук будет, как у болида.

 

Поддерживаю) я поставила себе банки mg race)

 

И ссылку :)

Опубликовано:

Ну если на меня за ссылку на драйв ругаться не будут, то вот))

http://www.drive2.ru/cars/cadillac/cts_coupe/cts_coupe/babdasha/journal/1237784/

bab_dasha, классный звук!!!

А я порой музыку выключаю и наслаждаюсь  :P, вот летом уберу резонаторы, звук еще басистей будет!

Опубликовано:

Я тоже частенько стала без музыки ездить) а особое наслаждение - это заводить, когда обороты выше прям в ушах закладывает  :P 

Опубликовано:

Чувачек на Мурано две банки от PRO Sport (Китай) посавил и ездит уже года 3, так бас не меняется и рычит получше, чем мой.

Опубликовано:

Мой опыт. Заменил катализаторы на пламегасители (вынужденная мера, если кто задумал выкинуть исправные каты - категорически не советую, ну его нах такой вТюхинг), заодно заменил задние банки. Поскольку пламегасители были установлены не совсем корректно (установщики, вместо того, чтобы приварить пламегасители непосредственно к коллекторам, разрезали катализаторы, вырезали среднюю их часть и сварили вместе оставшиеся чашки от банок  - получились дополнительные камеры расширения перед пламегасителями, что в итоге породило грохот и ср*ч под днищем на сбросе газа. Зачем так много букв - не повторяйте мои ошибки и построже с ними, с этими мастерами сварочного полуавтомата. А то дохера умные и всё знают. Как им кажется.)  пришлось приезжать повторно и делать сложно, но правильно - без переходных деталей. Задние банки прямоточные, достаточно тяжелые (толстые стенки, долговечность и отсутствие дребезга) и с проволочной набивкой - не выдует со временем. Полированная нержавейка, отожженные до синевы оконечники 115 мм. Купил на ибее в сша. Производство APC - наверное Китай, как все "американское".

Звук после переделки пламегасителей стал более отчетливый и без присёров, но все равно очень громкий! Тоннели проезжал на холостых)).

Впоследствии в выпускной системе появился какой-то дребезг и был приговорен штатный резонатор. Сперва мне его заменили на два прямоточных - никогда этого не делайте, чего бы вам не обещали хитроправильные установщики!! Дикий грохот на всех оборотах, прямо драгстер какой-то! Вернул резонатор на место и на его замену заказал Magnaflow 11385 x-pipe - резонатор с двумя входами и выходами, внутри которого посредством Х-соединения перемешиваются газовые потоки правой и левой сторон и опять расходятся. Кроме магнафлоу никто такие не делает, или я мало гуглил. Резонатор совсем выбрасывать не надо, иначе мотор V8 будет звучать как две рядных четверки, при этом сбиваться по ритму, а V6 еще смешнее.

В итоге, после установки икс-пайпа звук на холостых четкий и ритмичный, а наверху - демонические псалмы или ангельский рев, кому что ближе.  ;D После прогрева на холостых совсем тихо, вероятность получить по крыше горшком с цветком снижена.

 

UPD. Дребезг после замены резонатора остался и был наконец обнаружен в шарнирном соединении приемной трубы и выпускного тракта, буду менять на качественные гофры.

 

PS (барыжное :)) Имеется еще один такой резонатор Magnaflow в полированной нержавейке номер 14385, такие сюда никто не возит. Купил два, от этого избавлюсь по себестоимости 7000 р.

Опубликовано:

Я думаю не стоит так извращаться, для смены звука достаточно глушаки поменять на "прямотоки"ти все. Без катализатора на наших машинахV8 расход увеличится в разы.

Опубликовано:

Я думаю не стоит так извращаться, для смены звука достаточно глушаки поменять на "прямотоки"ти все. Без катализатора на наших машинахV8 расход увеличится в разы.

Я бы сказал, что не увеличится, но и не снизится.

Но только при условии отсутствия ошибок по катализаторам, выручили механические обманки. За 15 т. км. ошибок не появлялось.

 

Опубликовано:

Я думаю не стоит так извращаться, для смены звука достаточно глушаки поменять на "прямотоки"ти все. Без катализатора на наших машинахV8 расход увеличится в разы.

Я бы сказал, что не увеличится, но и не снизится.

Но только при условии отсутствия ошибок по катализаторам, выручили механические обманки. За 15 т. км. ошибок не появлялось.

 

Расскажи, как это? На форуме все пишут что механические не приживаются, а с электрикой пока никто не решил вопрос.

Опубликовано:

смотрю все так заморачиваются..

а просто банки нельзя поменять? отрезать старые и приварить новые? или надо пол системы менять при этом?

Опубликовано:

смотрю все так заморачиваются..

а просто банки нельзя поменять? отрезать старые и приварить новые? или надо пол системы менять при этом?

Заморачиваться не нужно, наоборот, призываю сохранять катализаторы до их естественной смерти, и не факт, что она вообще наступит. Просто в моем случае было так: заправился дерьмом на любимой Газпромнефти, доехал 100 км до дому на пяти цилиндрах - прощай левая банка катализатора в сборе  с  выпускным коллектором (прим. 700 баксов с америки плюс работы по замене). Отсюда и выросли ноги.

 

По обманкам. Ввернули вторые лямбды через переходники - трубки с калиброванным отверстием внутри. Деталей не знаю, при установке сказали, что я не первый и у них уже получалось раньше не возбуждать джекичана. Возможно, скоро обманки у меня освободятся, поскольку есть намерение перешить мозги в безкатализаторный режим.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...