Перейти к публикации

Стрелка темп.двигателя


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Скачет стрелка температуры двигателя,то в большую сторону,то стоит ровно,до критических отметок не доходит.

Особенно,когда скорость в районе 100 или когда стою в пробке.

В чём может быть проблема,что смотреть в первую очередь и к чему готовиться?

Сорри,если вопрос тупой,никогда раньше не сталкивался.

Опубликовано:

Если мыть радиатор по хорошему,то его лучше снять вообще!

А со стрелкой проверить контакты сначала на датчике,самое преметивное.

Опубликовано:

Если мыть радиатор по хорошему,то его лучше снять вообще!

А со стрелкой проверить контакты сначала на датчике,самое преметивное.

Завтра поеду к Андрюхе,пускай делают.

Опубликовано:

Помойте радиатор.

С мойки и хотел начать. Отсюда вопрос:

Бампер с решёткой надо снимать?

 

достаточно поднять капот и снять защитную пластиковую накладку над радиаторами , и помыть (убрать пыль, пух) между радиатором кондиционера и радиатором ДВС .

Если это не поможет , то придется полностью снять радиатор ДВС и промыть его ....

Опубликовано:

 

 

достаточно поднять капот и снять защитную пластиковую накладку над радиаторами , и помыть (убрать пыль, пух) между радиатором кондиционера и радиатором ДВС .

Если это не поможет , то придется полностью снять радиатор ДВС и промыть его ....

этого не достаточно,просто так не подлезть.А какая пыль и пух после зимы? :o
Опубликовано:

Если мыть радиатор по хорошему,то его лучше снять вообще!

А со стрелкой проверить контакты сначала на датчике,самое преметивное.

На приборную панель Esc-III ни один сигнал датчиков не приходит напрямую. Все идет по GMLAN, часть АЦП в BCM, часть в ECM для преобразования.

Не рассуждайте приемами и понятиями, что было на Жигулях! Cadi 21-ого века отличается и сильно :)

 

Ну и более важное. При включении в стоке второй ступени вентиляторов только при достижении температуры ОЖ аж в 111 градусов и мотор особо долго не жилец, и перегрев не проблема :) Сие надо переделывать, и чем быстрее тем лучше :)

Опубликовано:

Если мыть радиатор по хорошему,то его лучше снять вообще!

А со стрелкой проверить контакты сначала на датчике,самое преметивное.

На приборную панель Esc-III ни один сигнал датчиков не приходит напрямую. Все идет по GMLAN, часть АЦП в BCM, часть в ECM для преобразования.

Не рассуждайте приемами и понятиями, что было на Жигулях! Cadi 21-ого века отличается и сильно :)

 

Ну и более важное. При включении в стоке второй ступени вентиляторов только при достижении температуры ОЖ аж в 111 градусов и мотор особо долго не жилец, и перегрев не проблема :) Сие надо переделывать, и чем быстрее тем лучше :)

датчик всё равно стоит

И как понизить порог включения второй ступени вентилятора?

Опубликовано:

 

 

достаточно поднять капот и снять защитную пластиковую накладку над радиаторами , и помыть (убрать пыль, пух) между радиатором кондиционера и радиатором ДВС .

Если это не поможет , то придется полностью снять радиатор ДВС и промыть его ....

этого не достаточно,просто так не подлезть.А какая пыль и пух после зимы? :o

 

я подлез и в моем случае этого было достаточно , могу снять видео как это делается -дабы исключить дальнейший спор на тему "миссия невыполнима"  ;)

Опубликовано:

 

 

достаточно поднять капот и снять защитную пластиковую накладку над радиаторами , и помыть (убрать пыль, пух) между радиатором кондиционера и радиатором ДВС .

Если это не поможет , то придется полностью снять радиатор ДВС и промыть его ....

этого не достаточно,просто так не подлезть.А какая пыль и пух после зимы? :o

 

я подлез и в моем случае этого было достаточно , могу снять видео как это делается -дабы исключить дальнейший спор на тему "миссия невыполнима"  ;)

А мне не надо доказывать и тем более видео.Я сам снимал и чистил радиатор,выскочит только то что на поверхности и возможно этого хватит,но продуть соты как положено не выйдет.Или всё затолкаете в охладитель кондиционера или помнёте соты и всё.
Опубликовано:

Если мыть радиатор по хорошему,то его лучше снять вообще!

А со стрелкой проверить контакты сначала на датчике,самое преметивное.

На приборную панель Esc-III ни один сигнал датчиков не приходит напрямую. Все идет по GMLAN, часть АЦП в BCM, часть в ECM для преобразования.

Не рассуждайте приемами и понятиями, что было на Жигулях! Cadi 21-ого века отличается и сильно :)

 

Ну и более важное. При включении в стоке второй ступени вентиляторов только при достижении температуры ОЖ аж в 111 градусов и мотор особо долго не жилец, и перегрев не проблема :) Сие надо переделывать, и чем быстрее тем лучше :)

датчик всё равно стоит

И как понизить порог включения второй ступени вентилятора?

