Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Народ и все же, как, помимо чека, узнать функционал датчиков? Из побочек есть не большое подергивание движка на холостых. Счеви новые. Я вроде и готов их заменить, ну а вдруг впустую будет. Опять же повторюсь на сервисе сказали менять.

по графикам на любом сканере, читающем дату в объеме OBDII
Опубликовано:

А может из-за не исправного или не верно работующего датчика авто подкалбашивать на холостом ходе? Движек не ровно работает, как передергивает его. Уже не знаю в чем проблему искать.

Опубликовано:

Причины вибраций LLT следует искать в области бедных смесей, конечно если нет одиночных пропусков зажигания.

 

Бедная смесь - 99% из-за европрошивки. Вы в кучерявом положении относительно других форумчан. Потратьте 20-30тр и пусть Алексей сделает Вам апдейт на американскую с его наработанными правками. Все паразитные вибрации должны уйти

Опубликовано:

Забавно вас, Hazy, читать. Алексей же -- бесплатно -- вам всё осмотрел и рассказал, что надо делать.

 

У вас один катализатор подсплавлен, не полностью мертвый, а ячеечки как бы оплавлены. Из-за этого есть большая разница в работе катализаторов и данных, которые с них получает контроллер. Как итог -- одна голова движка у вас корректирует в плюс, а другая в минус. Всё ещё удивительно, что двиг колбасит?

 

Одними лишь кислородными датчиками это не вылечить. Хотя то, что вам сказали -- от жигулей -- реально можно найти-подобрать, для тех жигулей, в которых тот же самый контроллер Бош используется (они такие есть).

 

Если вы пришли к человеку с целью диагностики и ремонта -- зачем, получив ответы и рекомендации, бросаетесь перепроверять "по фотографии" в форумах? Предстоящий по рекомендации ремонт кажется вам излишне накладным и хочется найти подешевле? Или почему? Вам надо, чтобы машина исправно ехала или подешевле, как-нибудь?

Опубликовано:

Забавно вас, Hazy, читать. Алексей же -- бесплатно -- вам всё осмотрел и рассказал, что надо делать.

 

У вас один катализатор подсплавлен, не полностью мертвый, а ячеечки как бы оплавлены. Из-за этого есть большая разница в работе катализаторов и данных, которые с них получает контроллер. Как итог -- одна голова движка у вас корректирует в плюс, а другая в минус. Всё ещё удивительно, что двиг колбасит?

 

Одними лишь кислородными датчиками это не вылечить. Хотя то, что вам сказали -- от жигулей -- реально можно найти-подобрать, для тех жигулей, в которых тот же самый контроллер Бош используется (они такие есть).

 

Если вы пришли к человеку с целью диагностики и ремонта -- зачем, получив ответы и рекомендации, бросаетесь перепроверять "по фотографии" в форумах? Предстоящий по рекомендации ремонт кажется вам излишне накладным и хочется найти подешевле? Или почему? Вам надо, чтобы машина исправно ехала или подешевле, как-нибудь?

 

1) не бесплатно, я заплатил 8400 рублей за смену масла в движке, ступици (которую кстати менял второй раз после вас и уже за 900 рублей) и диагностику.

 

2) вы или кто из вашего СТО сказали что с катами у меня вроде бы нормально и можно ездить и проблема есть в датчике, а сейчас вы мне говорите что оказывается они там частично оплавлены. Ответы от вас по ремонту не получил, вы сказали лишь что надо менять датчики кислородные и тормозные диски.

 

3) Когда у нас вышло не до понимание по выполненным и заказанным работам Алексей крайне не адекватно отреагировал на всё происходящие после чего у меня на проч отбило желание обслуживаться у вас уж извините...

 

Ну а по поводу форума и что я тут пишу мне сразу Алексей по телефону своё мнение высказал, которое я не буду вещать на весь форум ибо думаю не стоит.....

 

Алексей ваш конечно спец, но вот общаться с людьми ему учится еще и учиться. Клиентоориентируемость нулевая.

 

P.S.: Уважаемые модераторы извините за спам, вырвалось))

 

Опубликовано:

1) не бесплатно, я заплатил 8400 рублей за смену масла в движке, ступици (которую кстати менял второй раз после вас и уже за 900 рублей) и диагностику.

Это не после "нас". Я такой же клиент, как и вы, другого отношения к их мастерской не имею. Просто мне удивителен ваш подход.

 

Если масло вам дали они, то цифра 8400 -- это нормально за замену масла и ступицы. Зачем вы повторно меняли ступицу -- тайна, покрытая мраком, и лично ваш выбор, для меня тоже странный. При проблемах, если они случаются, их мастерская переделывает косяки бесплатно -- то есть, не потребовалось бы тратить "еще 900 руб.". А за диагностику (за подробный рассказ вам с рекомендациями) Алексей денег не берет.

 

2) вы или кто из вашего СТО сказали что с катами у меня вроде бы нормально и можно ездить и проблема есть в датчике, а сейчас вы мне говорите что оказывается они там частично оплавлены. Ответы от вас по ремонту не получил, вы сказали лишь что надо менять датчики кислородные и тормозные диски.
Я точно не говорил. Я клиент. Насколько я знаю Алексея, он вам, возможно, не всё вот прямо подробно расписал в деталях (это он потом мне рассказал, когда я стал расспрашивать, что не так с вашим CTS), но наверняка точно сказал, что нужно делать. Не для того, чтобы вы начали "лечение по фотографии" на форуме и хаотические судорожные замены того и другого "железа", а предполагая, что вы дальше спокойно с ними всё почините и станете ездить.

 

Тормозные диски к работе двигателя отношения имеют мало. Если они изношенные или кривые настолько, что протачивать их невозможно, то замена -- это естественный выбор.

 

3) Когда у нас вышло не до понимание по выполненным и заказанным работам Алексей крайне не адекватно отреагировал на всё происходящие после чего у меня на проч отбило желание обслуживаться у вас уж извините...
Это я могу понять. Алексей в общении непрост, и недопонимание у людей, привыкших к простоте и "как-нибудь", возникает легко. Насчет "крайне неадекватно" -- не поверю. Наверняка всё было адекватно, только надо вникать, что он говорит.

 

Ну а по поводу форума и что я тут пишу мне сразу Алексей по телефону своё мнение высказал, которое я не буду вещать на весь форум ибо думаю не стоит.....
Я вас спрашиваю только потому, что мне самому стало интересно. В принципе, я понял ваши проблемы с Алексеем.

 

Алексей ваш конечно спец, но вот общаться с людьми ему учится еще и учиться. Клиентоориентируемость нулевая.
Возможно. А возможно, некоторым клиентам надо поменьше торчать на себе и на своем статусе клиента. Особенно, если цель не удовлетворить своё клиентское чувство, а получить идеально едущий автомобиль.

 

P.S.: Уважаемые модераторы извините за спам, вырвалось))
Да ладно, это не спам. Это для понимания. Я не модератор, ежели что :)

 

Впрочем, тоже больше не буду.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...