Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

такая беда:

утром завел - норм, тут бац начало колбасить двигло. Колбасит сильно - ехать невозможно, только куда доковылять.

 

ошибка одна  DTC P0017 Crankshaft Position (CKP) - Exhaust Camshaft Position (CMP) Correlation Bank 1

почитал мануал, чет совсем грустно:

  A stuck or sticking camshaft position actuator oil control valve

 

    •  A stuck camshaft position actuator

 

    •  A slow returning camshaft position actuator

 

    •  A misaligned timing chain

 

    •  An incorrectly installed timing chain

 

    •  Excessive play in the timing chain

 

    •  A timing chain that jumped teeth

 

    •  A timing chain tensioner condition

 

может кто компетентно скажет, как и что в первую очередь смотреть.

я так понимаю проблема на голове с пассажирской стороны. На такие вещи опыта нет.

 

 

 

 

 

Опубликовано:

Да уж, там совсем злобные сведения (в мануале).

Для начала, наверное, надо смотреть по меткам положение распредвала.

И как выриант - накрылась (в разной степени) система изменения фаз VVT.

То есть первые действия не такие уж и сложные - снять клапанную крышку, а там уже будет видно.

Опубликовано:

Скорее всего цепи.

Об што и речь - в любом случае вскрытие покажет (не такое уж сложное - для начала только крышку снять).

Опубликовано:

итак решено было занятся машиной в выходной день.

имеем: мотор northstar, жуткий расколбас, ошибка p0017  Exhaust Camshaft Position (CMP) Correlation Bank 1

в ошибке уже указано где искать проблему:

bank1 - пассажирская голова

exhaust camshaft - выпускной распредвал (нижний)

варианты по мануалу:

1) соленоид распредвала

2) маслянный клапан распредвала

3) цепи

собственно все.

 

в цепи верить не хотелось. Машина не смотря на расколбас тянула нормально. Потому решено было проверять остальные варианты.

 

соленоиды с пассажирской стороны находятся на торце головы и смотрят прямо на нас. добраться не проблема, мешает только жгут проводов с разъемами.

Начинаем:

1. скидываем клему аккума

2. снимаем разъемы датчиков распредвала, датчиков на соленоидах, и еще 2 каких-то датчика, мешающих оттянуть жгут.

 

разъемы на соленоидах оказались в масле и были прочищены, вообще сами соленоиды крепятся 3 винтами и держатся на гермете, который у меня уже начал снизу пропускать масло. Также прокладка крышки, где стоят соленоиды сопливит. Пометил себе, что нужно будет поменять прокладку этой крышки.

 

3. откручиваем винты, соленоиды держаться как влитые на гермете, пришлось потрудится, отклеивая их.

 

соленоиды - это электромагниты, при подаче тока они притягивают масляный клапан распредвала.

Верхний впускной соленоид и клапан были в порядке. Выпускной же клапан (на который указывала ошибка) оказался заклинивший в крайнем вытянутом положении. Клапан был разработан и легко отклинил.

 

4. смазываем новым герметиком соленоиды и прикручиваем их назад.

 

Тут надо отметить, что по хорошему надо делать так: в центре соленоида есть пластиковая заглушка, закрывающая отверстие. Вставляя в отверстие штырь 6мм диаметра и 50мм длиной центрируем положение соленоида относительно маслянного клапана, чтобы клапан двигался точно. От этого зависит производительность системы. Но пластиковая заглушка не хотела сниматься, а поломать ее и непойми чем затыкать эти дырки от масла не хотелось, поэтому решено было ставить все аккуратно, ориентируясь на отметки от винтов. Что и было сделано. Может впоследствии отцентрирую грамотно.

 

5. вставляем все снятые разеъмы и жгут

6. одеваем клему аккума

 

заводим мотор, работает ровно, ошибок нет.

 

картинки:

1. соленоиды на месте

2. соленоиды сняты

3. проблемный клапан

 

думаю надо также сделать внеочередную замену масла, чтобы прочистить мотор.