Точно также, как и например на 20-30 процентов увеличить отдачу генератора при малых и средних его оборотах. Все внутри программы управления мотором. Там же включение Ign off FAN (чего нет в стоке- охлаждение мотора при выключенном зажигании при достижении критической температуры ОЖ), калибровка датчика уровня топлива, данные обьема и количества топливных баков, выбор типа бензонасоса и задача его давления, управление режимами компрессора кондиционера, коррекция спидометра (который никогда точно не показывает, хотя может), управление иммобилайзером итд итп.

Опубликовано:

 

Точно также, как и например на 20-30 процентов увеличить отдачу генератора при малых и средних его оборотах. Все внутри программы управления мотором. Там же включение Ign off FAN (чего нет в стоке- охлаждение мотора при выключенном зажигании при достижении критической температуры ОЖ), калибровка датчика уровня топлива, данные обьема и количества топливных баков, выбор типа бензонасоса и задача его давления, управление режимами компрессора кондиционера, коррекция спидометра (который никогда точно не показывает, хотя может), управление иммобилайзером итд итп.

Tech это  всё делает?
Опубликовано:

 

Точно также, как и например на 20-30 процентов увеличить отдачу генератора при малых и средних его оборотах. Все внутри программы управления мотором. Там же включение Ign off FAN (чего нет в стоке- охлаждение мотора при выключенном зажигании при достижении критической температуры ОЖ), калибровка датчика уровня топлива, данные обьема и количества топливных баков, выбор типа бензонасоса и задача его давления, управление режимами компрессора кондиционера, коррекция спидометра (который никогда точно не показывает, хотя может), управление иммобилайзером итд итп.

Tech это  всё делает?

:):):):):):):):):):) Конечно же НЕТ. Предвкушаю следующий вопрос "А официалы это делают" :) Ответ тот же самый.

Опубликовано:

Если мыть радиатор по хорошему,то его лучше снять вообще!

А со стрелкой проверить контакты сначала на датчике,самое преметивное.

На приборную панель Esc-III ни один сигнал датчиков не приходит напрямую. Все идет по GMLAN, часть АЦП в BCM, часть в ECM для преобразования.

Не рассуждайте приемами и понятиями, что было на Жигулях! Cadi 21-ого века отличается и сильно :)

 

Ну и более важное. При включении в стоке второй ступени вентиляторов только при достижении температуры ОЖ аж в 111 градусов и мотор особо долго не жилец, и перегрев не проблема :) Сие надо переделывать, и чем быстрее тем лучше :)

датчик всё равно стоит

И как понизить порог включения второй ступени вентилятора?

Точно также, как и например на 20-30 процентов увеличить отдачу генератора при малых и средних его оборотах. Все внутри программы управления мотором. Там же включение Ign off FAN (чего нет в стоке- охлаждение мотора при выключенном зажигании при достижении критической температуры ОЖ), калибровка датчика уровня топлива, данные обьема и количества топливных баков, выбор типа бензонасоса и задача его давления, управление режимами компрессора кондиционера, коррекция спидометра (который никогда точно не показывает, хотя может), управление иммобилайзером итд итп.

ппц как всё замучено...

и где всё это сделать? к вам ехать далеко ;D

Опубликовано:

 

Точно также, как и например на 20-30 процентов увеличить отдачу генератора при малых и средних его оборотах. Все внутри программы управления мотором. Там же включение Ign off FAN (чего нет в стоке- охлаждение мотора при выключенном зажигании при достижении критической температуры ОЖ), калибровка датчика уровня топлива, данные обьема и количества топливных баков, выбор типа бензонасоса и задача его давления, управление режимами компрессора кондиционера, коррекция спидометра (который никогда точно не показывает, хотя может), управление иммобилайзером итд итп.

Tech это  всё делает?

:):):):):):):):):):) Конечно же НЕТ. Предвкушаю следующий вопрос "А официалы это делают" :) Ответ тот же самый.

Про офф даже и не спросил бы,вот колёса вроде бы калибровал ты поэтому и про остальное спросил,а может?Это кто пишет программы?
Опубликовано:

 

Точно также, как и например на 20-30 процентов увеличить отдачу генератора при малых и средних его оборотах. Все внутри программы управления мотором. Там же включение Ign off FAN (чего нет в стоке- охлаждение мотора при выключенном зажигании при достижении критической температуры ОЖ), калибровка датчика уровня топлива, данные обьема и количества топливных баков, выбор типа бензонасоса и задача его давления, управление режимами компрессора кондиционера, коррекция спидометра (который никогда точно не показывает, хотя может), управление иммобилайзером итд итп.

Tech это  всё делает?

