Перейти к публикации

Всем привет) Накидайте сервисов хороших где можно мотор починять...


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

...а то застучал, слабачок,...

 

Критерии:

- ценник в среднем диапазоне

- качество, чтоб по 5 раз на переборку не ездить

- внимательность и аккуратность

 

мгу-авто не рекомендовать.

Опубликовано:

А что собственно стучит-то? Или уже смирился и приготовился обеднеть на полсотни рублей?

скоко скоко рублей ???

Я как в том анекдоте "мама пока сидит на крыше..."))

Опубликовано:

...а то застучал, слабачок,...

 

Критерии:

- ценник в среднем диапазоне

- качество, чтоб по 5 раз на переборку не ездить

- внимательность и аккуратность

 

мгу-авто не рекомендовать.

 

89268461060 зовут Костя,с запчастями тоже не проблема...

Опубликовано:

Собственно о проблеме только в двух словах, стуканул ровно за день до отлета в Тай на зимовку (где пока и нахожусь, привет вам из +32))

 

За день до отлета мотались с женой в СПб к родителям, трасса сейчас хорошая, туда-обратно ехали очень быстро на пределе возможностей машины.

Уже в мск на Ленинградке (а живу я на Войковской) при очередной тапке в пол что-то хлопает, пропадает мощность, загорается чек, появляется характерно пидарский стук из мотора.

Останавливаюсь, проверяю масло: так и есть: падла, на высоких оборотах при длительной езде все сожрал, внутри сухо, вот и причина проблемы.

 

Надо сказать, что мотор и раньше жрал масло, но в разумных пределах, от замены до замены 1 литр. Здесь же ТО было 5тыщ назад, уровень был норм - причина жора: длительная езда на высоких оборотах.

 

Вопрос только один - датчик давления масла, он вообще есть? И если есть, то какого он не сказал мне - хозяин, дело к тебе есть.

Опубликовано:

остановился и сразу проверил, или подождал пока масло стечет в поддон и только тогда?

 

Дружище, синтетическое масло для наших моторов не сметана. Времени для остановиться, заглушить, отстегнуться, дернуть капот, выйти, открыть багажник, одеть перчатки и проверить уровень на щупе более чем достаточно, для того, чтоб стекло.

 

И да, моем случае стучит мотор - это ебаный стук (похожий на оторванный шатун об горшок) с характерным металлическим грохотом, который слышен на весь двор))

 

Повторюсь - делать какую-то диагностику не было времени т.к. улетел на след. день.

При этом

Опубликовано:

А ж прослезился , до боли знакомая ситуация. На 160 при нажатии педали в пол ,появился тот самый ,ласкающий ухо любого автовладельца ,звук p0 Провернуло шатун. Причина в маслянном насосе,типо заводской брак.Ну и датчик естественно ничё не показывал про уровень ,при том что он в полном поряде. Как мне говорили ,в Москве всего два таких случая ,первый на гарантийном авто ,ЖМ пошло в отказ ,нНо чудо независимая экспертиза и 2 месяца боданий решили проблему ,второй на не гарантийном ,мой ...ЖМ даже и не пыталось ,ну и я собстнА.

Опубликовано:

Собственно о проблеме только в двух словах, стуканул ровно за день до отлета в Тай на зимовку (где пока и нахожусь, привет вам из +32))

 

Надо сказать, что мотор и раньше жрал масло, но в разумных пределах, от замены до замены 1 литр. Здесь же ТО было 5тыщ назад, уровень был норм - причина жора: длительная езда на высоких оборотах.

 

Вопрос только один - датчик давления масла, он вообще есть? И если есть, то какого он не сказал мне - хозяин, дело к тебе есть.

 

Привет и тебе, дорогой, хорошо отдохнуть  ^-^

 

Сочуствую твоей проблеме, и делюсь информацией:

 

Нордстар, по секрету, масло жрать не должен - не более 0,5-1 л на 10000 км.

 

Если жрет - уже есть проблемки, обычно мелкие

 

А датчик давления масла показывает так - при падении давления масляного потока ниже 50% расчетной или при уровне 30% от максимума.

Т.е. эта гадина загорелась бы или если давление из-за насоса упало бы  вполовину (чего не случилось), если бы оставалось всего 2-3 литра масла в системе.

