Перейти к публикации

Magnetic ride амортизаторы и ошибка. SRX 2008 (Калининград).


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех.

 

Просветите, пожалуйста.

 

Имеются умирающие передние магнетик райд амортизаторы. В связи с тем, что в настоящий момент прибываю в состоянии нищебродства, буду ставить на замену обычные, до лучших времен. Но перед тем, как совершить амортизаторное богохульство, я решил проверить, каково оно - ездить с ошибкой и ограничением скорости. Открыл капот, отключил провода, которые подходят к аморам, завелся и поехал, ошибки не возникло, почесал репу, поездил еще немного, в том числе по кочкам - приборная панель так и не озарилась желтым светом сигнальной лампы. Что я сделал не так? И при каких условиях загорается ошибка? Заранее спасибо за ответы  ;)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компы у некоторых авто работают с запозданием, сначала измерение показателей далее инфо. Скорей всего варианта два, 1-разгон авто до того самого ограничения, 2-пробег 10-30км с момента самодиагностики, как повезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Ошибка должна выскочить на первой кочке.Попробуй ещё разогнаться до 140.Если ничего не забремчит на сервисной панельке и не загорится ошибка,то значит чёто у тебя не отключилось(может провода не до конца сдернул).Потому как чудес не бывае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо  :)

А за что?

 

За то, что мне теперь понятно, что машина видит амортизаторы только через эти провода и никаких секретов больше нет  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Ошибка должна выскочить на первой кочке.Попробуй ещё разогнаться до 140.Если ничего не забремчит на сервисной панельке и не загорится ошибка,то значит чёто у тебя не отключилось(может провода не до конца сдернул).Потому как чудес не бывае.

 

А я так надеялся на чудо  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

у меня тоже передние мрцшки подтекают уже цуки((( а кто может сделать чтоб обычные воткнуть вместо них и чтоб чека не было? и кстати можно ли перед обычки а зад стоковые? вообще что получится\?или лучше всё сразу на обычку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже передние мрцшки подтекают уже цуки((( а кто может сделать чтоб обычные воткнуть вместо них и чтоб чека не было? и кстати можно ли перед обычки а зад стоковые? вообще что получится\?или лучше всё сразу на обычку?

 

Можно - передние меняете на FE1, ставите на них обманки без перепрошивки и задние будут работать как и раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Только имейте ввиду, что дрифтом на такой машине лучше не заниматься, очень вероятна разница в передней и задней подвеске. По прямой вряд ли почувствуется, а на скорости перед может повести себя относительно расхлябаным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько кстати текущие амморты могут ещё пройти? тока сегодня потёк. по так сказать не очень дороге. в тверскую область частенько мотаюсь а там сами понимаете жопа))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

та вроде не сильно. ну не видно как сочится по крайней мере.мне колодки меняли и амморт поднялся как раз и там внутри видно что мокрый. а когда авто стоит то по виду просто запотевший

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня передние год потели. Правда зимой заметно сильнее, а летом были почти сухие. А потом, когда через год они перестали потеть, тут я и заподозрил неладное  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что правда когда по аммортам ошибка загорается то это уже вообще пипец и вместе с ними можно ещё что нить в той местности менять? Про передние имеется ввиду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибка по амортам загорается тогда когда уже вообще в хлам они развалились и вместе с ними надо будет ещё что нить менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если умирают аморты, ошибки вообще нет. Ошибка по подвеске возникает в результате нарушения цепи (сняты штекеры с амортов, неисправен датчик положения кузова). Прямое воздействие от неисправных амортов испытывают комфортабельность и безопасность, ну и повышенный износ деталей подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...