Перейти к публикации

Пропуски зажигания 2 и 6 цилиндр


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Началось все с того, что из за преднатежителя загнула клапана на левой голове.

Поменяли обе новые головки всборе

После смены цепей ГРМ , мотор заводится и колбасит  подтраивает

 

Цепи все поставили как нужно , взяли схему точек ГРМ от шевроле каптива , там такой же мотор только 3,2.

После запуска мотора , мотор колбасит , диагностика пишет что пропуски зажигания 2  и 6 цилиндр, это как раз левая часть мотора.

Думали что модули , но нет меняли местами все тоже самое.

В чем может быть дело , может кто сталкивался?

 

Компрессию мерили все в норме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...