 

 

 

IMG_20130223_150041.thumb.jpg.00c2722a36d2e20cd08cfd25a2e9dbb2.jpg

IMG_20130223_184219.thumb.jpg.4f4e48503d04ea75df48852356ffcb62.jpg

IMG_20130223_184225.thumb.jpg.afc07056df18f3dfcc99ca67c0604b4b.jpg

Опубликовано:

Мои поздры, Саня.. ))

 

Рукастый, головастый, смелый клубень ))) Я бы в Норстар не полез, респект  :D

Опубликовано:

Отлично! Теперь все будут знать возможную проблему и её решение. :)

А лезть с прямыми руками можно куда угодно - я в своё время без мануалов полез в гидроблок управления коробкой ZF 4HP-24 - и ничего, разобрался, всё было починено...

Опубликовано:

А на каком масле гоняеш?И с какой переодичностью замена?

Судя по маслу на фотках не айс состояние масла.

Опубликовано:

Такое впечатление что масло горит и коксуется и из за этого подвисли клапана.

GM уже обсуждали и не раз его лучше менять на другое.

Опубликовано:

может, я тоже на счет его сомневаюсь

ну вот у нас выбора не особо, я имею в виду соответсующего спецификации.

нашел Pennzoil Platinum 5w30 подходящее - попробую его

Опубликовано:

Так а вопрос... А что лить то?

 

  На крышке написано  Mobil 1  ;)

Парни с ойлклуба утверждают, что мобил американский и европейский практически идентичны,т.е. контроль хороший и,если не паленый,можно верить

Опубликовано:

Что это за пентозойл? А просто мобила нет у вас? Только не ЕСП

Вот тут почитать: http://www.oil-club.ru/forum/

мобил то продают не знаю какой, просто нет проверенных поставщиков, неохота на левак нарваться.

к тому же хочу чтоб спецификации соответствовал GM 4718M (dexos1)

a pennzoil это вот -

http://www.pennzoil.com/motor-oil/pennzoil-platinum-full-synthetic-motor-oil/#About

Опубликовано:

Что это за пентозойл? А просто мобила нет у вас? Только не ЕСП

Вот тут почитать: http://www.oil-club.ru/forum/

мобил то продают не знаю какой, просто нет проверенных поставщиков, неохота на левак нарваться.

к тому же хочу чтоб спецификации соответствовал GM 4718M (dexos1)

a pennzoil это вот -

http://www.pennzoil.com/motor-oil/pennzoil-platinum-full-synthetic-motor-oil/#About

 

Спецификации на масло что рекомендуют для кадика не нашёл, не открывается,а то что подходит ,хуже мобила(и вообще странно почему сравнивают именно с ним).И это проверенный поставщик.Вобщем почитав что там есть по сылке,ничего путёвого не нашёл,спецификации и тех характеристик не нашёл,есть сылки на шел почемуто,и кто его производит тоже.Я бы не залил.

  • 6 лет спустя...
Опубликовано:
24.02.2013 в 12:47, targetSTS сказал:

всем спасибо  ^-^

надеюсь будет полезно кому

19.02.2013 в 13:12, targetSTS сказал:

A stuck or sticking camshaft position actuator oil control valve

 

    •  A stuck camshaft position actuator

 

    •  A slow returning camshaft position actuator

 

    •  A misaligned timing chain

 

    •  An incorrectly installed timing chain

 

    •  Excessive play in the timing chain

 

    •  A timing chain that jumped teeth

 

    •  A timing chain tensioner condition

Всем Добрый день!  

Спустя какое-то время после замены масла в клубном сервисе выскочила ошибка Р0008 - показал на датчик распредвала. После замены датчика -выскочила Р0017 (по мануалу и отчету указывает в итоги на цепи) Но...

У машины, SRX 2010, пробег 70 000, заводится нормально, едет тихо, без рывков; расход в норме (город 13-15). Вообщем никаких причинно-следственных признаков, указывающих на растяжение или неисправность цепи!

Теперь вопрос - есть ли понимание какими последовательными действиями исключить возможность замены или регулировки цепи? Ну или в итоге прийти к ней)

Заранее благодарен за ответы! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...