 

Все ИМХО, на истину не претендую, у меня однажды на Вольво датчик давления НЕ включался, когда в системе оставалось 3 (!) литра масла из 6,5 л. нормы. Его потом проверяли - он рабочий был. Вот так...

Опубликовано:

Да, мотор у меня 3.6, не нордстар, думаю, с ними такие ситуации чаще, в любом случае вскрытие покажет,

да, по 3.6 не было претензий к насосам?)

 

Матрич2 - ты где чинился, и стоит ли...?

 

накидывайте сервисов не стесняясь, буду мониторить, да надо уже ставить, чтоб к приезду починяли....эх...откинуть люк полностью, и по садовому, да с ветерком, ночью)))

 

вот ему это надо(не удержался, торгану другом):

0q8RueeQSBg.thumb.jpg.9275cd3a9a49b23cc02cc4f992931609.jpg

Опубликовано:

А расскажи что с мгу-авто не так? Накосячили? А то завтра к ним собираюсь

 

Тыщу раз просил Юру - лезите в салон - либо спецовку снимайте, либо салон зачехляйте...в очередной раз уделали, больше зарекся не ездить.

 

В остальном нареканий нет, и даже больше - хороший сервис за разумные деньги, душевный коллектив, иногда можно и час просидеть проболтать,

Опубликовано:

остановился и сразу проверил, или подождал пока масло стечет в поддон и только тогда?

 

Дружище, синтетическое масло для наших моторов не сметана. Времени для остановиться, заглушить, отстегнуться, дернуть капот, выйти, открыть багажник, одеть перчатки и проверить уровень на щупе более чем достаточно, для того, чтоб стекло.

Я тоже не на постном катаюсь, ты прав, тем не менее каждый мм уровня имеет значение, когда уровень близок к критическому.

И да, моем случае стучит мотор - это ебаный стук

Это да, тогда точно моторный ;D

Опубликовано:

Да, мотор у меня 3.6, не нордстар, думаю, с ними такие ситуации чаще, в любом случае вскрытие покажет,

да, по 3.6 не было претензий к насосам?)

 

Матрич2 - ты где чинился, и стоит ли...?

 

накидывайте сервисов не стесняясь, буду мониторить, да надо уже ставить, чтоб к приезду починяли....эх...откинуть люк полностью, и по садовому, да с ветерком, ночью)))

 

вот ему это надо(не удержался, торгану другом):

Ну тебе проще, у меня то НордСтарушка , а их в москве 1,5 человека перебирают  ,все остальные либо лохи ,либо самозванцы так как для капиталки требуется спец оборудование профильное . Так что выбор не велик ... Мне перебирал моторист который мастырит фсё,причём приписан он постоянно к порту "Субару Плеяда",а по факту сотрудничает с всякими конторами. Иномотор и Механика  вежливо и задумчиво отказались... А кривожопорукие дэбилы из ВитаМоторс вообще три шпильки сорвали которые головку одного из блоков притягивают ...Так штА ..........
Опубликовано:

Да, мотор у меня 3.6, не нордстар, думаю, с ними такие ситуации чаще, в любом случае вскрытие покажет,

да, по 3.6 не было претензий к насосам?)

 

Матрич2 - ты где чинился, и стоит ли...?

 

накидывайте сервисов не стесняясь, буду мониторить, да надо уже ставить, чтоб к приезду починяли....эх...откинуть люк полностью, и по садовому, да с ветерком, ночью)))

 

вот ему это надо(не удержался, торгану другом):

Ну тебе проще, у меня то НордСтарушка , а их в москве 1,5 человека перебирают  ,все остальные либо лохи ,либо самозванцы так как для капиталки требуется спец оборудование профильное . Так что выбор не велик ... Мне перебирал моторист который мастырит фсё,причём приписан он постоянно к порту "Субару Плеяда",а по факту сотрудничает с всякими конторами. Иномотор и Механика  вежливо и задумчиво отказались... А кривожопорукие дэбилы из ВитаМоторс вообще три шпильки сорвали которые головку одного из блоков притягивают ...Так штА ..........

Митрич,а ты был у всех остальных лохов и самозванцев?

