Перейти к публикации

Тормоза эска.


Гость rulezoff

Рекомендованные сообщения

Други! А кто-нибудь ставил брембо на эск?

Я про кит, если такой есть!

Что меняудивляло в амерских китах, так это увилечение диаметра диска, но при этом не значительное увиличение площади тормозной поверхности.

На том же кайене посмотрите, какая большая рабочая поверхность.

Вот и смотрю, что есть из китов, не только большого диаметра, но и с большой рабочей поверхностью.

Ссыли -вэлкам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Други! А кто-нибудь ставил брембо на эск?

Я про кит, если такой есть!

Что меняудивляло в амерских китах, так это увилечение диаметра диска, но при этом не значительное увиличение площади тормозной поверхности.

На том же кайене посмотрите, какая большая рабочая поверхность.

Вот и смотрю, что есть из китов, не только большого диаметра, но и с большой рабочей поверхностью.

Ссыли -вэлкам!

знакомому привозил кит Брембо. такая же петрушка с площадью. только сами диски похуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саня специально для тебя позвонил

Контакты L.A.Connection

 

Магазин в Москве:

 

 

 

121170, Россия, г.Москва, Кутузовский проспект, дом. 43

тел./факс: +7(495)788-88-68

е-mail: info@laconnection.ru

 

 

Режим работы:

Понедельник-пятница : 9.30 - 19.00

Суббота:      10.00 - 16.00

Воскресенье: Выходной.

 

http://www.laconnection.ru/kontakty/

 

Правда сейчас нет в наличии ,тока под заказ 4 недели.

перед 187000

зад 16100

того 348000 за весь комплект шланги армированные скобы супорта(6 перед 4 зад поршневой) напрвляющие колодки вообщем весь комплект ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сань, я то вижу кит брембо, но вдруг есть другие, которые не заметил:)

А так да, то, что вижу, та же фигня с площадью.

D3cadillac утверждает, что ротора-зэ бест. 4500$ перед.

Ну хз...все понимаю, но Ротора себя далеко не лучшим образом рекомендует. особенно по зиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при увеличении диаметра диска-площадь как раз оптимальна в сторону уменьшения(в разумных пределах),т.к.при увеличенной площади нижняя кромка(ближе к центру)перегревается больше,а остывает быстрее наружная часть,результат-диск прогревается неравномерно,тем самым вызывает его коробление и низкую эффективность торможения.

А по сему-ставьте ротора,апресинг или брембо-все замечательно работает

(ротора год назад привозил за 280 комплект,апресинг 260)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на Эске тоже нужно план-шайбы между колесным и тормозным диском вставлять, если суппорта ставить Врембо? Или там зазор большой - влезут и без проставок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при увеличении диаметра диска-площадь как раз оптимальна в сторону уменьшения(в разумных пределах),т.к.при увеличенной площади нижняя кромка(ближе к центру)перегревается больше,а остывает быстрее наружная часть,результат-диск прогревается неравномерно,тем самым вызывает его коробление и низкую эффективность торможения.

А по сему-ставьте ротора,апресинг или брембо-все замечательно работает

(ротора год назад привозил за 280 комплект,апресинг 260)

Это понятно, что можно по ободу пустить в 2 см шириной.

Но меня  и вид парит. На 18х они вроде еще ничо, а чм больше колеса, тем тоньше кажутся тормоза....

понятно-зайдите на сайт апресинг( http://www.apracing.com/products/race_car/brake_discs.aspx )-там у них и 410мм по моему видел,а суппорта-такого выбора как у них,нет ни у кого

http://www.apracing.com/products/race_car/brake_calipers/rally_range.aspx

есть еще покруче-ROTORA 8ми и 12ти поршневые-улет...но и цена тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего суппорт смотреть нужно-недостаточно давит похоже(ну трубки я думаю не преломлены?),или распределитель может быть(не знаю правда где стоит у ЭСКи-дюка надо спросить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я имел в виду задний распределитель усилия,или у ЭСК нет такого?

у меня например окромя абс они стоят сзади...а может тройник забился...хотя с чего ему забиватся...

ну,тогда похоже сам суппорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я имел в виду задний распределитель усилия,или у ЭСК нет такого?

у меня например окромя абс они стоят сзади...а может тройник забился...хотя с чего ему забиватся...

ну,тогда похоже сам суппорт

Нет там ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно, что можно по ободу пустить в 2 см шириной.

Но меня  и вид парит...

Написал кое-что в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно определить по цвету после интенсивного одноразового торможения

У него как раз, цвет не меняется, а вот остальные вроде как перегружает

Профилактику сделай. Чтоб сняли, все почтстили, манжеты глянули. Может поршеньки подзасрались

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...