:):):):):):):):):):) Конечно же НЕТ. Предвкушаю следующий вопрос "А официалы это делают" :) Ответ тот же самый.

Про офф даже и не спросил бы,вот колёса вроде бы калибровал ты поэтому и про остальное спросил,а может?Это кто пишет программы?

Точность калибровки спидометра при помощи тетрисов типа Diablo- плюс минус расстояние от Земли до Луны :) То чего делали года назад- то в глубоком прошлом на сейчас. Сейчас иные методы и иные совсем результаты. Мне вот до сих пор мало понятно, зачем лепить например чарджер, чтобы перейти порог разгона в 6 секунд.. Если чуть более 5 достигается БЕЗ наддува :)

Приезжайте в гости- уедете на совсем иной машине. С кучей приятных бонусов помимо иной езды автомобиля :)

Опубликовано:

Спасибо огромное за предложение,но есть НО, мне из Москвы до тебя

 

 

Ехать 2 дн 4 ч 20 мин, 3 300 км

с учетом пробок маршрут займет 2 дн 8 ч 29 мин

 

http://maps.yandex.ru/?rtext=55.121722%2C83.008408~55.813500%2C37.468760&sll=60.336096%2C55.611181&sspn=48.339844%2C17.664708&rtm=atm&source=route&ll=60.336096%2C55.611181&spn=48.339844%2C17.664708&z=5&l=map

 

и это только в одну сторону :(

 

и на дорогу выйдет 35рублей

Опубликовано:

Спасибо огромное за предложение,но есть НО, мне из Москвы до тебя

 

 

Ехать 2 дн 4 ч 20 мин, 3 300 км

с учетом пробок маршрут займет 2 дн 8 ч 29 мин

 

 

и это только в одну сторону :(

 

и на дорогу выйдет 35рублей

 

Надо в Новосибирск ехать,а не по германиям расхаживать ;D

Опубликовано:

Спасибо огромное за предложение,но есть НО, мне из Москвы до тебя

 

 

Ехать 2 дн 4 ч 20 мин, 3 300 км

с учетом пробок маршрут займет 2 дн 8 ч 29 мин

 

 

и это только в одну сторону :(

 

и на дорогу выйдет 35рублей

 

Надо в Новосибирск ехать,а не по германиям расхаживать ;D

+много :)

Надо изменить маршрут пробега)

 

Опубликовано:

Спасибо огромное за предложение,но есть НО, мне из Москвы до тебя

 

 

Ехать 2 дн 4 ч 20 мин, 3 300 км

с учетом пробок маршрут займет 2 дн 8 ч 29 мин

 

 

и это только в одну сторону :(

 

и на дорогу выйдет 35рублей

 

Надо в Новосибирск ехать,а не по германиям расхаживать ;D

+много :)

Надо изменить маршрут пробега)

Welcome! Учитывая только то, что на полную настройку одного автомобиля уходит от двух до пяти дней, по восемь рабочих часов в день. Процесс далеко не так быстр, как хотелось бы :)

SRX-II и CTS-I, CTS-II, Regal, Enclave, Equinoxe итп- не менее 4 дней на авто. Esc-III, Tahoe, SRX-I, TrailBlazer, H2, H3, Esc-II итд итп чуть быстрее- не менее двух.

Опубликовано:

Спасибо огромное за предложение,но есть НО, мне из Москвы до тебя

 

 

Ехать 2 дн 4 ч 20 мин, 3 300 км

с учетом пробок маршрут займет 2 дн 8 ч 29 мин

 

http://maps.yandex.ru/?rtext=55.121722%2C83.008408~55.813500%2C37.468760&sll=60.336096%2C55.611181&sspn=48.339844%2C17.664708&rtm=atm&source=route&ll=60.336096%2C55.611181&spn=48.339844%2C17.664708&z=5&l=map

 

и это только в одну сторону :(

 

и на дорогу выйдет 35рублей

35 руб- это разве деньги :) Скоро это будет за молоком и хлебом в магазин сходить, с таким уровнем инфляции :)

Опубликовано:

Спасибо огромное за предложение,но есть НО, мне из Москвы до тебя

 

 

Ехать 2 дн 4 ч 20 мин, 3 300 км

с учетом пробок маршрут займет 2 дн 8 ч 29 мин

 

http://maps.yandex.ru/?rtext=55.121722%2C83.008408~55.813500%2C37.468760&sll=60.336096%2C55.611181&sspn=48.339844%2C17.664708&rtm=atm&source=route&ll=60.336096%2C55.611181&spn=48.339844%2C17.664708&z=5&l=map

 

и это только в одну сторону :(

 

и на дорогу выйдет 35рублей

35 руб- это разве деньги :) Скоро это будет за молоком и хлебом в магазин сходить, с таким уровнем инфляции :)

Вот тока 5 дней дороги тоже жесть :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...