(тоже мне нашел авторитеты-иномоторс и механика ;D ;D ;D ;D ;D)

Опубликовано:

Да, мотор у меня 3.6, не нордстар, думаю, с ними такие ситуации чаще, в любом случае вскрытие покажет,

да, по 3.6 не было претензий к насосам?)

 

Матрич2 - ты где чинился, и стоит ли...?

 

накидывайте сервисов не стесняясь, буду мониторить, да надо уже ставить, чтоб к приезду починяли....эх...откинуть люк полностью, и по садовому, да с ветерком, ночью)))

 

вот ему это надо(не удержался, торгану другом):

Ну тебе проще, у меня то НордСтарушка , а их в москве 1,5 человека перебирают  ,все остальные либо лохи ,либо самозванцы так как для капиталки требуется спец оборудование профильное . Так что выбор не велик ... Мне перебирал моторист который мастырит фсё,причём приписан он постоянно к порту "Субару Плеяда",а по факту сотрудничает с всякими конторами. Иномотор и Механика  вежливо и задумчиво отказались... А кривожопорукие дэбилы из ВитаМоторс вообще три шпильки сорвали которые головку одного из блоков притягивают ...Так штА ..........

Митрич,а ты был у всех остальных лохов и самозванцев?

(тоже мне нашел авторитеты-иномоторс и механика ;D ;D ;D ;D ;D)

Резо , мне мотор 4 месяца перебирали ,и машина каталась из сервиса в сервис ,уж поверь ,за это время чего я только не узнал, даже за 60000 перебрать "спецы" предлагали
Опубликовано:

Вопрос без стеба, чем Нордстар грубо говоря "моторней" того же 120-го v12 MB или 3UR-FE  с 570-го LXа? Просто тут ребята делали эти моторы, без особых умняков, задумчивости и коммерческих трюков...

Опубликовано:

в Москве есть много достойных мастеров Митрич,обзывать людей лохами и самозванцами тебе чести не делает...у тебя я заметил проскакивает иногда...

Если искать где подешевле,то можно и до гаражей дойти,хотя и там наверно тоже есть свои спецы.По Москве 10руб за цилиндр-давняя цена,по крайней мере лет десять точно,если тебе предлагали сделать за 60руб-это поверь очень даже нормально за V8-Мастер,за два рубля мотор делать не будет...

Что касается темы-я правда говоря мало слышал что бы 3.6 стучали,как обычно бывает,им помогают владельцы.В данном случае лишний раз проверить масло в моторе,заранее зная что есть расход,спасло бы и двигатель и бюджет...

Опубликовано:

Просто тут ребята делали эти моторы

 

Пишите, где "тут"...

 

Либо не флудим, либо флудим с перемыванием костей конкретным автосервисам)))

 

Опубликовано:

Просто тут ребята делали эти моторы

 

Пишите, где "тут"...

 

Либо не флудим, либо флудим с перемыванием костей конкретным автосервисам)))

Держите ухо востро..в гаражах попадаются хорошие мастера)))

А насчет "тут"-гаражи они и в африке гаражи)))

Опубликовано:

Вопрос без стеба, чем Нордстар грубо говоря "моторней" того же 120-го v12 MB или 3UR-FE  с 570-го LXа? Просто тут ребята делали эти моторы, без особых умняков, задумчивости и коммерческих трюков...

нет никаких коммерческих трюков-Мастера не манагеры...

Есть своя специфика сборки по этим двигателям,любой грамотный моторист может найти по ним  информацию(не в газетном киоске конечно).

Не знаю как у вас в Сочи-недалеко от вас сейчас консультирую моториста по сборке нордстара...

Опубликовано:

Вопрос без стеба, чем Нордстар грубо говоря "моторней" того же 120-го v12 MB или 3UR-FE  с 570-го LXа? Просто тут ребята делали эти моторы, без особых умняков, задумчивости и коммерческих трюков...

нет никаких коммерческих трюков-Мастера не манагеры...

Есть своя специфика сборки по этим двигателям,любой грамотный моторист может найти по ним  информацию(не в газетном киоске конечно).

Не знаю как у вас в Сочи-недалеко от вас сейчас консультирую моториста по сборке нордстара...

Хватит их уже перебирать, по ним цветмет плачет, контракты рулят))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...