Перейти к публикации

Когда менял впуск воздуха - обнаружил такую картину


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!

 

Когда менял впуск воздуха - обнаружил такую картину:

14174d6b406e.jpg

 

Я как понимаю - это гавно из патрубка картерных газов?

В самом патрубке впуска практически образовалась смола!

С чем все это дело может быть связано? Гавно бензин?

А может ставить маслоотделитель?

 

P.S Дроссель чистил до этого момента год назад.

Опубликовано:

эта картина-следствие ушатанной поршневой группы,а причину вялой поршневой можно назвать после диагностики ДВС

Опубликовано:

эта картина-следствие ушатанной поршневой группы,а причину вялой поршневой можно назвать после диагностики ДВС

 

Ясно, спасибо, хреново, а маслоотделитель поставить, будет ли заливаться?

Почему может ушататся поршневая группа? Пробег 115 тыс.

Опубликовано:

Да засрато...а смолу где ты нашел?

По всему периметру патрубка?

 

Про 98 лукойл забудь,имхо

 

Да, в патрубке, не не везде, но была( После замены впуска прошел месяц, вот снимал новый, решил посмотреть, пока что все в порядке, ничего нет, дроссель чистый, посмотрим что будет через пару месяцев.

 

Да, я чувствую, что пора открывать свою нефтедобывающую компанию)) А то хоть пешком ходи)))

Опубликовано:

Исключать износ поршневой нельзя. Но есть альтернативное мнение.

 

Вентиляция картера в CTS 2.8 и 3.6 V6 (по крайней мере 2008 г.) сделана очень примитивно - вход чистого воздуха между воздушным фильтром и дросселем, забор грязного из картера через маленькое тарированное отверстие во впускной коллектор. Клапанов, тем более, управляемых, здесь вроде нет.

 

Достоинства: трудно "засрать" (чтобы выдавливало масло через сальники), редко замерзает, надежна.

 

Недостатки: при нехватке воздуха через воздушный фильтр (резкая смена оборотов, грязный фильтр) начинает высасывать маслянный аэрозоль из картера через дроссель.

 

Лично замечена интересная особенность - первые тысяч 10 после ТО (у меня интервалы были 15 тысяч по БК) расход масла малозаметен. Затем начинает лавинно нарастать. После ТО (и замены фильтра двигателя - иначе зависает на оборотах) ситуация повторяется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...